Ярыгина Елена Ивановна

сайт музыкального руководителя

«Где не хватает слов, говорит музыка» Ганс Христиан Андерсен

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: вязание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Брянск

Место работы: МБДОУ детский сад №114 "Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-yarygina

О себе

Основная миссия воспитателя – дарить свою любовь детям. Воспитатель должен не просто работать с детьми, а жить их жизнью, быть их другом, их помощником, делить их радости, не допуская фальши в отношениях.

Дошкольное детство – самая лучшая и благоприятная среда для приобщения к миру прекрасного.

Работая в детском саду музыкальным руководителем, прихожу к выводу, что только взаимодействие всех его работников сможет сформировать личность ребенка.

Играя на музыкальном инструменте, ребенок познает историю инструмента (откуда пришел он, из какой глубины веков) и приобретает навык для дальнейшего жизненного этапа. Эмоциональный подъем, позитивные чувства, возникающие от творчества, благотворно влияют на здоровье.

Восприятие красоты неразрывно связано с потребностью выразить свои впечатления в какой-либо форме: в рисунках, поделках, движении. Это как вдох и выдох. Если восприятие это вдох, то выражение воспринятых образов, красок и звуков – выдох. Выдох без вдоха невозможен. И в первую очередь воспитатель, музыкальный руководитель, все работники детского сада должны помочь ребенку выразиться, «выдохнуть» в поделке, рисунке, игре, танце , но дать возможность сделать ему это свободно – как и что он хочет. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.

Считается, что ребенок, погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет меньше подвержен стрессам и разочарованиям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Научите себя думать « Де Эдвард

Моё портфолио

Музыка развивает способность чувствоваться и понимать ее. Она вызывает разные чувства – радость, удивление, восхищение и т.д. Детям предоставляется возможность реализовать себя. Постепенно на занятиях вырабатывается свой музыкальный вкус, возникает потребность слушать ее снова и снова. Дети на занятиях не только развиваются умственно и эстетически, но и через свои творческие проявления будят воображение и фантазию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы