"Бабушка Федора в гостях у мам" подготовительная группа
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Ярыгина Елена Ивановна

Сценарий праздника, посвященный 8 марта

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_10_gr.docx25.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Бабушка Федора в гостях у мам"       подготовительная группа

.
 Под музыку дети друг за другом вбегают в зал и выстраиваются  парами. В руках колокольчики.

Ведущий.
         Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Днем 8 Марта!

1 ребёнок  8 Марта - день торжественный, день радости и красоты.
         На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы!
2 ребенок.  Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет!
         В славный день 8 Марта нашим мама шлем...

Все вместе. Привет!
3 ребенок   Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
        Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это!
4 ребёнок:   Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете,
         «Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети!
Исполняется песня  «Мы запели песенку»  муз. Арсеевой .( Дети играют на колокольчиках музык проигрыш.)
5 ребёнок :  Маму любят все на свете, мама - первый друг!
        Любят мам не только дети, любят все вокруг.
        Если что-нибудь случится, если вдруг беда,
        Мамочка придет на помощь, выручит всегда!
6 ребёнок:  Я поздравить маму с праздником хочу,
        Сделаю для мамы все, что захочу:
        Уберу свой столик, вымою игрушки,
        Постелю кроватку куколке-подружке,
        Вместе с куклой Ниной испечем печенье,
        Хоть из пластилина, но ведь угощенье!
        Наш подарок маме мы на стол поставим,
        Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!
Дети исполняют песню  «Самая  хорошая» муз. Иванниковой
Дети садятся на стульчики

Ребёнок.  Полосатая рубашка, вьются ленты за фуражкой.
         Он готов с волною спорить, ведь его стихия – море.

Группа  
мальчиков   исполняет танец «Морячка»   

Ведущий.  Без весны, известно нам, не бывает праздник мам!
         Где же нам ее искать? Как же нам ее позвать?
(Раздается стук в дверь . Ведущая идет смотреть и вносит воздушный шарик с глазами и веселой улыбкой. На нитке прикреплен конверт.)
Ведущий.Сейчас  мы посмотрим ,что тут у нас.
Ведущий обращает внимание на большой  конверт  и  показывает  его  детям.
Ведущий:  Интересно, от кого же это письмо? Почитаем? (Вскрывает конверт, читает.)
          Здравствуйте, мои ребятки. Расскажу все по порядку:
          Я - зима, весны сестрица, снега, стужи мастерица!
          С вами я в снежки играла и на санках всех катала,
          Бабу снежную лепила... Ничего я не забыла!
          Но пора мне собираться да на север возвращаться.
          Без меня вы не скучайте и весну-красну встречайте!
          От души я вам желаю петь и веселиться,
          Чтобы все вокруг могли крепко подружиться!
          Расцветут тогда цветы, солнце засмеется,
          Будут птицы песни петь, и... весна проснется!
          Что ж, зима велит нам веселиться и будить весну! Послушаемся ее совета!

Танец с платками

Игра

Стихи
Из-за дверей слышен голос Федоры.
Федора :  Наконец-то я пришла, путь-дороженьку нашла!
Ведущий. Слышите, дети, кто-то к нам идёт. Чтобы узнать, что за гость к нам торопится, загадку надо отгадать! Готовы?
           От кого же убежали все тарелки, ложки, и кастрюли, и стаканы.
           Даже поварешки? Это кто? Скажите хором!
 Дети.( Вместе.)  Это бабушка Федора.

Под музыку в зал входит Федора, в руках у нее корзинка с посудой
Федора :  Здравствуйте, ребята и гости! Я бабушка Федора! Всю свою посуду я почистила, помыла и теперь всегда держу ее в порядке и чистоте, чтобы она опять не убежала! Ох, и плохо же без посуды, ни чаю попить, ни каши поесть... Ох!

Вед: А наши ребята удивительные музыканты ! А инструментами у них будет кухонная посуда!

Оркестр

Федора: А вы, ребятки чистоту соблюдаете? Полы подметаете? А стол сами накрываете? И чашки с тарелками сами расставляете? А вот я сейчас и проверю!
          Мы немного поиграем, позабавим наших мам!
          Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
          Кто же будет самым ловким, я хочу сейчас узнать.
          Становитесь в две команды и скорей начнем играть!
Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Уберем посуду».

Федора. Молодцы, ребята! Сразу видно - помощники!
Ведущий :Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать!
Федора. Дети, я тоже очень люблю танцевать. Давайте вместе станцуем мой любимый танец.
Исполняют
парный танец «Аннушка» . чешск. Н.м.
Федора.
         Молодцы, ребята. Очень хорошо вы танцевали. Только есть у меня несколько вопросов. Можно их вам задать?
         Почему кругом так грустно? Почему так в доме пусто?
         Почему же? В чем секрет?
Дети.Потому что мамы нет!
Федора:  Что такое? Что случилось? Все вокруг преобразилось!
         Что же это за дела?

Дети :  Это мамочка пришла!

Вед :Наши девочки приготовили для мам и всех женщин детского сада свою песню.

Песня   «Мама»  исполняют солистки

Ребенок :  Мы с моею бабушкой - старые друзья.
        До чего хорошая бабушка моя!
        Сказок знает столько, что не перечесть,
        И всегда в запасе новенькое есть!
ребёнок  А вот руки бабушки - это просто клад!
        Быть без дела бабушке руки не велят.
        Золотые, ловкие, как люблю я их!
        Нет, других, наверное, не найти таких!
ребёнок:  Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
        С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей!
        Есть много разных песенок на свете обо всем.
        А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!
Исполняется песня  «Песня о бабушке»

Вед: Пришла пора проверить и наших мальчиков .

Игра    «Веселые матрешки»  (Одеть юбку и косынку )

Частушки  в исполнении мальчиков.
Федора:
         Выступали вы на диво очень дружно и красиво!
         Я душой помолодела, все б плясала, песни пела,
         Но пора и меру знать, мне домой пора бежать!
         Весну красную будить, чтобы вам всем угодить!
         Вы меня не забывайте, чаще в гости приглашайте! До свидания! (  Федора уходит. )
Ведущий.
         Мы смеялись и плясали, в игры шумные играли!
         А весны все нет и нет! В чем загадка? В чем секрет?

Реб: Когда же к нам весна придет,Когда растает снег и лед?

Реб: Ни одного ручья не видно . Как это грустно и обидно .

Вед: А мы сейчас сами заведем ручеек .

Игра «Ручеек»

   Звучит музыка  «Весна»  из к\ф  .В зал входит Весна (девочка). У неё в руках корзинка с цветами
Весна.
         Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.
         Ваши песни  услыхала, но туда ли я попала?
         Здесь ли все поют, играют, и меня, весну, встречают?
Дети.
         Да! Здесь!
Ведущий.
         Ждали мы тебя, Весна! Ты нам очень всем нужна!
         Вместе с нами ты садись, на ребяток подивись!

Игра   «Гори ясно»
  Весна.
         С 8 Марта поздравляю бабушек, девчонок, мам!
         Счастья, радости желаю и большим, и малышам.
         Я приготовила для вас угощенье! Весна раздаёт детям конфеты (печенье, пирожки и т.д.).
         Вас еще раз поздравляю, быть веселыми желаю!
         Возвращаться мне пора, До свиданья, детвора! Под музыку Весна покидает зал.

Мы желаем счастья вам  муз. Стаса Намина      с мамами Мы желаем счастья вам

  подарки

Ведущий  Пели мы и танцевали, как могли, вас развлекали!
         До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Бабушка Федора в гостях у детей"

В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому данное занятие    включает разнообразные речевые игры и упражнения, объединенны...

Конспект занятия по развитию речи в старшей речевой группе «Бабушка Федора в гостях у детей» (по лексической теме «Посуда»)

Программное содержание:активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных по теме;развивать навык словообразования;вводить в активный словарь детей слова: сервиз, сервировать, фарфоровый...

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. «Бабушка Федора в гостях у детей» 2 старшая группа

активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных по теме;  развивать навык словообразования...

Конспект основной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к бабушке Федоре. Форма и цвет» (младшая группа)

Конспект основной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к бабушке Федоре. Форма и цвет» (младшая группа)...

Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ТНР "Бабушка Федора в гостях у детей» (по лексической теме «Посуда»)

Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ТНР "Бабушка Федора в гостях у детей» (по лексической теме «Посуда»)...

Утренник для средних групп к 8 Марта «Бабушка Федора в гостях у ребят»

Весенний праздник для бабушек и мам. В гости к ребятам приходит бабушка Федора, играет с детьми, веселится вместе с ними, а дети поздравляют её с международным женским днём и дарят ей песню про бабушк...