"Белоснежка и семь гномов"
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Театрализованное представление "Белоснежка и семь гномов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Белоснежка и семь гномов | 28.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление
«Белоснежка и семь гномов»
Звучит музыка, выходит Сказочница.
АйгульФанилевна: Вы знаете, друзья, чудес на свете много!
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я, оно вам всем знакомо,
Ведь это сказка добрая, мы просим: «К нам явись!»
Слушайте, да внимательней смотрите,
Ничего не упустите!
Двери в сказку открываются,
Наш спектакль начинается!
Звучит музыка.
Сказочница 1 : В одном далеком королевстве
Жил был Король с Королевой своей,
Очень долго они не имели детей.
И вот мечта родителей сбылась,
Белоснежка родилась!
Дочка красотой небесной
С кожей, словно шёлк, прелестной.
Чёрный волос, зоркий взгляд,
Щёки пламенем горят.
Сказочница 2 : Жили мирно, не тужили
Только вскоре так случилось
Что их радость омрачилась
После третьего числа королева умерла
Год спустя с тоски большой,
Король женился на другой!
Король.
Всех рад приветствовать, друзья!
Спешу сказать вам новость я.
Ведь в замке шум и суета,
Конечно, это не спроста.
Накрыт уж стол
И блещут свечи,
Сегодня будет чудный вечер.
Итак, прошу начать наш бал!
«Танец кукол» муз. Д. Шостаковича
Сказочница1 : Год уж, как король женился.
Жаль, что он поторопился
Мачеха была красива,
Своенравна, горделива.
Было зеркальце у ней
Из сверкающих камней.
Каждый день она смотрелась,
Перед зеркалом вертелась.
Любовалась на себя,
Постоянно говоря
Королева c зеркалом
Королева: Кто со мной сравниться может
Красотою, дивной кожей?
Если есть такая леди,
Покажись в зеркальной неде
Зеркало: Посмотри направо, посмотри налево,
Ты прекрасна, спору нет! Наша Королева!
Королева: Благодарю. (уходит)
Сказочница2 :Во дворце жила прекрасная Белоснежка.
Не взлюбилаеё мачеха.
Обижала, хотела со свету сжить.
Песня Белоснежки и Принца.
Белоснежка собирает цветы, поет песню.
Входит Принц, поет вместе с ней.
Принц: Здравствуй, прелестная девушка! Как зовут тебя?
Белоснежка: Белоснежка.
Принц: Как же ты прекрасна! Я давно ищу такую девушку. Не согласишься ли ты стать моей невестой?
Белоснежка: О, да! Я мечтала о тебе, прекрасный принц!
Принц: Тогда жди меня, дорогая Белоснежка! Я еду в своё королевство готовиться к свадьбе! До встречи!
Белоснежка машет ему вслед рукой
Сказочница1 : Годы шли,
И постарела вскоре злая Королева,
Белоснежка подрастала,
Хорошела, расцветала.
Краше всех на свете стала!
Королева: Говори, мне не тая,
Зеркальце правдивое!
Правда ли, что я
Самая красивая?!
Зеркало: Посмотри направо, посмотри налево,
Белоснежка всех прекрасней, наша Королева!
Королева: Ах, проклятье, как же быть,
Хочешь ты меня сгубить?
Топает ногой.
Зеркало: Это правда, не насмешка,
Всех красивей Белоснежка!
звонит в колокольчик.
Входит Егерь.
Егерь: Ваше величество, слушаю Вас!
Какой для меня снова будет приказ!
Королева: Сейчас Белоснежку в лес отвези,
И к дереву крепче ее привяжи!
Ступай же быстрее!
Егерь: Слушаю вас! Сударыня, выполню я ваш приказ!
Белоснежка в лесу.
Егерь: Белоснежка. Послушай меня!
Отвезу я в лес тебя!
С домом милая прощайся,
И никогда не возвращайся!
Был приказ вас погубить,
А отцу не говорить.
Ты иди всё время прямо,
Выйдешь к Гномам на поляну.
Гномы всё на свете знают,
Добрым людям помогают.
Прощай, Белоснежка!
Сказочница2 : Долго шла по лесу юная принцесса и нашла поляну.
«Танец лесных зверей»
Белоснежка: Ах, зверюшки, помогите,
Мне дорогу укажите.
Заблудилась я в лесу,
Идти дальше не могу.
Белка: По тропиночке пойдешь,
Там избушку ты найдешь.
Сказочница1 : Белоснежка дверь открыла,
Потихоньку в дом зашла.
Посмотрела, огляделась,
Никого там не нашла.
Белоснежка: Как же в комнате красиво,
И уютно, просто диво!
Здесь сейчас я приберу,
А потом и отдохну.
(ложится в кровать)
Сказочница2 : Час обеда приближался, топот по двору раздался.
(входят Гномики)
Песня «Пряничные гномики».
Гномы заходят в дом.
Умница:Что за чудо!
Может выспалась я худо!?
Весельчак : Кто посуду всю помыл?
И в горшочке суп сварил?!
Ворчун: Кто хозяйничал без нас?
Уж я дам ему сейчас! ( грозит кулаком )
Скромница:Подожди, Ворчун, не надо!
Лучше спрячемся в засаду…
Соня: Всё же надо посмотреть! –
Вдруг забрался к нам Медведь!
Хохотушка:Да!.. Медведь здесь всё помыл
И в горшочке суп сварил… ( смеётся )
Чихун:Хватит братцы, все за мной!
Мы найдём, где здесь чужой!
Входит Белоснежка
Все Гномы: О! Как она красива!
Умница: Здравствуй, милая Белоснежка! Очень рады мы гостям!
Ворчунья: Как же ты сюда попала? Расскажи скорее нам!
Белоснежка: Злая королева, мачеха моя,
Егерю дала приказ, чтобы в лес увез меня.
Весельчак: Оставайся с нами жить, будем мы с тобой дружить.
Здесь тебя мы защитим и в обиду не дадим!
Белоснежка: Спасибо, милые гномы.
Сказочница1 : Зажили они все дружно,
Было им теперь не скучно.
Вместе не зачем скучать,
Стали петь и танцевать!
Полька «Не шали» (после танца уходят)
Королева выходит вперед
Королева: Говори мне, не тая,
Зеркальце правдивое.
Правда, ль зеркальце,
Что я самая красивая!
Зеркало: Вы, Королева красивы собой,
Но Белоснежка богаче красой.
Королева: Как же с ней мне поступить?
Ее должна я отравить.
В лес сейчас же я отправлюсь
И старушкою представлюсь.
Звучит музыка, открывается занавес.
Сказочница2 : Стали гномы снаряжаться,
На работу собираться.
Игра на ДМИ.«Турецкое рондо» В.А. Моцарт
Гном 1: Белоснежка нам пора, остаешься ты одна,
Гном 2: Никого в дом не пускай, да за нами не скучай!
Под музыку друг за другом уходят, Белоснежка прощается, садится у камина.
Сказочница1 : Королева в лес пришла,
Белоснежки дом нашла,
Яблок набрала лукошко,
Постучалась к ней в окошко.
Королева: Здравствуй, милое дитя,
В дом свой впустишь ты меня?
Белоснежка: Ах, прошу меня простить,
Не могу я вас впустить!
Гномы их велели ждать,
Дверь чужим не открывать.
Королева: Корзина яблок у меня,
Куда их деть не знаю я.
Можно тебя я угощу,
Потом друзей всех навещу.
Белоснежка: Одно яблочко возьму,
Съем, я очень их люблю!
Подает яблоко Белоснежке и уходит.
Сказочница2 : Только яблоко есть стала,
Сразу замертво упала…
Звучит грустная музыка.
Сказочница1 : Вот в лесу раздался стук,
Гномики домой идут.
Под музыку заходят гномики.
Соня: Что такое, что случилось,
Как же это получилось?
Скромница: Белоснежка ну проснись,
Нам скорее улыбнись!
Хохотушка: Как мы будем дальше жить,
Как тебя нам разбудить?
Гномы сидят вокруг Белоснежки и плачут.
Звучит музыка, выходит принц.
Сказочница2 : Но однажды утром ясным,
Появился принц прекрасный.
Принц: Ах, Принцесса, что за диво?
Как красива и стройна!
Гномики, но что случилось,
Почему же спит она?
Гном 6: Помоги нам, может быть,
Её ты сможешь разбудить!
Сказочница1 : Белоснежку Принц обнял
И в уста поцеловал.
Тут Принцесса ожила,
И открыла вмиг глаза.
Сказочница2 :Королева не учла,
Что любовь и доброта
Могут снять любые злые чары
Навсегда.
ГНОМЫ: УРА! Она живая!
Белоснежка: Ах, как долго я спала.
Песня Белоснежки и Принца
АйгульФанилевна:
В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица - краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.
Песня «Маленькая страна»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по математике "Белоснежка и семь гномов"
1. Проверить знание геометрических фигур.2. Закрепить умение различать цвета, группировать предметы по цвету, форме.3. Закрепление счета от 1 до 7;4. Совершенствовать умение правильно устанавливать пр...
Занятие по ФЭМП в старшей группе "Белоснежка и семь гномов"
Занятие по ФЭ МП в старшей группе детского сада...
Занятие по развитию эмоциональной сферы по средством театральной деятельности В гостях у Белоснежки и семи гномов. (старшая группа)
Цель: познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить детей различать эмоции по карточкам.Задачи:- закреплять знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов;- вызв...
Открытое занятие по математике "Белоснежка и семь гномов"
На занятии был успешно усвоен материал. Применение сказочного сюжета,поисковый характер заданий, смена видов и места действия, использование музыки способствовало работоспособности и увлеченности дете...
Сценарий постановки музыкального спектакля "Белоснежка и семь гномов".
Сценарий постановки музыкального спектакля....
Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Белоснежка и семь гномов».
Повышение познавательной активности детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности. Развитие восприятия, внимания, умение ан...