Развлечение для 1 младших групп «Кто сказал мяу»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Токмина Елена Аркадьевна

Развлечение к международному празднику 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Развлечение для 1 младших групп45.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для 1 младших групп «Кто сказал мяу»

Дети, под музыку, входят в зал и встают у ведущего, перед ширмой.

Ведущая:                                    

Вот и кончилась зима,

Радуйтесь, пришла весна!

Капель поёт нам детвора,

Об этом самого утра!

А где же капельки – горошки,

Поиграем, мои крошки?

                 песенка «Капельки» Е.Киргизовой (дети играют на колокольчиках)

Ведущая:                                   

Устали наши ножки,

Мы посидим немножко.

                 Дети садятся на стульчики, звучит пение птичек, журчание ручейка.

Ведущая:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную,

Совсем не огорчал.

                                      На ширме под музыку, появляется ЩЕНОК.

Щенок:                                 

Я - шустрый, озорной щенок,

А зовут меня, Дружок.

Люблю я хвостиком вилять,

И котов везде гонять.

Вижу тут, ребят так много,
С вами мне играть охота.

Ведущая:                              

Встанем дружно все на ножки,

В прятки поиграем, мы немножко.

Спрячем ручки поскорей,

Их найди, Дружок быстрей.

                                    Игра-танец «Где же, где же ваши ручки?»

Щенок:                                       

Очень весело играли,

И лапки мои, совсем устали.

У крылечка лягу спать,

Вас прошу мне не мешать.

                             Щенок, ложиться спасть у домика, на ширме.

Ведущая:                             

Спит щенок, совсем не слышит,

Тут котёнок погулять, вдруг вышел.

                                     Под музыку на ширме появляется КОТЁНОК.

Котёнок:                                   

Я - котёнок маленький,

Пушистый, озорной.

На шее бантик красненький,

А хвост торчит трубой.

           (обращает внимание на щенка)        

Что я вижу, вот щенок,

Как свернулся он в клубок?!

Видно очень сладко спит,

На меня он не глядит.

Сейчас щенка я разбужу,

И тут же мигом, убегу.

Мяу – у!

                   Котёнок убегает, щенок просыпает, лает.

Щенок:                                   

«Мяу!», кто сейчас сказал,

Кто щенку поспать не дал?

Во двор сейчас я побегу,

Кто разбудил меня, найти смогу.

                     Щенок, под музыку убегает с ширмы.

Ведущая:                                 

Убежал во двор щенок,

А там гуляет Петя – петушок.

                   На ширме появляется ПЕТУШОК.

Петушок:                                     

Я - красавец петушок,

Очень звонкий голосок.

Есть платочки у меня,

С ними поплясать зову вас я.

Ведущая:                                 

Мы платочки возьмём,

С ними танцевать пойдём.

                                      Пляска с платочками

Петушок:                                   

Поплясали вы красиво,

Говорю вам я, спасибо.

                              Под музыку, появляется Щенок.

Щенок:                                       

Петушок, как рад тебе,

Отвечай скорее мне.

 «Мяу», это ты сказал,
Разбудил и убежал?

Петушок:                                     

Утром рано я встаю,

Спозаранку всех бужу.

Я кричу «Кука – ре – ку»,

По-другому не могу.

                               Петушок под музыку уходит, исчезает с ширмы.

Щенок:                                     

Что ж, я дальше побегу,

Кто разбудил меня, найду.

Ведущая:                               

Опять щенок наш побежал,
И хрю-хрюшку повстречал.

                              На ширме, под музыку появляется ХРЮШКА.

Хрюшка:                                 

Все зовут меня хрю-хрюшкой.

Толстощекою подружкой.

Я весь день одна сижу,

Очень кушать я хочу.

Ведущая:                                   

Мы тебя развеселим,

Песенку споем

И с ребятками тебе,

Пирожков мы испечем!

Пирожки спечем мы сами,

А потом подарим маме!

                                                    Песенка «Пирожки»

Хрюшка:                               

Вам спасибо, хрю-хрю-хрю,

От души благодарю.

                                              Под музыку, появляется Щенок.

Щенок:                                   

Здравствуй милая хрю-хрюшка,

Подскажи-ка мне подружка.

«Мяу», это ты сказала,
Разбудила, убежала?

Хрюшка:                               

Всем, кто спросит - говорю,

Отвечаю, хрю-хрю-хрю.

Некогда с тобой болтать,

Пошла в луже я лежать.

                                         Хрюшка исчезает с ширмы, уходит под музыку.

Щенок:                                         

Ничего не понимаю,

Кто же «мяу» говорит, не знаю.

Ладно, снова спать ложусь.

Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

                      Щенок ложится спать, на ширму, тут под музыку появляется котёнок.

Котёнок:                               

Снова спит щенок - глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кис-кис-кис,

Ты, Дружок скорей проснись.

                                    Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок:                                       

Вот кто в лапах у меня,

Вот кто бегал от меня.

Голосок его так тонок,

Понял, это же котёнок!

                                     Звучит музыка, щенок и котёнок ссорятся (дерутся).

Ведущая:                                 

Успокойтесь, успокойтесь,

И пожалуйста, не ссорьтесь!

Лучше в пляску становитесь,

С нами вместе веселитесь,

Пляска, если не лениться,

Вам поможет помириться!

Все скорее в пары встали,

Дружно вместе заплясали.

                                              Пляска «Поссорились-помирились»

Котёнок:                             

Мы, Дружок теперь друзья?

Щенок:                           

Конечно же, Котёнок, мир тогда!

 Герои говорят: «Мирись, мирись, больше не дерись», после чего обнимаются и радуются.

Котёнок:                                   

Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Щенок:                                     

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали.

Ну, а нам домой пора,

Мамы ждут уже с утра.

                                               Герои, под музыку уходят.

Ведущая:                               

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте,

Без друзей нам не прожить,
Ни за что, на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Кто сказал Мяу?"

Музыкальное занятие способствующее развитию творческих и музыкальных способностей детей, развитию звуко-высотного восприятия слуха....

Проект во 2 младшей группе «Кто сказал, что снеговик жить на холоде привык»

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что о...

Фото отчет развлечения в средней группе "Весенняя сказа".

В нашем МБДОУ прошло весеннее развлечение с детьми средней группы....

Проект во второй младшей группе «Кто сказал что снеговик жить на холоде привык"

Проект во второй младшей группе«Кто сказал что снеговик жить на холоде привык"Разработала: Степаненко Д.В.2018Актуальность:С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследовател...

Конспект музыкального занятия в младшей группе"Кто сказал мяу"

Цель: развивать у детей  музыкальные способностивоспитывать у детей интерес к музыкеразвивать звуко-высотное восприятие слуха...

Конспект совместной деятельности с воспитанниками младшей группы «Кто сказал «МЯУ»?»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе в соответствии с ФОП....