Конспект квест-игры
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Конспект образовательной квест-игры "Путешествие с Осенью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest-igra.docx | 19.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной квест-игры по теме «Путешествие в осенний лес» с детьми средней группы
Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель:
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие
- формировать точные представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе;
- знакомить со способом получения нового цветового оттенка – оранжевого;
- упражнять в соотношении цифры с количеством предметов;
Развивающие
- развивать умение смешивать краски для получения нужного оттенка;
- развивать умения в счете предметов до 5 на русском и татарском языках;
Воспитывающие
- способствовать сближению и организованности в группе;
- воспитывать умение детей работать в команде;
- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Демонстрационный материал:
осенний лес (пеньки, ель, деревья, листья); избушка; грибы; шишки; кустарник; листья;
запись со звуками осенних явлений; запись физкультминутки; изображения перелетных птиц.
Предметно-практическая среда:
карта; модели ключей; макеты листьев; кисти; краски; палитры; столы; сказочный сундук.
Ход игры:
В группу приходит Осень.
Осень:
- Здравствуйте! Ребята, я потеряла золотой сундучок, в котором хранила осенние секреты. Без них не наступит следующее время года. У меня есть карта. На ней моя лесная дорога. Нужно по ней пройти и тогда сундук отыщется. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ.
Воспитатель:
- Мы тебе поможем, Осень. Давайте посмотрим на карте, где начало пути?
Дети:
-У высокой елочки.
Воспитатель:
-Правильно, у высокой елочки. (рассыпанные грибочки, шишки)
-Ребята, кто рассыпал?
Дети:
-Белочка!
Воспитатель:
-Нужно сосчитать и собрать в корзинки грибы и шишки.
Дети выполняют задание.
Воспитатель:
- Что нам показывает карта дальше?
Дети:
-Пеньки.
Воспитатель:
-Сколько их? Назовем пенечки от самого высокого (от самого низкого)
- Посмотрите, что за пенечками?
Дети:
- Листики.
Воспитатель:
- Какого цвета листики?
Дети:
- Белые.
Воспитатель:
-С каких деревьев листочки?
Дети:
- С клена, дуба, березы.
Воспитатель:
-Осень не успела раскрасить листочки. А какого цвета листочки осенью?
Дети:
-Желтые, зеленые, красные, оранжевые.
Воспитатель:
-Ребята, а у нас только красная и желтая краска. А как получить оранжевую?
Дети:
- Надо смешать желтую и красную, получится оранжевая.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте поможем осени раскрасить листья.
Воспитатель:
- Подходим к столам и раскрашиваем листочки в оранжевый цвет.
Дети раскрашивают листочки, воспитатель помогает затрудняющимся воспитанникам.
Воспитатель
-А теперь пора и отдохнуть.
Музыкальная физкультминутка«Веселые грибочки»
(в сопровождении анимационной презентации)
Воспитатель:
-Пойдем дальше по карте. Вот и кустик.
(Включается аудиозапись: шум осенней листвы, шум шагов по листве, шум легкий храп медведя, шум улетающих журавлей). Дети определяют и называют все шумы)
Воспитатель:
- А дальше по карте у нас что?
Дети:
- Дом.
Воспитатель:
- А каких геометрических фигур состоит дом?
Дети:
- Треугольник и квадрат.
Воспитатель:
- А чей в лесу может находиться дом?
Дети:
- Дом лесника.
Воспитатель:
- А чем занят лесник?
Дети:
- Он ухаживает за животными и растениями леса.
Воспитатель:
-Ребята. посмотрите по карте дом находится последним. А как вы думаете, где может находиться волшебный сундучок?
Дети:
- В домике лесника.
Воспитатель:
- Давайте посмотрим? Вот он наш волшебный сундучок. Теперь нам надо позвать Осень, чтобы отдать нашу находку.
Дети зовут Осень. Появляется Осень.
Осень: Спасибо, ребята, что вы нашли мой сундучок.
-А сейчас послушайте загадку:
Маленький, удаленький
Сквозь землю прошел,
Шапочку нашел.
(Гриб)
Вот вам и подсказка, что лежит в моем сундучке. Посмотрим.
(Угощение детей)
Дети: Спасибо, Осень! До свидания!
Осень уходит.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? Что интересного было в нашем путешествии? При помощи чего нам пришлось выполнять задания и что вы за это получали? (Ответы детей)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Конспект
образовательной квест-игры
«Путешествие с Осенью»
с детьми средней группы
Составила Артамонова Н.М., воспитатель,
I квалификационная категория
2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста "В поисках сокровищ"
Конспект квест-игры разработан на основе компьтерных игр-путешествий....
Конспект Квест игры - занятия для детей подготовительной к школе группы «Приключение Марсика »
Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно - образовательном процессе с приобщением родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наибол...
план-конспект квест-игры "Найти колобка"
Квест- игра предназначена для проведения с детьми младшего дошкольного возраста. Рекомендуется проводить в летнее время на прогулке...
Конспект квест – игры « Помощь команде корабля» для подготовительной группы
Конспект квест – игры « Помощь команде корабля»для подготовительной группы « Цель: всестороннее развитие детей (познавательному и социально-коммуникативному)Задачи:...
Конспект «Квест игра « В гостях у Мудреца»
Расширить представления детей о здоровом образе жизни....
Конспект квест-игры по экологии для подготовительной группы
Закрепление знаний детей о природных зонах России....
Конспект квест-игры для подготовительной группы "Наши пернатые друзья или кто живет рядом с нами"
Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях. Образовател...