Театрализованная деятельность по сказке «ТЕРЕМОК»
проект по музыке (средняя группа) на тему

Театрализованная деятельность по сказке «ТЕРЕМОК» с участием всех детей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost_po_skazke.docx19.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность по сказке «ТЕРЕМОК»

Участники – все дети средней группы

 

Программное содержание:

 — стимулировать эмоциональное восприятие сказки, вызвать интерес

к русской народной сказке «Теремок»;

— учить детей создавать образы животных с помощью выразительных средств, ориентироваться в пространстве зала, строить ролевой диалог;

—  учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

— воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь;

— развивать слуховое внимание, фантазию, память, выразительность и образность речи, движений под музыку.

 

 

Ведущий: Добрый день дорогие ребята, родители и  гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – сказку. Сказочными героями нашей сказки будут ребята нашей группы.

 

Здравствуйте гости! Мальчишки и девчонки!

Вот и праздник Сказки к нам спешит.

Ребят нашей группы сегодня ждут необыкновенные превращения в разных зверей и веселые приключения в сказке «Теремок».

 

А теперь все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки –

Начинаем нашу сказку.

 

Ведущий (взрослый):Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Никто в теремке не живет. Никто в гости нас не зовет.

(Музыка Мышки)

 

Вед: Жили были мышки-норушки,  серенькие ушки.

Мышки по полю пошли, Мышки теремок нашли.

1-я мышка: Я готовить мастерица

Шить могу и вышивать

Я хочу здесь поселиться,

Чтобы жить да поживать.

 

2-я мышка: Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету-

Значит, домик этот мой.

 

3-я мышка: Ай, да терем, как хорош!

Кто живет в нем — не поймешь.

Будем жить в нем и работать

В гости звать к себе кого-то.

 

Ведущий: Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.

(музыка Лягушки)

 

1-я лягушка: Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она. Ква – ква.

2-я лягушка: Что за славный теремок,

Ах, какое чудо!

Он не низок, ни высок,

Рядышком – запруда. Ква-ква.

 

3-я лягушка: Из трубы дымок идет,

Дверь мне отворите.

Кто тут в тереме живет?

Ну-ка, говорите! Ква-ква.

 

Лягушки: Ква-ква-ква! Теремок, и красив он и высок!

Кто живет тут, отзовись, с лягушатами сдружись.

 

Мышки: Мышки серые живут, и лягушек в гости ждут!

Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.

Ведущий: И работа закипела, дружно  все взялись за дело.

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.

(Музыка зайки)

По дорожке на лужайке, скачут кто к нам, дети?

Дети: Зайки!

Ведущий: Увидали  теремок и на месте скок-поскок!

 

1-й заяц: Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц – принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живет,

Расскажите зайке.

 

 

2-й заяц: Открывайте, это я,

Зайчик – побегайчик.

Вы пустите жить меня,

Я хороший зайчик.

Я полы умею мыть

И махать ушами.

 

Зайцы: Терем прямо красота, ах какая чистота…

Кто живет тут, отзовись и  с зайчатами сдружись.

 

Мышки и Лягушки:

Это мы подружки: Мышки и Лягушки!

Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.

Ведущий:

Стали все жить вместе в теремке.

Дружно, весело живут и в почете у них труд!

Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.

 

(музыка лисы)

1-я лиса: Лиса – лисонька, лиса,

Очень хитрые глаза.

Шубка – глазки не отвесть,

Курочек люблю поесть.

2-я лиса: Я – рыжая плутовка,

Обмануть могу я ловко.

Чтоб в лесу дремучем жить,

Надо очень хитрой быть.

Так кому же не понравится

Рыжая красавица?

3-я лиса: Про красавицу лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу,

Место мне найдется!

4-я лиса: Ах, какая красота!

Милый домик… чудеса!

Кто же здесь хозяева?

Ну-ка открывайте!

Заяц: Этот домик наш, лиса.

Что ж, с нами жить попробуй,

Только зайцев ты не трогай.

 

Ведущий: 

Стали они вместе дружно жить. Жильцы прибавляются, жилище заполняется.

(музыка волка)

Волк: Я – серый волк, зубами щелк!

А щелкать волку нечего.

Последний раз питался волк

3 дня назад, ох! Вечером.

2-й волк: Вот хоромы, так хоромы!

Здесь простор – хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь – вас не съем!

3-й волк:

Вот так хатка, ну и ну! Хоть одним глазком взгляну!

(стучит в дверь)

4-й волк: В дом пустите, я совсем не страшный волк –

Сами посмотрите.

5-й волк: Вы нас скорее впустите,

Будем вас мы охранять.

Ведущий: Волков сразу звери впустили,

Тортом, чаем угостили.

Дружно в теремке живут,

Белый хлеб с икрой жуют.

(музыка медведей)

Ведущий: Мишки из лесу пришли,

Мишки теремок нашли.

1-й медведь: Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит?

Скажет: меду бы поесть!

2-й медведь: Я Мишка косолапый,

Я по лесу иду.

Не буду сосать лапу,

Еду себе найду.

Мед люблю и спать люблю.

Мне в берлоге очень тесно

И хожу я сам не свой.

4-й медведь: мы маленькие мишки,

Мы читаем книжки.

Сказок много знаем,

Вам их почитаем.

Ведущий: Скромно в двери мишки постучали, и просить пожить там стали.

Медведь: Я медведь косолапый,

Пустите меня к себе жить.

Ведущий: Лез-лез медведь – никак не мог влезть.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Лягушка: Да ты нас раздавишь.

Медведь: Нет, не раздавлю.

Ведущий: Полез медведь на крышу. Трах-тара-рах. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

 

Что же делать? Как нам быть?

(новый построить домик)

А теперь давайте построим новый, красивее прежнего теремок.

(звучит русская народная мелодия – дети строят из модулей теремок)

 

Вот какой красивый получился теремок.

Стали звери вместе жить,

Стали жить и не тужить.

Дружно, весело живут

И танцуют, и поют.

 

            ПЕСНЯ — ТАНЕЦ УЧАСТНИКОВ СПЕКТАКЛЯ

«Солнечные зайчики»

(общий поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие речи детей через театрализованную деятельность по сказке « Теремок» с использованием регионального компонента и многонационального фольклора.

Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша!Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он                    ...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки....

Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке "Теремок"

Путешествие в лес с последующим показом настольного театра по сказке "Теремок"...

Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Цель:·        формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;·        учить передавать эмоци...

Театрализованная деятельность по сказке "Теремок"

Тема: Театрализованная деятельность по сказке "Теремок"Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;Передавать несложные эмоциональные сос...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

middot;        побуждать детей к активному участию в театрализованной игре·        активизировать речь детей·...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе...