Аптека дядюшки барсука.
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Загороднева Татьяна Александровна.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon apteka_dyadyushki_barsuka.doc44.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ « Детский сад «Лукоморье» городского округа город Михайловка Волгоградской области структурное подразделение  « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №1 им.П.А.Юдина»

«Лесная аптека»

Развлечение для детей подготовительной группы.

Составила:

Воспитатель высшей категории

                                                                                                      Загороднева Т.А.

г. Михайловка.

2016 год.

Образовательная область:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие,познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Возраст детей: 6-7 лет.

Формы занятия (НОД):

Формы организации: группа.

Задачи:

-закреплять знания детей об осенних изменениях в природе, способах защиты организма от простудных заболеваний;

 -развивать связную речь, умения выразительного и эмоционального диалога и монолога;

 

-воспитывать активность, интерес.

Словарь новых слов:

Предварительная  работа: заучивание наизусть стихов об осени, разучивание танцев, сценок.

Оборудование и материалы: маски персонажей сказки, бутафорские деревья, модуль аптеки, веник, коробочки  от лекарств.

Под весёлую музыку дети вбегают в празднично украшенный зал.

1-й ребёнок :Заглянул сегодня праздник в каждый дом, потому что бродит осень под     окном,заглянул осенний праздник в детский сад, чтоб порадовать и взрослых и ребят.

2-й ребёнок: Ах, художница ты, Осень, научи так рисовать, я тебе в твоей работе

                       тебе буду помогать.

3-й ребёнок: Осень-ты волшебница, знатная кудесница, о тебе скучали мы в ожиданьи

                        красоты.

Ведущий:

   

-А не устроить ли нам представленье всем на удивленье?

В нашей группе артистов полно, и сыграть им спектакль легко!

Вы, ребята, не теряйтесь, поскорее снаряжайтесь,

Через несколько минут мы покажем вам этюд.

-Не в каком далёком царстве, тридесятом государстве, дело было на Руси,

стариков про то спроси..За деревней стоял лес, полный сказочных чудес.

-Вот сорока прилетела, и на ветку ели села…

Сорока: Внимание! Внимание! Уважаемые зрители!

                Последние известия услышать не хотите ли?

                Барсук аптеку открывает и всех зверей к себе сзывает.

                Для покупателей милейших там выбор будет богатейший.

                Цены очень соблазнительные, скидки просто удивительные!

                Спешите скорее туда, в аптеку дядюшки барсука.

Барсук: Господа! Господа! Попрошу вас всех сюда,поскорее проходите,

               Повнимательней смотрите! Есть травы лесные, хвосты запасные, настойки

               полезные и зубы железные.Веселее налетайте, и  покупайте, покупайте.

Ведущий: Настал торжественный момент:в верях появился первый клиент!

                   Михайло Потапыч пожаловал.

Медведь: У бобра я был в гостях, простудился просто страх!

                 Нужно срочно мне согреться, может чем-то натереться?

Барсук:От простудных болезней веник берёзовый всего полезней!

               Жарче баньку протопи, веничек с собой возьми, завтра как огурчик будешь. Про

                болезни позабудешь.

Ведущий: Две красотки прискакали, рыжих белок вы узнали?

1-я белочка:Были мы в салоне у лисы, завивали там себе усы.

2-я белочка: Носики мы феном обожгли, и за мазью к вам пришли.

Барсук: Знаю я с детства отличное средство!

             Облепиху здесь купите, аккуратно нос натрите, 3 минуты подождите,

             и салфеткой промокните.

Ведущий: А вот бежит лисичка, заплетает след в косички.

 

Лиса: От диеты новомодной моя шкурка тает, и поправиться к зиме мне не помешает.

Барсук: Вот кедровые орешки, принимайте их без спешки.

Ведущий: Заходит мама с ребёнком,зайчиха с маленьким зайчонком.

Зайчиха: Мой сынок взорвал хлопушку, у него повисло ушко.

                Раньше резвился как жеребёнок, а тепеь ничего на слышит ребёнок.

( зайчиха гладит зайца, приговаривает: « Мой зайка-попрыгайка!»)

Зайчонок: Я тебе не майка!

Зайчиха: Ты моё длинное ушко!

Зайчонок: Я тебе не пушка!

Зайчиха: Помогите скорее! Дайте что-нибудь быстрее!

Барсук: Вот настойку из травок возьмите, к уху компресс приложите.

Ведуший: Тут стрекоза в очередь стала, стояла, стояла, и в обморок упала.

Ведуший: Эй, санитары скорее бегите, стрекозу в больницу унесите!

(заходят 2 ежа)

1-й ёж: Так, всё ясно!Лето красное пропела, витаминов не поела, отнесём её к доктору срочно.

2-й ёж: Точно!

Стрекоза: К доктору? Уколы? Ну что вы , нет, нет!Съем-ка я лучше побольше конфет.

2-й ёж: Нет! Из брусники сироп покупайте, и каждый день его принимайте.

Ведущий: Больная сироп покупает, и тут же его принимает, и от радости стрекоза пляску русскую начала.

( все дети и стрекоза исполняют русскую пляску)

Ведущий: Внимание! Уважаемые зрители! Продолжение увидеть не хотите ли?

                   В лесу уж вечер наступает, барсук аптеку закрывает.

                    В кассе денежки считает, вдруг откуда ни возьмись, кикимора болотная явись.

Кикимора: Что я вижу бизнес здесь? Разрешите мне присесть.Здесь торговля

                    процветает, и меня вам не хватает.Банки, склянки, мёд, горчица!

                    И охота вам лечиться? Мой совет- съедать с утра 3 большущих комара,

                    Будешь целый век здоров, и не нужно докторов!

Ведущий: Только вымолвить успела, вдруг согнулась, окривела, кашель сильный

                   появился, правый глаз вдруг покосился, заломилась вдруг рука, зачесалася

                   нога. В общем тут пиши пропало, наша гостья захворала.

Кикимора:Ой, болею, помогите, доктора мне позовите!

                   Помираю, мочи нет, шлю последний вам привет.

Ведуший: Ребята,что же делать? Как будем лечить Кикимору? Подскажите?

                  Ну что? Профессора медицины прошу приступить к делу.

(Команда докторов ставит Кикиморе градусник,делают массаж)

Кикимора: Ура! Свершилась чудо! Больше я болеть не буду!

                    Стала я стократ сильнее, и конечно, здоровее!

                    Всё! Обещанье здесь даю: буду мёд и клюкву есть,

                    Травки пить и к доктору ходить, да я аптеку всю могу скупить!

Ведущий: Ну раз пошли дела такие, устроим танцы заводные!

( дети исполняют польку)

Кикимора: Я от вас скрывать не буду, у меня в корзинке чудо!

                  Вот я корзинку возьму, и листьев осенних в неё положу.

                 (Кикимора вместе с листьями кладёт в корзинку угощенье)

                 А теперь, корзинка покачнись. Влево-вправо покружись,

                 и тихонько опустись. Всё! Теперь для вас ребятки, здесь лежат

                  мои подарки!

Ведущий:  Вот и закончен спектакль осенний, ждите от нас и других представлений!

           

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок эстетического развития "Сказки дядюшки Холста"

На занятиях кружка «Сказки дядюшки Холста» дети знакомятся с миром деятельности художника, выразительными средствами искусства; идет работа по развитию навыков восприятия произведений различных в...

Конспект НОД по созданию нетрадиционной аппликации в техники торцевания по теме «Наш новый друг – Барсук».

Задачи:1.     закреплять и углублять знания детей о торцевании.2.     Учить делать торцовки с помощью карандаша.3.     Развивать эстетически...

Конспект ООД: «Барсук»

Познакомить детей с барсуком.Учить понимать зависимость между внешним видом, средой обитания и образом жизни животного.Закрепить знания о животном мире, Красной книге.Ввести в активный словарь детей с...

Презентация "Барсук" для старшего дошкольного возраста.

Подборка изображений Барсука, его рациона и среде обитания...

Познавательно-исследовательский проект в средней группе на тему: «Барсук»

Лес – сообщество растений и животных, жизнь которых тесно взаимосвязана. Деятельность человека зачастую связана с лесом. Из – за этого лес и его обитатели становится уязвимыми. Барсуки &nd...

Барсук

справочный материал о барсуке...

Статья "Яшел аптека/Зеленая аптека"

Статья о лекарственных растениях...