музыкально литературный досуг
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15
Музыкально- литературный досуг
«Весна идет - весне дорогу!»
Подготовила музыкальный руководитель Шишканова Н.А.
г Алейск
Сценарий 2 младшая группа
Зал оформлен на одной стороне солнце, на другой стороне выставка книг о весне птицах, из стульчиков автобус.
Заходят дети с воспитателем поют песню идет матушка весна и появляется весна
Весна Здравствуйте мои друзья .А вот и я, Весна- красна! .Бужу я землю ото сна, Наполняю соком почки, на полях рощу цветочки,
Прогоняю с речек лёд, светлым делаю восход,
Всюду: в поле и в лесу, людям радость я несу.
Я приглашаю вас в путешествие, вы согласны? Тогда занимайте места в автобусе. (дети сели и под музыку поехали выполняя движения)
Песня Автобус
Весна Вот мы и приехали выходим из автобуса, (вышли)показывает на станцию и объявляет Станция литературная. Посадить детей на стульчики.
Весна эта станция не обыкновенная Здесь мы прочтем стихи о весне обо мне! (Дети читают стихи) обе группы
Весна Отправляемся на следующую станцию(Под музыку поехали) выходим и показываем на станцию солнышко.
Весна Посмотрите кто нас встречает? Солнышко и птицы. Посадить детей
Воспитатель - Ребята, сегодня у нас замечательный день!
Сегодня мы ждём прилёта друзей!
Они возвращают весны приближенье
И радостно всем от звонкого пенья!
Скажите скорей, кто эти друзья?)птицы
На этой станции мы Отгадываем загадки о птичках и рассказываем о них
Ворона:
- Кар-кар-кар! - кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее?.
Сорока:
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Сова:
Днем спит, ночью летает,
Ухает, людей пугает,
В темноте горят глаза,
Всем мышам она гроза.
Голубь:
Эта птица сизокрылая
Любит семечки клевать
И тихонько ворковать.
скворец:
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет:
Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном.
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет.
Воспитатель
-Сколько у птичек лапок? А глазок, крылышек? Давайте посчитаем.
Игра
-Лапка, раз! (выдвинуть одну ногу)
Лапка, два! (выдвинуть другую ногу)
Скок-скок-скок! (прыжки на обеих ногах)
Крылышко, раз! (одну руку в сторону)
Крылышко, два! (другую руку в сторону)
Хлоп-хлоп-хлоп! (машем руками, как крыльями)
Глазик, раз! Глазик, два! (закрываем ладошкой по очереди глаза)
Клювик есть! (потрогать нос)
А хвостик здесь! (повилять)
Вот какие птички, птички-невилички! (кулачки сжать)
Весело скакали, (скачут)
Зёрнышки клевали, (стучать пальчиками по полу)
И быстро улетали. (бегают, машут крыльями
-К нам в гости прилетела настоящая ласточка! (Ребёнок рассказывает стихотворение
ласточка
-Где ты, где ты, ласточка,
Целый день летала?
-Солнцу золотому
Косу заплетала.
-Где ты, где ты, ласточка,
Ночь пропадала?
- Месяцу седомуДвор подметала.
Воспитатель -Вот какая ласточка трудолюбивая: и гнездо свила, и солнцу помогла, и месяцу. Давайте послушаем, как щебечут птицы
(Прослушивание аудио-записи)
воспитатель-Давайте сейчас поиграем в игру «Пальчики-птички». (Пальчиковая игра «Птички»)
-Этот пальчик-Воробей.
Этот пальчик-Соловей.
Этот пальчик-Совушка, Сонная головушка.
Этот-Зяблик,
Этот-Стриж,
Этот-развеселый Чиж.
Этот пальчик-Скворушка, серенькое пёрышко.
Этот пальчик-Свиристель,
Этот пальчик-Коростель
Ну, а этот-злой Орлан! Птички, птички, по домам
Воспитатель Посмотрите ,посмотрите скачет к нам воробушек
Воробей –
Скачет, скачет Воробей,
Кличет маленьких детей:
Киньте крошек воробью,
Я вам песенку спою.
-Чик-чирик!
Киньте просо и ячмень,
Буду петь вам целый день!-Чик-чирик!
Песня (А весной а весной)
Воспитатель -А сейчас я приглашаю всех птичек поиграть!
Игра на месте
-Вот ворона важная шагает, (ходьба с высоко поднятыми коленями)
Лапы высоко поднимает.
Вот воробей скачет, (прыжки на двух ногах)
Крошки ищет.
Ласточка идёт, (туловище вперёд, руки назад)
С лапки на лапку переваливается.
Сорока затрещала, (все убегают на стулья)
Всех напугала.
-воспитатель Вот в каких чудесных птичек мы поиграли.
Весна как здорово вы рассказали нам о птицах. Нам пора возвращаться поехали( сели под музыку и поехали)
Весна До свидание ребята мне пора возвращаться, до новых встреч. уходит
Дети с помошником стоятся и уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально- литературного досуга "Край березовый, край Есенина..."
Этот конспект предназначен для детей подготовительной группы и посящён жизни и творчеству замечательного русского поэта Сергея Есенина!...
Музыкально-литературный досуг в подготовительной группе Тема: День Победы.
Музыкально-литературный досугв подготовительной группе.Тема: День Победы....
Музыкально-литературный досуг «Весна-красна»
Музыкально-литературный досуг...
Музыкально – литературный досуг «День Земли»
Мероприятие направлено на воспитание у детей бережного и чуткого отношения к земле, к животным, растениям и всему окружающему нас миру....
Сценарий музыкально-литературного досуга с детьми старшей группы "Эхо прошедшей войны."
Праздник в страшей группе детского сада, был посвящен Великой Победе.Цели мероприятия: - расширение знаний детей о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;- закрепление предста...
Музыкальный-литературный досуг "В гостях у сказки"
Музыка, литература, изобразительное искусство — это те области культуры, которые наиболее близки и понятны детям дошкольного возраста. Кроме того, эти области способствует развитию творческих способно...