Шоу - программа "Клуб музыкальных озорников"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Давыденко Надежда Евгеньевна

Данная шоу - программа разработана музыкальным руководителем детского сада для  детей старшего дошкольного возраста. Проводится с участием родителей. Имеет своей целью - организацию семейного досуга в рамках дошколного учреждения. Помогает развивать творческое мышление детей,импровизационные навыки .Музыкальный зал украшается цветными шарами, родителям рекомендуется принести несколько фотографий на музыкальную тему. В ходе проведения данного мероприятия проводятся различные игры, конкурсы и соревнования на музыкальную тематику. Данное шоу сплачивает родителей и детей, формирует положительный микроклимат в семье, развиваеткоммуникативные навыки детей, развивает социальный интеллект. Развивает слуховое внимание, музыкальные способности каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_kategorii.doc30 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Шоу программа

                       «Клуб музыкальных озорников»

Развлечение для детей старшего возраста  с участием родителей.

Цель планируемого мероприятия: организовать семейный досуг,развивать фантазию, творческое воображение, ассоциативное мышление, импровизационные навыки.

Оформление: музыкальный зал украшен цветными шарами, на центральной стене скрипичный ключ, нотный стан, нотки-цветочки, несколько фотографий на музыкальную тему.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, эмблемы для членов команд, фонограммы детских песен, стол, краски, кисточки, мольберты, комплект игрового набора «Музыкальные и шумовые звуки», нотки-цветочки, музыкальные инструменты, дипломы для награждения, мультимедиа, экран, картинки к детским песенкам.

                                               Ход мероприятиях

                            звучат фанфары, выходит ведущий.

Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

                   С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох?

                   Надо быстрей соображать..! пора праздник начинать!

                    Праздник весёлый, а не скандальный.

                    Сегодня праздник у нас музыкальный.

                    «Клуб музыкальных озорников» встречает тут

                      И друзей и всех подруг!

Под музыку входят парами дети и их родители, проходят на стулья, делясь на две команды. Ведущий представляет участников команд.

Ведущий: Сегодня свои таланты покажут две команды.

                  Команде «Домисолька» шлём аплодисменты!

                  Команде «Аккорд» тоже шлём аплодисменты.

                  Команды готовы? (Да!) А мы за вами проследим

                   И первое место лучшим отдадим.

                   Следить будут ваши болельщики да и просто зрители.

                   Аплодисменты им послать не хотите ли?

  • прежде чем мы начнём музыкальную шоу-программу «Клуб музыкальных озорников», командам даём возможность поприветствовать друг друга. Первое приветствие от команды «Домисолька»

Команда «Домисолька»: Не простая это штука- музыкальная наука!

                                В «Домисольке» все таланты, все певцы и музыканты!

                                В честной схватке устоим и «Аккорд» ваш победим!

Команда «Аккорд»: Нотка одна-это красиво! Если аккорд звучит- это сила!

                                 Конечно, трудно с вами тягаться, но обещаем -мы будем стараться.

Ведущий: За приветствие команды получили не просто аплодисменты, о овации.

                   А вот за правильные ответы команды будут нотки получать.

                  Кто больше ноток добудет,  тому хвала и почёт от всех будет.

                  Итак, внимание, друзья! Первый тур объявляю я!

1- тур «Песенная перестрелка»

- Стрелять будете песнями. Одна команда поёт первую фразу песни, а вторая команда должна продолжить её. Начинает команда «Домисолька»

примерный репертуар песен: «Настоящий друг», «Вместе весело шагать», «Антошка»,

«Голубой вагон», «В траве сидел кузнечик», «В лесу родилась ёлочка»

Ведущий: Команды блестяще справились с заданием и получают по нотке. Если зрители согласны, то подтвердите аплодисментами.

-А я объявляю второй тур. Называется он «Загадочные звуки»

второй тур уводит нас в мир загадочных звуков. Все окружающие нас звуки делятся на две группы- шумовые (от слова шуметь) и музыкальные (от слова музыка).

Предлагаю послушать стихотворение о загадочных звуках

Ребёнок: Все на свете дети знают, звуки разные бывают.

                Журавлей прощальный клёкот, самолёта громкий рокот.

                Гул машины во дворе, лай собаки в конуре.

                 Стук колёс и шум станка, тихий шелест ветерка.

                  Эти звуки шумовые. Только есть ещё другие:

                  Ни шуршания, ни стука- музыкальные есть звуки.

Ведущий: Сегодня шумовые и музыкальные  звуки перемешались. Не разобрать, где какие? Помочь звукам вернуться на свои места предлагаем командам. Вы видите два домика: один для шумовых звуков, другой для музыкальных. «Домисолька» возвращает на место шумовые звуки, а команда «Аккорд» в свой домик приносит музыкальные звуки.

                                       Конкурс «Загадочные звуки»

Ведущий: обе команды получают в свою музыкальную копилку по нотке. А сейчас у нас музыкальная пауза.

                                       Песня «Дождик» в исполнении Алёны Стукаловой

Ведущий: под музыку можно петь , танцевать, просто слушать. А можно ли музыку нарисовать? Третий тур и третье задание. Тур называется «Рисуем музыку». Сейчас время года весна и пока звучит музыкальное произведение композитора  Вивальди «Весна», вы должны с помощью цветовой гаммы передать характер и настроение музыки.

                             Тур третий «Рисуем музыку»

Ведущий: С помощью аплодисментов зрителей определим, кому вручить нотку?

                   Победила  дружба и каждой команде вручается по нотке.

                   Прошу команды занять свои места. Объявляю следующий тур.

                 4- тур «С песенкой по лесенке»

Ведущий: Чья команда вспомнит больше песен о животных и насекомых. Зрители ведут подсчёт. Внимание на экран. По картинке нужно определить название детской песенки, позвонить в колокольчик и дать правильный ответ.  Начинаем!

Последняя картинка к песенке «Улыбка»

Ведущий: В завершении этого конкурса предлагаю спеть эту замечательную песню командам и всем гостям.

                           Коллективное исполнение песни «Улыбка»

Ведущий: Итак, подведём итог 4 тура. Прошу болельщиков назвать сколько песен отгадала команда «Домисолька», а сколько песен на счету у команды «Аккорд»? Победители получают нотку и аплодисменты.

- Впереди  последний 5-й тур. Каждая команда должна представить домашнее задание. И пока команды будут готовиться к выступлению, я объявляю музыкальную паузу. Участники танцевального кружка «Топотушки» порадуют вас своим весёлым танцем.

                                        Музыкальный номер  - танец «Самбарита»

Ведущий:  Внимание! Я объявляю заключительный тур. «Сколько музыкантов, столько и талантов». Участники команд должны представить себя известными музыкантами и представить на суд зрителей музыкальный номер, используя любое направление или жанр в музыке.

        Команда «Домисолька» представляет фольклорный ансамбль и исполняет песню «Ой, вставала я ранёшенько», сопровождая пение игрой на русских народных инструментах.

       Команда «Аккорд» представляет инсценировку песни «Бременские музыканты»

Ведущий: Аплодисменты замечательным артистам. И каждая команда зарабатывает ещё по одной нотке. К сожалению это был последний тур в нашей шоу-программе. Подведём итог. (команды считают свои нотки) Победила дружба!

                                          Звучат фанфары.

- Начинаем церемонию награждения. Участники команд награждаются дипломами за участие в шоу-программе.

Ведущий: Дарите музыку друг другу, дарите музыку друг другу.

                  Чтоб каждый день и каждый час она жила в сердцах у вас!

Под музыку команды покидают музыкальный зал.

  •      

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Озорник Хрюша"

В мероприятии с таким названием много смешного и поучительного. ...

Конспект открытого занятия "Невидимка-Озорник"

Цель: расширить и уточнить представления детей о ветре;- объяснить причины возникновения ветра;- раскрыть   значение   этого   явления   для   жизни...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Снеговик- Озорник".

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Снеговик-Озорник»Цели: Образовательная: продолжать работу по формированию у детей интереса к рисованию, познакомить с приемом рисования на стекле, ...

Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «СНЕГОВИК - ОЗОРНИК, КОЛОБОК – СНЕЖНЫЙ БОК »

Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций по теме, чтение рассказов о зиме, чтение и заучивание стихов,  прослушивание музыкальных произведений, наблюдения на прогулке, загадывание...

"Озорник" программа направлена на коррекцию и развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.

Развитие эмоционально-волевой сферы является актуальным, так как ребенок в своих поступках руководствуется в первую очередь не сознанием того, что можно, нужно или хорошо сделать, а стремлением действ...

Конспект НОД "Озорник Карлосон"

конспект занятия по физическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий...

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Снеговик – озорник»

Новогодний утренник для детей 2-3 - х лет с участием деда Мороза и Снеговика....