"Школа здоровья"
методическая разработка по музыке на тему

Мозговая Марина Сергеевна

Сценарий мероприятия ко дню здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_zdorovya.doc37.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

                                                                                   

«Школа здоровья»

                                                           

   

Муз.руководитель: Мозговая М.С.

                           

 2017г.

Программное содержание:

Формировать у детей знания о здоровом образе жизни, развивать речевые навыки, пополнять словарный запас малышей. Совершенствовать координацию движений детей, укреплять мышцы тела, формировать осанку малышей. Развивать мелкую моторику, посредством пальчиковой гимнастики. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, доброту.

Оборудование: массажные дорожки, расслабляющий коврик (божья коровка), овощи, фрукты, гимнастическая скамейка, фиточай, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня с вами мы поговорим о здоровье. Кто хочет из вас быть здоровым?

Дети: Мы!

Воспитатель: А кого можно назвать здоровым?

Дети: Тот кто играет, веселится, не болеет, не хандрит. ( Стук в дверь, входит Ваня Заболейкин).

Воспитатель: Здравствуй, мальчик ,ты кто?

Ваня: Заболейкин Ваня я, только болен я, друзья.

У меня унылый вид, очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,нужен врач, он мне б помог.

Воспитатель: Хватит охать и реветь, стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад, здесь узнаешь от ребят: Как здоровым, сильным быть, Как без грусти день прожить.

Правда, дети, мы ведь сможем? Заболейкину поможем?

Воспитатель: Наши дети интересно проводят время в детском саду: занимаются спортом, делают каждый день зарядку, закаляются, кушают лук и чеснок, делают пальчиковую и дыхательную гимнастики.

Ваня: Ой-ой-ой! Закаляются, делают зарядку? Я боюсь делать зарядку, у вас, наверное,сквозняки?

Воспитатель: Нет, Ваня! Оставайся у нас на целый день и сам все увидишь.Начинаем мы свой день с гимнастики .

1.Сделаем разминку, держим ровно спинку. Голову назад, вперед, вправо, влево поворот. Руки вверх поднять прямые, вот высокие какие. Еще выше потянитесь. Вправо, влево повернитесь. А теперь танцует таз, посмотрите-ка на нас,

Этим славным упражненьем поднимаем настроенье. Дальше будем приседать: дружно сесть и дружно встать. Прыгать нам совсем не лень, словно мячик целый день.

2.        

1, 2, 3, 4-топаем ногами.

1, 2, 3, 4-хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире-1, 2, 3, 4.

Наклониться-3,4.

И на месте поскакать.

На носках, потом на пятках,

Вот как делаем зарядку.

3.Мостик        в стороны качался, а под ним ручей смеялся, По моточку мы пойдем, на тот берег попадем. Крылья пестрые летают, в поле бабочки летают.

1, 2, 3,4-полетели, закружили.

Воспитатель: Ну, как, Ваня, понравилось?

Ваня: Ох, мне стало жарко, я устал, не нужна мне ваша зарядка!

Воспитатель: Ничего, Ваня, сейчас ты с ребятами отдохнешь и расслабишься.

(Дети садятся в кружок, ноги вытянуты, глаза закрыты , дышат ровно).

Воспитатель: А теперь, ребята , мы расслабим с вами отдельные части тела. Покажите мне носик. Мы с ним поиграем.

1.«Носик вышел гулять» ( плотно закрыть рот руками и подышать носом).

2.«Носик нюхает цветы»( глубокий вдох через нос, выдох через рот).

3.«Носик играете мячиком» (ритмичные вдохи и выдохи).

А теперь покажите глазки:

1.Посмотрим        вверх, вниз.

2.Быстро        поморгаем.

3.Сильно зажмурим, откроем.

А теперь покажите ушки: 1. Подергаем за мочки. 2.3авернем ушки вперед, назад.

А теперь разомнем пальчики:

1.А        ну быстрей лови кураж и начинай игру-массаж. Разотру ладошки сильно, каждый пальчик покручу. Поздороваюсь со всеми, никого не обойду.

С ноготками поиграю, друг о друга их потру. Затем руки я помою, пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою и тепло поберегу.

2.Мы        варили суп, суп, из перловых круп, круп. Получилась каша, то-то горе наше. Замесили тесто, а оно ни с места,

Замесили на дрожжах, не удержишь на вожжах.

3.Две        ладошки я прижму и по морю поплыву. Две ладошки, друзья, это лодочка моя. Паруса подниму, синим морем поплыву,

А по быстрым волнам, плывут рыбки тут и там.

Ваня: А я и не знал, что гимнастику можно делать и с ногами, и с руками, и с носом, и с ушками,и с глазками.

Воспитатель: Скажи, Ваня, а ты кушать что любишь? Ваня: Конфеты, жвачку, чупа-чупс, чипсы, кока-колу. Воспитатель : Это, наверное, вкусно, а полезно ли, ребята? Дети: Нет!!!

Воспитатель: А что полезно есть? Дети : Фрукты, овощи, соки, молоко, творог, сметана. Воспитатель: Правильно, ведь все это содержит много витаминов. Посмотрите, ребята, на столе лежат овощи и фрукты, давайте их разложим в две корзины.

(Дети называют и раскладывают овощи и фрукты по корзинам).

Ваня: Эх, мне очень у вас понравилось, я теперь буду всегда делать зарядку, есть полезные продукты.

Воспитатель: Ну, а чтобы ты ничего не забыл, дети прочтут тебе стихи:

1        реб. Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно. Только надо знать как здоровым стать.

2        реб. В мире нет рецепта лучше, будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет, вот и весь секрет.

3        реб. Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку,

Смейся веселей, будешь здоровей. Воспитатель: Чтоб здоровым быть, учтите вы заранее;

Что всем необходимо здоровое питание. И помните об этом, идя по магазинам, Не сладости ищите—ищите витамины! (Угощаем всех детей и гостей вкусным и полезным фиточаем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИКА ДЛЯ КРУЖКА « ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»

Пояснение. Дети, поступающие в дошкольное учреждение, осматриваются ортопедом поликлиники, который фиксирует нарушение осанки и формирование свода стопы. Дошкольники распределяются по группам здоровь...

Авторские программы "Школа здоровья" и "Дельфиненок"

Сохранять и улучшать здоровье - огромная, каждодневная работа, начиная с рождения. И особое значение принадлежит первым годам жизни ребенка.  В раннем и дошкольном возрасте эту работу осуществляю...

Родительское собрание в старшей группе . Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В З.О.Ж.» ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ «ВИТАМИАДА».

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: устный журнал.ЦЕЛЬ: формировать потребности в ЗОЖ, в рациональном питании ( осветить для родителей значимость этой темы). Закрепление и расширение знаний о влиянии витаминов на здоро...

План-программа «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» по формированию осознанного отношения к здоровью у детей 3-7 лет с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад Компенсирующего вида № 67 «Надежда»город Набережные Челны РТ План-программа«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»по формированию осо...

Перспективное планирование работы по программе «Школа здоровья»

Использование утренней гимнастики, физкультминуток, подвижных игр, развлечений, занятий по формированию у дошкольников здорового образа жизни....

кружковая работа во второй младшей группе "Школа здорового человека"

кружковая работа во второй младшей группе по формированию первоначальных представлений детей о здоровом образе жизни...

авторская программа "Школа здорового ребенка" для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

В данной работе представлен опыт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №29 «Ёлочка» города Нижневартовска по организации системы ра...