Телевизионная передача "Дела семейные". Тема передачи: "Кто главный в доме?"
проект (подготовительная группа) по теме

Лупичева Наталья Сергеевна

Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. А семья для ребенка- это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon televizionnaya_peredacha_dela_semeynye.doc64.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Телевизионная передача «Дела семейные»

Тема передачи: «Кто главный в доме?»

Оформление зала:

  1. Посередине зала – изображение корпуса телевизора;
  2. 2-4 муляжа видеокамер;
  3. портреты пап и мам, нарисованные детьми

Под музыку дети рассаживаются на свои места по всему залу. Ведущие выходят с разных сторон и останавливаются около изображения телевизора.

1-ведущий           Здравствуйте, дорогие гости!

2-ведущий           Здравствуйте, дорогие участники!

1-ведущий           В эфире передача «Дела семейные»

2-ведущий           Мы очень рады, что сегодня Вы с нами.

1-ведущий           Тема нашей сегодняшней передачи «Кто глава семьи?»

На мой взгляд, если быть честной, ответ прост и ясен – это мужчины.

Кстати, даже их праздник отмечается раньше – 23 февраля, а потом уже женский – 8 марта.

2-ведущий           А мне думается, что глава семьи – это все-таки женщина, мать.

Она подарила нам жизнь, проводит бессонные ночи, когда мы болеем, учит различать хорошее и плохое, помогает идти по трудной и тернистой дороге, имя которой – жизнь.

1- ведущий          Давайте обратимся к нашим корреспондентам.

Они находятся в разных уголках нашей Родины и сейчас на связи с нами Дальний Восток.

1-ребенок            Папу любят все на свете

                             Папа – первый друг,

                             Любят пап не только дети,

                             Любят все вокруг.

2- ребенок         Если что-нибудь случится

                            Если вдруг беда

                            Папа мне придет на помощь,

                            Выручит всегда.

3-ребенок         Папы много сил, здоровья

                          Всем нам отдают.

                          И поэтому с любовью

                          Дети нам споют.

Исполняется песня «Папа может…»   

1-ведущий      Ну вот, даже в песенке мы нашли подтверждение моей точки зрения.               Папа – вот глава семьи.

2-ведущий      У нас на связи Сибирь. Это наши корреспонденты:…(4 и 5-ребенок). Посмотрите их репортажи.

4-ребенок         Много мам на белом свете

                          Всей душой их любят дети

                          Только мама есть одна

                          Всех дороже мне она.

5-ребенок         Мамочка-мамуля

                          Как тебя люблю, Я!

                          Как я рад, когда вдвоем

                          Мы с тобой гулять идем,

                          Или что-то мастерим

                          Или просто говорим.

                          И как жаль тебя опять

                          На работу отпускать.

Дети поют песню «Мамочка»

1-ведущий       «Мама, мамочка…» Сколько тепла содержит такое маленькое слово, которым называют самого близкого, любимого человека. В эфир вышел еще один наш корреспондент.

6-ребенок         Люблю тебя, мама

                          За что. Я не знаю.

                          Наверно за то,

                          Что дышу и мечтаю.

                          За небо, за ветер

                          За воздух вокруг…

                          Люблю тебя, мама

                          Ты – лучший мой друг.

1-ведущий      Конечно, я согласна с тем, что женщина, мама- это звезда, но все-таки мужчина – это звезда особой величины, ну разве, что с солнцем сравнимая. Подобно ему, папа вечно в заботах; как всех накормить, приласкать, обогреть.

2-ведущий      Послушайте наших корреспондентов….(7 и 8 – ребенок)

7-ребенок        Мой папа веселый,

                          Но строгий и честный.

                          С ним книжки читать

                          И играть интересно.

                          И скучно без папы

                          На санках кататься

                          Никто не умеет

                         Так громко смеяться.

8-ребенок         Мой папа волшебник

                          Он самый хороший

                          Он вмиг превращается

                          В то, что попросишь

                          Он может стать клоуном

                          Тигром, жирафом,

                          Но лучше всего он умеет быть папой.

1-ведущий       Музыкальная пауза.

Танец «Губки – бантиком»

2-ведущий       А теперь на связи … (9 и 10-ребенок)

9-ребенок        Мой папа находчивый

                          Умный и смелый,

                          Ему по плечу

                          Даже сложное дело.

                          Еще он шалун,

                          Озорник и проказник

                          С ним каждый мой день

                          Превращается в праздник.

10-ребенок       Мы вечером с папой

                           Играем вдвоем

                           Я была космонавтом,

                           А он кораблем.

                           Готовясь к полету

                           Скафандр надела

                           И в космос на папе

                           Умчаться хотела.

                           Хотела…

                           Но корабль повел себя странно

                           Не смог одолеть притяженье дивана.

2-ведущий         Да, случается и такое.

Притяжение оказывается сильнее, чем желание поиграть. Сейчас мы проверим, каково притяжение у стульев в нашем зале и смогут ли наши папы его преодолеть.

Аттракционы:

  1. Чей самолет дальше полетит. Пока звучит музыка надо успеть сложить из бумаги самолет и запустить его;
  2. «Золушка» - определить по виду: соль, сахар, пудра, мука, лимонная кислота.
  3. «Кто первый» - пролезание в обруч, который катят мамы.

1-ведущий        Послушаем, что нам расскажут корреспонденты вечернего телеканала… (11, 12, 13, 14-ребенок)

Сценка «Три мамы»

11- ребенок       Танюша под вечер с гулянья пришла

                            И куклу спросила:

                            Как, дочка, дела?

                            Опять ты залезла под стол, непоседа?

                            Опять просидела весь день без обеда?

                            С этими дочками просто беда,

                            Скоро ты будешь, как спичка, худа!

                            Иди-ка обедать, вертушка,

                            Сегодня к обеду ватрушка.

12- ребенок       Тут Танина мама с работы пришла

                            И Таню спросила:

                            Как, дочка, дела?

                            Опять заигралась, наверно, в саду,

                            Опять ухитрилась забыть про еду?

                            Обедать! кричала бабуся сто раз,

                            А ты отвечала:

                            Сейчас! да Сейчас!

                            С этими дочками просто беда.

                            Скоро ты будешь, как спичка, худа!

                            Иди-ка обедать, вертушка,

                            Сегодня к обеду ватрушка.

13- ребенок        Тут бабушка, мамина мама, пришла

                             И маму спросила:

                             Как, дочка, дела?

                             Наверно, в больнице за целые сутки

                             Опять для еды не нашла на минутки,

                             А вечером сунула в рот

                             Сухой бутерброд?

                             Нельзя же сидеть целый день без обеда!

                             Уж доктором стала, а все - непоседа!

                             С этими дочками просто беда.

                             Скоро ты будешь, как спичка, худа!

                             Иди-ка обедать, вертушка,

                             Сегодня к обеду ватрушка.

14- ребенок         Три мамы в столовой сидят,

                             Три мамы на дочек глядят.

                             Что с дочками сделать упрямыми?

                              Ох, как не просто быть мамами!

 

 

1-ведущий           Продолжим наш репортаж из ГДК, где проходит конкурс «Алло, мы ищем таланты».

 

Танец «Джентльменов»

2- ведущий       Давайте, спросим наших гостей, узнаем их мнения.

Вот я вижу нашу бывшую выпускницу. «….(Даша)  - а как ты считаешь, кто в доме главный?»

Выпускница      Вы знаете, я считаю, главное чтобы семья была дружной, все заботились и любили друг друга. А сейчас я спою вам песню «О дружбе».

1- ведущий         Музыкальная разминка.

15-ребенок         Тренировка, тренировка

                             От нее не устаем.

                             Мы умеем прыгать ловко

                             От больших не отстаем.

Физкультурное упражнение «У жирафа»

2-ведущий         А теперь послушаем наших корреспондентов с улицы «Помогайки».

16-ребенок         Мамин тpyд я беpегy,

                             Помогаю, чем могy.

                             Hынче мама на обед

                             Hаготовила котлет

                             И сказала: "Слyшай,

                             Выpyчи, покyшай!"

                             Я поел немного,

                             Разве не подмога?

17-ребенок         Если был бы я девчонкой -

                            Я бы время не терял!

                            Я б на улице не прыгал,

                            Я б рубашки постирал,

                            Я бы вымыл в кухне пол,

                            Я бы в комнате подмел,

                            Перемыл бы чашки, ложки,

                            Сам начистил бы картошки,

                            Все свои игрушки сам

                            Я б расставил по местам!

                            Отчего я не девчонка?

                           Я бы маме так помог!

                           Мама сразу бы сказала:

                          "Молодчина ты, сынок!"

18-ребенок        Хочу похожим быть на папу.

                            Во всём хочу как папа стать.

                            Как он носить костюм и шляпу,

                            Ходить, смотреть и даже спать.

                            Быть сильным, умным, не лениться

                            И делать всё, как он - на пять!

                            И не забыть ещё жениться

                            И... нашу маму в жёны взять.

1-ведущий        Вырастить и воспитать детей – нелегкое дело.

Сколько терпения, заботы и любви требуются от Вас, дорогие родители. И вы готовы пожертвовать самым дорогим, иногда и своей жизнью ради детей, ради их счастья. А вот, что думают наши корреспонденты (19 и 20-ребенок)

19-ребенок       Когда я взрослым стану-

                          Я все позволю сыну:

                          Руками есть сметану

                          И прыгать мне на спину.

                          Валяться на диване,

                          На стенке рисовать,

                          Жука хранить в кармане,

                          Лицо не умывать.

20-ребенок      Кричать, по лужам бегать,

                          Спилить у стула ножки,

                          Не спать и не обедать,

                          Скакать верхом на кошке,

                          Крутить в часах пружину,

                          Пить воду из-под крана,

                          Я все позволю сыну,

                          Когда я взрослой стану!!!

1-ведущий   Планы по воспитанию, конечно, грандиозные, но жизнь расставляет все на свои места. И я верю, что из наших мальчишек вырастут настоящие мужчины, а девочки станут прекрасными хозяйками и матерями, но только в этом вы дорогие родители должны помочь им своим примером.

2-ведуший      А сейчас встречайте гостью нашей программы.

Появляется девочка, напоминающую Ваенгу.

Звучит песня «Желаю»

Танец детей

 

1-ведущий     Вот и подошла к концу наша передача.

Думаю, все вы согласны с тем, что важнее не кто глава семьи, а какая она наша семья.

Звучит мелодия песни «Погода»

2-ведущий     Главней всего погода в доме,

                        А остальное  - ерунда.

                       Пусть веселей смеются дети

                       И счастье вам на долгие года.

До свидания. До следующих встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему "Глаза-наши главные помощники"

Программное содержание:1.     Учить детей понимать о значении глаз в жизни человека, побуждать беречь их.2.     Закрепить правила пользования очками...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Тема «Передача «Детская инструкция в кафе»

Материал разработан совместно с логопедом. Занятие интегрированное. Программное содержание  прописано с учетом образовательных областей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста («Познание» и «Коммуникация») Тема: Передача «Удивительные животные».

Занятие давалось в рамках конкурса "Воспитатель года-2013". Планируется как заключительное после изучения темы "Животные"....

Арт-терапевтическое занятие с детьми тема: «Три самых главных цвета Российского флага»

Данное занятие способствует расширению представлений о значимости Российского флага для нашего государства. ...

Арт-терапевтическое занятие в старшей группе на тему: «Три самых главных цвета Российского флага»

Цель: Способствовать расширению представлений о значимости Российского флага для нашего государства. Задачи: 1.Повышать нравственно-моральные качества в личностном развитии детей.2.Расширять эффе...

Родительского собрания (младшая группа) Тема: «О самом главном»

Родительского собрания   в форме круглого стола  (младшая группа)Тема: «О самом главном»...

Открытое занятие в области Речевое развитие на тему "Передача Моя Семья"

Занятие представлено на совете руководителей ДОУ...