Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста "Мы играем и поем-вместе дружно мы живем!"
материал по музыке (средняя группа) на тему
Развлечение в средней группе с участием родителей. В гости к детям приходит Незнайка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_igraem_i_poem-vmeste_druzhno_my_zhivem.docx | 17.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Мы танцуем и поем- вместе дружно мы живем!»
Вед. Ребята, вы любите путешествовать?
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие на автобусе! Садитесь поудобнее, поехали!
(музыкальная игра «Автобус»)
- Вот мы и приехали в весенний лес!
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети: Весна!
Вед. Пришла весна! Пришла весна!
Скворцам построим мы дома.
Будем скворушек мы звать, будем весело играть!
Закличка «Скворушки» и игра «Скворушки и кот» -
Вед. Собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями
Поиграть, повеселиться
И чему- то научиться.
(Стук в дверь)
Кто на праздник опоздал?
Заходи скорее в зал!
02. (Входит Незнайка)
Незнайка: Ой, куда же я попал?
И зачем так рано встал?
И откуда эти дети?
Чьи они, кто мне ответит?
Вед. Познакомиться нам надо
Наши дети из детсада
Ну, а ты кто?
Незнайка: Угадайте! Хором дружно отвечайте!
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Ну, конечно, я…….
Дети отвечают. Незнайка!
Незнайка: Я - Незнайка. Знает каждый.
Умный, ловкий и отважный.
Все мою читали книжку.
Вед. Ой, какой ты хвастунишка!
А вот скажи, Незнайка, какое сейчас время года?(Незнайка путается)
Вед. Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей – весеннее!
«Песенка –эхо « Мы поем веснянку»
Незнайка: Весело пели! А у меня есть веселая игра.
Вставайте все за мной, будем кататься на паровозике!
04. Игровая разминка «Паровозик Таки-Так»
Остановки: 1.Хлопушкино
2.Топотушкино
3.Попрыгушкино
Незнайка: Поплясали, поиграли, садимся-отдыхаем!
(Раздаётся стук в дверь)
Незнайка: Кто стучит? Откройте двери!
Вед. Подожди! Нельзя же так!
Не спросил ты: «Кто за дверью?»,
Может быть там злой грабитель,
Или зверь какой стоит?
Незнайка: Не хотите — как хотите! Я и сам могу открыть!
( Незнайка бежит открывать дверь — заходит Ангина Ангиновна.)
Ангина: Здрась-те! Здрась-те! Ах, как хорошо!
Вы двери отворили, меня впустили.
Разрешите представиться: Ангина Ангиновна —
заразное заболевание (кашляет).
Вед. А мы вас не приглашали! Как же вы сюда вошли?
Ангина: а вот! (Показывает на Незнайку). Кто это в большой
шляпе мне дверь открыл?
Вед. Да это же - Незнайка!
Ангина: Наверное, самый умный человек?
Если бы не он, я бы сюда не пробралась!
А почему вы так звонко пели? У вас что, горло не болит?
Дети: Нет!
Ангина: А я очень люблю заражать детей ангиной, простудой, мне
так бывает радостно! Как здорово, когда начинает болеть
горло у детей, поднимается температура. Красота!
Вед. Вот так гостья! Нам такая не нужна! Правда, ребята?
Дети: Да!
Вед. Вот мы сейчас от тебя избавимся.
Ангина: Как?
Вед. Физкультурой!
Незнайка: Занимайся физкультурой, будешь ты здоров всегда!
06. Незнайка проводит разминку «Топнем правой ножкой»
Ангина: Ой, они меня не боятся! Как же их напугать, да хворь
нагнать?! Придумала! Я буду чихать и кашлять.
(Бежит около детей кашляет, чихает, дети смеются).
Ангина: Опять смеются надо мной. А где этот в большой шляпе?
Незнайка (выходит гордо): Вот он я!!!
Ангина (чихает и кашляет на Незнайку)
Вед. Ребята, давайте прогоним Ангину! Похлопаем, потопаем и похохочем! (Дети хлопают, топают, начинают хохотать).
Ангина: Ухожу. Ухожу! Не люблю я шум и смех, и веселье! (Уходит).
Незнайка: ( ПАДАЕТ) Ой, Ой, Ой! Я совсем, совсем больной!
Горло, голова болит! У меня. Наверное, грипп!
Вед. Ребята, Незнайка заболел! Нужно срочно принять меры!
Давайте потанцуем для него. Незнайка развеселится и поправится!
ТАНЕЦ «Что такое доброта»
Вед. А ещё у меня есть хорошие друзья - помощники.
1.Очень горький, но полезный! Защищает от болезней!
И микробам он не друг - Потому что это – ЛУК.
2. Луку я родной братишка. Я не нравлюсь ребятишкам!
Только, как же я полезен - Тот не знает и болезней,
Кто со мной, ребята, дружит, Ешь меня и врач не нужен!
Хоть не очень то и вкусный - Организму, все же, нужный!
Вот такой я паренек И зовут меня … Чеснок.
Вед. Вот тебе, Незнайка, 1-ое лекарство! (Отдаёт чеснок и лук.)
А второе лекарство - это фрукты и овощи! (Показывает на подносе). Поиграем в игру " Перенеси фрукты и овощи".
09. Игра «Перенеси фрукты и овощи».
Вед. Молодцы!
Чтобы не болеть ангиной,
Гриппа не бояться
Нужно весло плясать
И чаще улыбаться.
Незнайка: Да, с такими хорошими друзьями мне стало гораздо легче.
Вед. Вот и хорошо!
А мы еще и песню споем о доброте!
песня « Доброта» муз Т. Кулиновой
Незнайка: Хороший у нас праздник получился
Я много узнал полезного от вас, ребята!
Я хочу, чтобы вы никогда не болели.
Будьте всегда здоровыми и весёлыми!
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весёлый гном» Досуг развлечение с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий
Задачи: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади оп...
Конспект спортивного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) на тему: «Масленица»
Цель: развивать эмоциональное восприятие праздника через приобщение к русским народным традициям.Задачи:• развивать двигательную активность;• познакомить со старинным русским обрядом – проводы Зимы;• ...
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Праздник добра, любви и вежливости»
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста...
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста "День рождения котят"
Тема: «День рождение котят».Форма проведения: путешествие.Цель: Формирование первичных гендерных представлений о собственной принадлежности и принадлежности других людей (животных) к...
Спортивное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста "Игры со Снеговичком"
Ход развлечения:Дети заходят в зал.Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости кто-то пришел. А кто это? Вы узнаете, когда отгадаете загадку.С метелкой и в шляпе из ведраНачальник ...
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста«Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».Цель:Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи...
Сценарий открытого занятия в рамках ГМО. Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны».
Сценарий открытого занятия.Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»....