Презентация проектной деятельности во второй младшей группе
проект по музыке (младшая группа) на тему
Недостаточно материала в зоне художественно-эстетического развития?)) Проект "Звуки вокруг нас" поможет))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_-zvuki_vokrug_nas-_2_ml_gruppa.pptx | 857.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 ЭТАП Определение темы проекта Мир, окружающий нас, полон звуков. Мы все время что-то слышим: шаги и разговоры людей, шуршание листвы, шум машин, пение птиц, лай собак… Мы с ребятами решили узнать, какие звуки мы слышим, чем они отличаются, и можно ли нам самим сделать разные звучащие предметы…
Цель: развитие фонематического слуха Задачи: 1. Развивать звуковую и интонационную культуру речи. 2. Развивать артикуляционный аппарат. 3.Формировать диалогическую форму речи. 4. Формировать потребность делиться своими впечатлениями. 5.Формировать основы музыкальной культуры. 6.Дать представление о деятельности людей в мире художественного конструирования.
Родители помогли нам собрать копилку информации. Из словарей и интернета мы узнали, что ЗВУК – это, что мы слышим 2 ЭТАП Подготовительный Модель канала восприятия звука
Мы экспериментировали и выяснили, что услышать звуки нам помогают УШИ. Если закрыть уши руками, то мы почти ничего не слышим. 3 ЭТАП Практическая часть проекта
. Мы с ребятами решили послушать разные звуки на улице и в помещении На улице мы слышали: звуки машин, шум деревьев,дождя, звуки птиц (воробьи чирикали, голуби ворковали, ворона каркала), лай собак, разговоры людей.
. В помещении мы слышали:шаги и разговоры людей, стук дверей, звуки воды (из крана течет), шуршание бумаги, звуки игрушек, музыкальных инструментов
Оказалось, что звуков вокруг нас очень много! Нам стало интересно, чем же они отличаются и составили картотеку звуков. По громкости тихие громкие
По длительности короткие длинные
По высоте Низкие (глухие) Высокие (звонкие)
Еще мы решили поискать звуки в окружающих нас объектах. Оказалось, что любой объект может издавать звук, если по нему ударить. Чем сильнее мы ударим по объекту, тем громче звук он издаст Так мы нашли:
Деревянные звуки Их издают деревянные предметы: палочки, деревянные ложки, кубики, стулья… Если постучать кубик о кубик, то мы услышим деревянный звук
Стеклянные звуки Их издают стаканы, баночки, тарелки. Только стучать ими нужно очень осторожно, чтобы не разбить
Металлические звуки Их издают объекты из металла: ключи, ложки, кастрюли. С тучать ими можно громко и тихо.
Шуршащие звуки Их можно услышать, если шуршать бумагой, тканью, песком,крупой. Обычно, это тихие звуки.
А еще мы вспомнили про звуки, которые издают животные и птицы. Мы говорим – это «язык зверей», на нем они общаются.Мы любим изображать , как разговаривают звери. Можно говорить тихо и громко, протяжно и коротко…
Есть еще музыкальные звуки. Их издают музыкальные инструменты: погремушки, пианино,барабан, бубен,маракасы, дудочка, металлофон…
4 ЭТАП Родители помогли нам сделать разные шумелки: громкие и тихие, звонкие и глухие, которые могут издавать разные звуки. У нас получился замечательный шумовой оркестр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность во второй младшей группе "Мама, папа и я - здоровая семья"
Формировать положительное отношение детей к чистоте, обучать ребенка заботиться о своём здоровье и безопасности. Воспитывать у детей навыки личной и общественной гигиены, способствовать правильному по...
Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница осень"
Цель проекта:формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:игровой,познавательной (наблюдение,эксперимент,художественное слово),музыкально-эстетической,продуктивно...
Проектная деятельность во второй младшей группе "Я и мое здоровье".
В этом проекте рассказывается о методах и премах обучения детей,как вести здоровый образ жизни и более подробно о правильном питании....
Проектная деятельность во второй младшей группе "В гости ёлочка пришла!"
Проект ориентирован на развитие у детей эстетического восприятия, развитие у детей интереса к выполнению различных видов творческой деятельности....
Проектная деятельность во второй младшей группе "Приключение капельки"
Изучение свойств воды является полезным и развивающим способом знакомства младших дошкольников с окружающим миром...
Проектная деятельность во второй младшей группе " Заинька-зайка "
ГАПОУ МОК им.В.Талалихина Проектная деятельность во второй младшей группеТема:"Заинька -зайка" Подготовила воспитатель с/п 10 : Гасанова Г.А.Беседа «В гости к нам пришел Зай...