Шоу - программа "Клуб музыкальных озорников"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Данная шоу - программа разработана музыкальным руководителем детского сада для детей старшего дошкольного возраста. Проводится с участием родителей. Имеет своей целью - организацию семейного досуга в рамках дошколного учреждения. Помогает развивать творческое мышление детей,импровизационные навыки .Музыкальный зал украшается цветными шарами, родителям рекомендуется принести несколько фотографий на музыкальную тему. В ходе проведения данного мероприятия проводятся различные игры, конкурсы и соревнования на музыкальную тематику. Данное шоу сплачивает родителей и детей, формирует положительный микроклимат в семье, развиваеткоммуникативные навыки детей, развивает социальный интеллект. Развивает слуховое внимание, музыкальные способности каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_kategorii.doc | 30 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Шоу программа
«Клуб музыкальных озорников»
Развлечение для детей старшего возраста с участием родителей.
Цель планируемого мероприятия: организовать семейный досуг,развивать фантазию, творческое воображение, ассоциативное мышление, импровизационные навыки.
Оформление: музыкальный зал украшен цветными шарами, на центральной стене скрипичный ключ, нотный стан, нотки-цветочки, несколько фотографий на музыкальную тему.
Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, эмблемы для членов команд, фонограммы детских песен, стол, краски, кисточки, мольберты, комплект игрового набора «Музыкальные и шумовые звуки», нотки-цветочки, музыкальные инструменты, дипломы для награждения, мультимедиа, экран, картинки к детским песенкам.
Ход мероприятиях
звучат фанфары, выходит ведущий.
Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох?
Надо быстрей соображать..! пора праздник начинать!
Праздник весёлый, а не скандальный.
Сегодня праздник у нас музыкальный.
«Клуб музыкальных озорников» встречает тут
И друзей и всех подруг!
Под музыку входят парами дети и их родители, проходят на стулья, делясь на две команды. Ведущий представляет участников команд.
Ведущий: Сегодня свои таланты покажут две команды.
Команде «Домисолька» шлём аплодисменты!
Команде «Аккорд» тоже шлём аплодисменты.
Команды готовы? (Да!) А мы за вами проследим
И первое место лучшим отдадим.
Следить будут ваши болельщики да и просто зрители.
Аплодисменты им послать не хотите ли?
- прежде чем мы начнём музыкальную шоу-программу «Клуб музыкальных озорников», командам даём возможность поприветствовать друг друга. Первое приветствие от команды «Домисолька»
Команда «Домисолька»: Не простая это штука- музыкальная наука!
В «Домисольке» все таланты, все певцы и музыканты!
В честной схватке устоим и «Аккорд» ваш победим!
Команда «Аккорд»: Нотка одна-это красиво! Если аккорд звучит- это сила!
Конечно, трудно с вами тягаться, но обещаем -мы будем стараться.
Ведущий: За приветствие команды получили не просто аплодисменты, о овации.
А вот за правильные ответы команды будут нотки получать.
Кто больше ноток добудет, тому хвала и почёт от всех будет.
Итак, внимание, друзья! Первый тур объявляю я!
1- тур «Песенная перестрелка»
- Стрелять будете песнями. Одна команда поёт первую фразу песни, а вторая команда должна продолжить её. Начинает команда «Домисолька»
примерный репертуар песен: «Настоящий друг», «Вместе весело шагать», «Антошка»,
«Голубой вагон», «В траве сидел кузнечик», «В лесу родилась ёлочка»
Ведущий: Команды блестяще справились с заданием и получают по нотке. Если зрители согласны, то подтвердите аплодисментами.
-А я объявляю второй тур. Называется он «Загадочные звуки»
второй тур уводит нас в мир загадочных звуков. Все окружающие нас звуки делятся на две группы- шумовые (от слова шуметь) и музыкальные (от слова музыка).
Предлагаю послушать стихотворение о загадочных звуках
Ребёнок: Все на свете дети знают, звуки разные бывают.
Журавлей прощальный клёкот, самолёта громкий рокот.
Гул машины во дворе, лай собаки в конуре.
Стук колёс и шум станка, тихий шелест ветерка.
Эти звуки шумовые. Только есть ещё другие:
Ни шуршания, ни стука- музыкальные есть звуки.
Ведущий: Сегодня шумовые и музыкальные звуки перемешались. Не разобрать, где какие? Помочь звукам вернуться на свои места предлагаем командам. Вы видите два домика: один для шумовых звуков, другой для музыкальных. «Домисолька» возвращает на место шумовые звуки, а команда «Аккорд» в свой домик приносит музыкальные звуки.
Конкурс «Загадочные звуки»
Ведущий: обе команды получают в свою музыкальную копилку по нотке. А сейчас у нас музыкальная пауза.
Песня «Дождик» в исполнении Алёны Стукаловой
Ведущий: под музыку можно петь , танцевать, просто слушать. А можно ли музыку нарисовать? Третий тур и третье задание. Тур называется «Рисуем музыку». Сейчас время года весна и пока звучит музыкальное произведение композитора Вивальди «Весна», вы должны с помощью цветовой гаммы передать характер и настроение музыки.
Тур третий «Рисуем музыку»
Ведущий: С помощью аплодисментов зрителей определим, кому вручить нотку?
Победила дружба и каждой команде вручается по нотке.
Прошу команды занять свои места. Объявляю следующий тур.
4- тур «С песенкой по лесенке»
Ведущий: Чья команда вспомнит больше песен о животных и насекомых. Зрители ведут подсчёт. Внимание на экран. По картинке нужно определить название детской песенки, позвонить в колокольчик и дать правильный ответ. Начинаем!
Последняя картинка к песенке «Улыбка»
Ведущий: В завершении этого конкурса предлагаю спеть эту замечательную песню командам и всем гостям.
Коллективное исполнение песни «Улыбка»
Ведущий: Итак, подведём итог 4 тура. Прошу болельщиков назвать сколько песен отгадала команда «Домисолька», а сколько песен на счету у команды «Аккорд»? Победители получают нотку и аплодисменты.
- Впереди последний 5-й тур. Каждая команда должна представить домашнее задание. И пока команды будут готовиться к выступлению, я объявляю музыкальную паузу. Участники танцевального кружка «Топотушки» порадуют вас своим весёлым танцем.
Музыкальный номер - танец «Самбарита»
Ведущий: Внимание! Я объявляю заключительный тур. «Сколько музыкантов, столько и талантов». Участники команд должны представить себя известными музыкантами и представить на суд зрителей музыкальный номер, используя любое направление или жанр в музыке.
Команда «Домисолька» представляет фольклорный ансамбль и исполняет песню «Ой, вставала я ранёшенько», сопровождая пение игрой на русских народных инструментах.
Команда «Аккорд» представляет инсценировку песни «Бременские музыканты»
Ведущий: Аплодисменты замечательным артистам. И каждая команда зарабатывает ещё по одной нотке. К сожалению это был последний тур в нашей шоу-программе. Подведём итог. (команды считают свои нотки) Победила дружба!
Звучат фанфары.
- Начинаем церемонию награждения. Участники команд награждаются дипломами за участие в шоу-программе.
Ведущий: Дарите музыку друг другу, дарите музыку друг другу.
Чтоб каждый день и каждый час она жила в сердцах у вас!
Под музыку команды покидают музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Озорник Хрюша"
В мероприятии с таким названием много смешного и поучительного. ...
Конспект открытого занятия "Невидимка-Озорник"
Цель: расширить и уточнить представления детей о ветре;- объяснить причины возникновения ветра;- раскрыть значение этого явления для жизни...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Снеговик- Озорник".
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Снеговик-Озорник»Цели: Образовательная: продолжать работу по формированию у детей интереса к рисованию, познакомить с приемом рисования на стекле, ...
Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «СНЕГОВИК - ОЗОРНИК, КОЛОБОК – СНЕЖНЫЙ БОК »
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме, чтение рассказов о зиме, чтение и заучивание стихов, прослушивание музыкальных произведений, наблюдения на прогулке, загадывание...
"Озорник" программа направлена на коррекцию и развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
Развитие эмоционально-волевой сферы является актуальным, так как ребенок в своих поступках руководствуется в первую очередь не сознанием того, что можно, нужно или хорошо сделать, а стремлением действ...
Конспект НОД "Озорник Карлосон"
конспект занятия по физическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий...
Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Снеговик – озорник»
Новогодний утренник для детей 2-3 - х лет с участием деда Мороза и Снеговика....