Телевизионная передача "Дела семейные". Тема передачи: "Кто главный в доме?"
проект (подготовительная группа) по теме
Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. А семья для ребенка- это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
televizionnaya_peredacha_dela_semeynye.doc | 64.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Телевизионная передача «Дела семейные»
Тема передачи: «Кто главный в доме?»
Оформление зала:
- Посередине зала – изображение корпуса телевизора;
- 2-4 муляжа видеокамер;
- портреты пап и мам, нарисованные детьми
Под музыку дети рассаживаются на свои места по всему залу. Ведущие выходят с разных сторон и останавливаются около изображения телевизора.
1-ведущий Здравствуйте, дорогие гости!
2-ведущий Здравствуйте, дорогие участники!
1-ведущий В эфире передача «Дела семейные»
2-ведущий Мы очень рады, что сегодня Вы с нами.
1-ведущий Тема нашей сегодняшней передачи «Кто глава семьи?»
На мой взгляд, если быть честной, ответ прост и ясен – это мужчины.
Кстати, даже их праздник отмечается раньше – 23 февраля, а потом уже женский – 8 марта.
2-ведущий А мне думается, что глава семьи – это все-таки женщина, мать.
Она подарила нам жизнь, проводит бессонные ночи, когда мы болеем, учит различать хорошее и плохое, помогает идти по трудной и тернистой дороге, имя которой – жизнь.
1- ведущий Давайте обратимся к нашим корреспондентам.
Они находятся в разных уголках нашей Родины и сейчас на связи с нами Дальний Восток.
1-ребенок Папу любят все на свете
Папа – первый друг,
Любят пап не только дети,
Любят все вокруг.
2- ребенок Если что-нибудь случится
Если вдруг беда
Папа мне придет на помощь,
Выручит всегда.
3-ребенок Папы много сил, здоровья
Всем нам отдают.
И поэтому с любовью
Дети нам споют.
Исполняется песня «Папа может…»
1-ведущий Ну вот, даже в песенке мы нашли подтверждение моей точки зрения. Папа – вот глава семьи.
2-ведущий У нас на связи Сибирь. Это наши корреспонденты:…(4 и 5-ребенок). Посмотрите их репортажи.
4-ребенок Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она.
5-ребенок Мамочка-мамуля
Как тебя люблю, Я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем,
Или что-то мастерим
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать.
Дети поют песню «Мамочка»
1-ведущий «Мама, мамочка…» Сколько тепла содержит такое маленькое слово, которым называют самого близкого, любимого человека. В эфир вышел еще один наш корреспондент.
6-ребенок Люблю тебя, мама
За что. Я не знаю.
Наверно за то,
Что дышу и мечтаю.
За небо, за ветер
За воздух вокруг…
Люблю тебя, мама
Ты – лучший мой друг.
1-ведущий Конечно, я согласна с тем, что женщина, мама- это звезда, но все-таки мужчина – это звезда особой величины, ну разве, что с солнцем сравнимая. Подобно ему, папа вечно в заботах; как всех накормить, приласкать, обогреть.
2-ведущий Послушайте наших корреспондентов….(7 и 8 – ребенок)
7-ребенок Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься
Никто не умеет
Так громко смеяться.
8-ребенок Мой папа волшебник
Он самый хороший
Он вмиг превращается
В то, что попросишь
Он может стать клоуном
Тигром, жирафом,
Но лучше всего он умеет быть папой.
1-ведущий Музыкальная пауза.
Танец «Губки – бантиком»
2-ведущий А теперь на связи … (9 и 10-ребенок)
9-ребенок Мой папа находчивый
Умный и смелый,
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Еще он шалун,
Озорник и проказник
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
10-ребенок Мы вечером с папой
Играем вдвоем
Я была космонавтом,
А он кораблем.
Готовясь к полету
Скафандр надела
И в космос на папе
Умчаться хотела.
Хотела…
Но корабль повел себя странно
Не смог одолеть притяженье дивана.
2-ведущий Да, случается и такое.
Притяжение оказывается сильнее, чем желание поиграть. Сейчас мы проверим, каково притяжение у стульев в нашем зале и смогут ли наши папы его преодолеть.
Аттракционы:
- Чей самолет дальше полетит. Пока звучит музыка надо успеть сложить из бумаги самолет и запустить его;
- «Золушка» - определить по виду: соль, сахар, пудра, мука, лимонная кислота.
- «Кто первый» - пролезание в обруч, который катят мамы.
1-ведущий Послушаем, что нам расскажут корреспонденты вечернего телеканала… (11, 12, 13, 14-ребенок)
Сценка «Три мамы»
11- ребенок Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
12- ребенок Тут Танина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать! кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
Сейчас! да Сейчас!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
13- ребенок Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все - непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
14- ребенок Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!
1-ведущий Продолжим наш репортаж из ГДК, где проходит конкурс «Алло, мы ищем таланты».
Танец «Джентльменов»
2- ведущий Давайте, спросим наших гостей, узнаем их мнения.
Вот я вижу нашу бывшую выпускницу. «….(Даша) - а как ты считаешь, кто в доме главный?»
Выпускница Вы знаете, я считаю, главное чтобы семья была дружной, все заботились и любили друг друга. А сейчас я спою вам песню «О дружбе».
1- ведущий Музыкальная разминка.
15-ребенок Тренировка, тренировка
От нее не устаем.
Мы умеем прыгать ловко
От больших не отстаем.
Физкультурное упражнение «У жирафа»
2-ведущий А теперь послушаем наших корреспондентов с улицы «Помогайки».
16-ребенок Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: "Слyшай,
Выpyчи, покyшай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?
17-ребенок Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"
18-ребенок Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным, не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться
И... нашу маму в жёны взять.
1-ведущий Вырастить и воспитать детей – нелегкое дело.
Сколько терпения, заботы и любви требуются от Вас, дорогие родители. И вы готовы пожертвовать самым дорогим, иногда и своей жизнью ради детей, ради их счастья. А вот, что думают наши корреспонденты (19 и 20-ребенок)
19-ребенок Когда я взрослым стану-
Я все позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лицо не умывать.
20-ребенок Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружину,
Пить воду из-под крана,
Я все позволю сыну,
Когда я взрослой стану!!!
1-ведущий Планы по воспитанию, конечно, грандиозные, но жизнь расставляет все на свои места. И я верю, что из наших мальчишек вырастут настоящие мужчины, а девочки станут прекрасными хозяйками и матерями, но только в этом вы дорогие родители должны помочь им своим примером.
2-ведуший А сейчас встречайте гостью нашей программы.
Появляется девочка, напоминающую Ваенгу.
Звучит песня «Желаю»
Танец детей
1-ведущий Вот и подошла к концу наша передача.
Думаю, все вы согласны с тем, что важнее не кто глава семьи, а какая она наша семья.
Звучит мелодия песни «Погода»
2-ведущий Главней всего погода в доме,
А остальное - ерунда.
Пусть веселей смеются дети
И счастье вам на долгие года.
До свидания. До следующих встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа на тему "Глаза-наши главные помощники"
Программное содержание:1. Учить детей понимать о значении глаз в жизни человека, побуждать беречь их.2. Закрепить правила пользования очками...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Тема «Передача «Детская инструкция в кафе»
Материал разработан совместно с логопедом. Занятие интегрированное. Программное содержание прописано с учетом образовательных областей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста («Познание» и «Коммуникация») Тема: Передача «Удивительные животные».
Занятие давалось в рамках конкурса "Воспитатель года-2013". Планируется как заключительное после изучения темы "Животные"....
Арт-терапевтическое занятие с детьми тема: «Три самых главных цвета Российского флага»
Данное занятие способствует расширению представлений о значимости Российского флага для нашего государства. ...
Арт-терапевтическое занятие в старшей группе на тему: «Три самых главных цвета Российского флага»
Цель: Способствовать расширению представлений о значимости Российского флага для нашего государства. Задачи: 1.Повышать нравственно-моральные качества в личностном развитии детей.2.Расширять эффе...
Родительского собрания (младшая группа) Тема: «О самом главном»
Родительского собрания в форме круглого стола (младшая группа)Тема: «О самом главном»...
Открытое занятие в области Речевое развитие на тему "Передача Моя Семья"
Занятие представлено на совете руководителей ДОУ...