Мульти пульти
учебно-методический материал (младшая, средняя группа) по теме
Сценарий «Мульти - пульти»
(слад №1)
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов.
А вы любите смотреть мультфильмы?
А внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.
Вам, ребята, нужно выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать кусочек паззла. Чем больше кусочков вы соберёте, тем быстрее поймёте, что же изображено на картинке. На картинке будет изображен фрагмент из мультфильма. Вам нужно будет отгадать этот мультфильм.
Итак, наш первый конкурс «Разминка»
1. Назовите имя кота из Простоквашино. (Матроскин) (слад №2)
2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. (Кот леопольд) (слад №3)
3. Как звали мальчика-луковичку? (Чиполино) (слад №4)
4. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина) (слад №5)
5. Как звали крысу старухи Шапокляк? (Крыска - Лариска) (слад №6)
6. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке? (Красная шапочка) (слад №7)
7. Какое животное нашли в ящике с апельсинами? (Чебурашка) (слад №8)
Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек паззла.
Второй конкурс «Выбери правильный ответ»
1.Какой персонаж из мультфильма считал себя мужчиной в самом расцвете сил? - Карлсон (слад №9)
2.Как называется мультсериал про зайца и волка? - Ну, погоди! (слад №10)
3.Как назвали пчелку, которая родилась в мае? – Майя (слад №11)
«Пчелки» из м/ф «Пчелка Майя»
Молодцы, второй кусочек паззла ваш. А теперь предлагаю отгадать персонажей из мультфильмов (слад №12 - 21)
(слайды с персонажами, последняя Маша)
Правильно, молодцы! Вы получаете третий паззл. Всем очень нравится мультфильм «Маша и медведь» и ребята из 10 группы не исключение. Они исполнят танец «По следам» из м/ф «Маша и медведь», Встречаем бурными аплодисментами.
«По следам» из м/ф «Маша и медведь» (слад №22)
За то, что вы такие ловкие, веселые и послушные, расскажу я вам сказку, про Машу. Пошла Маша как-то в лес одна. Вы одни в лес не ходите? (нет) А почему нельзя в лес одному идти? (ответы детей) Правильно, можно заблудиться. Вот и Маша заблудилась. Шла, шла, вдруг видит домик стоит. Вошла в домик, смотрит – около стола корзинка с малиной. И решила варенье сварить, а вы умеете варенье варить? Из чего можно варить варенье? (ответы детей) Очень хорошо, даю вам четвертый паззл, а ребята из 4 группы нам напомнят, из чего еще Маша варила варенье. Встречайте, 4 группа с танцем «Ты варись мое варенье» из м/ф «Маша и медведь»
«Ты варись мое варенье» из м/ф «Маша и медведь» (слад №23)
А теперь ребятки, отгадайте ка загадку:
Мальчик с Азбукой под мышкой -
деревянный шалунишка.
Победил он Карабаса,
не подвёл друзей ни разу.
Кто не слушался Мальвину?
глупый, добрый ... (БУРАТИНО). (слад №24)
Правильно, это буратино. Я вручаю вам пятый паззл и приглашаю на сцену 3 группу с танцем «Буратино»
«Буратино» из м/ф «Буратино»
Какие яркие, веселые танцы мы сегодня увидели с вами ребята! Пришло время собрать паззлы, как называется этот мультфильм? (Чучело-Мяучело ) А пока жюри совещается мы с вами послушаем песню из этого мультфильма.
Отрывок из м/ф «Чучело-Мяучело»
(подведение итогов, вручение подарков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multi_-_pulti.docx | 20.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий «Мульти - пульти»
(слад №1)
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов.
А вы любите смотреть мультфильмы?
А внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.
Вам, ребята, нужно выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать кусочек паззла. Чем больше кусочков вы соберёте, тем быстрее поймёте, что же изображено на картинке. На картинке будет изображен фрагмент из мультфильма. Вам нужно будет отгадать этот мультфильм.
Итак, наш первый конкурс «Разминка»
- Назовите имя кота из Простоквашино. (Матроскин) (слад №2)
- Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. (Кот леопольд) (слад №3)
- Как звали мальчика-луковичку? (Чиполино) (слад №4)
- Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина) (слад №5)
- Как звали крысу старухи Шапокляк? (Крыска - Лариска) (слад №6)
- Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке? (Красная шапочка) (слад №7)
- Какое животное нашли в ящике с апельсинами? (Чебурашка) (слад №8)
Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек паззла.
Второй конкурс «Выбери правильный ответ»
1.Какой персонаж из мультфильма считал себя мужчиной в самом расцвете сил? - Карлсон (слад №9)
2.Как называется мультсериал про зайца и волка? - Ну, погоди! (слад №10)
3.Как назвали пчелку, которая родилась в мае? – Майя (слад №11)
«Пчелки» из м/ф «Пчелка Майя»
Молодцы, второй кусочек паззла ваш. А теперь предлагаю отгадать персонажей из мультфильмов (слад №12 - 21)
(слайды с персонажами, последняя Маша)
Правильно, молодцы! Вы получаете третий паззл. Всем очень нравится мультфильм «Маша и медведь» и ребята из 10 группы не исключение. Они исполнят танец «По следам» из м/ф «Маша и медведь», Встречаем бурными аплодисментами.
«По следам» из м/ф «Маша и медведь» (слад №22)
За то, что вы такие ловкие, веселые и послушные, расскажу я вам сказку, про Машу. Пошла Маша как-то в лес одна. Вы одни в лес не ходите? (нет) А почему нельзя в лес одному идти? (ответы детей) Правильно, можно заблудиться. Вот и Маша заблудилась. Шла, шла, вдруг видит домик стоит. Вошла в домик, смотрит – около стола корзинка с малиной. И решила варенье сварить, а вы умеете варенье варить? Из чего можно варить варенье? (ответы детей) Очень хорошо, даю вам четвертый паззл, а ребята из 4 группы нам напомнят, из чего еще Маша варила варенье. Встречайте, 4 группа с танцем «Ты варись мое варенье» из м/ф «Маша и медведь»
«Ты варись мое варенье» из м/ф «Маша и медведь» (слад №23)
А теперь ребятки, отгадайте ка загадку:
Мальчик с Азбукой под мышкой -
деревянный шалунишка.
Победил он Карабаса,
не подвёл друзей ни разу.
Кто не слушался Мальвину?
глупый, добрый ... (БУРАТИНО). (слад №24)
Правильно, это буратино. Я вручаю вам пятый паззл и приглашаю на сцену 3 группу с танцем «Буратино»
«Буратино» из м/ф «Буратино»
Какие яркие, веселые танцы мы сегодня увидели с вами ребята! Пришло время собрать паззлы, как называется этот мультфильм? (Чучело-Мяучело ) А пока жюри совещается мы с вами послушаем песню из этого мультфильма.
Отрывок из м/ф «Чучело-Мяучело»
(подведение итогов, вручение подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.
Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".
Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Знатоки страны Мульти-пульти
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...