Развлечение для 1 младших групп «Кто сказал мяу»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Развлечение к международному празднику 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для 1 младших групп | 45.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для 1 младших групп «Кто сказал мяу»
Дети, под музыку, входят в зал и встают у ведущего, перед ширмой.
Ведущая:
Вот и кончилась зима,
Радуйтесь, пришла весна!
Капель поёт нам детвора,
Об этом самого утра!
А где же капельки – горошки,
Поиграем, мои крошки?
песенка «Капельки» Е.Киргизовой (дети играют на колокольчиках)
Ведущая:
Устали наши ножки,
Мы посидим немножко.
Дети садятся на стульчики, звучит пение птичек, журчание ручейка.
Ведущая:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал.
И мамочку родную,
Совсем не огорчал.
На ширме под музыку, появляется ЩЕНОК.
Щенок:
Я - шустрый, озорной щенок,
А зовут меня, Дружок.
Люблю я хвостиком вилять,
И котов везде гонять.
Вижу тут, ребят так много,
С вами мне играть охота.
Ведущая:
Встанем дружно все на ножки,
В прятки поиграем, мы немножко.
Спрячем ручки поскорей,
Их найди, Дружок быстрей.
Игра-танец «Где же, где же ваши ручки?»
Щенок:
Очень весело играли,
И лапки мои, совсем устали.
У крылечка лягу спать,
Вас прошу мне не мешать.
Щенок, ложиться спасть у домика, на ширме.
Ведущая:
Спит щенок, совсем не слышит,
Тут котёнок погулять, вдруг вышел.
Под музыку на ширме появляется КОТЁНОК.
Котёнок:
Я - котёнок маленький,
Пушистый, озорной.
На шее бантик красненький,
А хвост торчит трубой.
(обращает внимание на щенка)
Что я вижу, вот щенок,
Как свернулся он в клубок?!
Видно очень сладко спит,
На меня он не глядит.
Сейчас щенка я разбужу,
И тут же мигом, убегу.
Мяу – у!
Котёнок убегает, щенок просыпает, лает.
Щенок:
«Мяу!», кто сейчас сказал,
Кто щенку поспать не дал?
Во двор сейчас я побегу,
Кто разбудил меня, найти смогу.
Щенок, под музыку убегает с ширмы.
Ведущая:
Убежал во двор щенок,
А там гуляет Петя – петушок.
На ширме появляется ПЕТУШОК.
Петушок:
Я - красавец петушок,
Очень звонкий голосок.
Есть платочки у меня,
С ними поплясать зову вас я.
Ведущая:
Мы платочки возьмём,
С ними танцевать пойдём.
Пляска с платочками
Петушок:
Поплясали вы красиво,
Говорю вам я, спасибо.
Под музыку, появляется Щенок.
Щенок:
Петушок, как рад тебе,
Отвечай скорее мне.
«Мяу», это ты сказал,
Разбудил и убежал?
Петушок:
Утром рано я встаю,
Спозаранку всех бужу.
Я кричу «Кука – ре – ку»,
По-другому не могу.
Петушок под музыку уходит, исчезает с ширмы.
Щенок:
Что ж, я дальше побегу,
Кто разбудил меня, найду.
Ведущая:
Опять щенок наш побежал,
И хрю-хрюшку повстречал.
На ширме, под музыку появляется ХРЮШКА.
Хрюшка:
Все зовут меня хрю-хрюшкой.
Толстощекою подружкой.
Я весь день одна сижу,
Очень кушать я хочу.
Ведущая:
Мы тебя развеселим,
Песенку споем
И с ребятками тебе,
Пирожков мы испечем!
Пирожки спечем мы сами,
А потом подарим маме!
Песенка «Пирожки»
Хрюшка:
Вам спасибо, хрю-хрю-хрю,
От души благодарю.
Под музыку, появляется Щенок.
Щенок:
Здравствуй милая хрю-хрюшка,
Подскажи-ка мне подружка.
«Мяу», это ты сказала,
Разбудила, убежала?
Хрюшка:
Всем, кто спросит - говорю,
Отвечаю, хрю-хрю-хрю.
Некогда с тобой болтать,
Пошла в луже я лежать.
Хрюшка исчезает с ширмы, уходит под музыку.
Щенок:
Ничего не понимаю,
Кто же «мяу» говорит, не знаю.
Ладно, снова спать ложусь.
Но… сейчас я притворюсь.
Очень хочется узнать,
Кто мяукнет мне опять?
Щенок ложится спать, на ширму, тут под музыку появляется котёнок.
Котёнок:
Снова спит щенок - глупышка,
Будто серенькая мышка.
Поиграю с ним опять,
Буду громко я кричать.
Мяу-мяу, кис-кис-кис,
Ты, Дружок скорей проснись.
Щенок просыпается, хватает Кошку.
Щенок:
Вот кто в лапах у меня,
Вот кто бегал от меня.
Голосок его так тонок,
Понял, это же котёнок!
Звучит музыка, щенок и котёнок ссорятся (дерутся).
Ведущая:
Успокойтесь, успокойтесь,
И пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в пляску становитесь,
С нами вместе веселитесь,
Пляска, если не лениться,
Вам поможет помириться!
Все скорее в пары встали,
Дружно вместе заплясали.
Пляска «Поссорились-помирились»
Котёнок:
Мы, Дружок теперь друзья?
Щенок:
Конечно же, Котёнок, мир тогда!
Герои говорят: «Мирись, мирись, больше не дерись», после чего обнимаются и радуются.
Котёнок:
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Щенок:
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.
Ну, а нам домой пора,
Мамы ждут уже с утра.
Герои, под музыку уходят.
Ведущая:
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте,
Без друзей нам не прожить,
Ни за что, на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Кто сказал Мяу?"
Музыкальное занятие способствующее развитию творческих и музыкальных способностей детей, развитию звуко-высотного восприятия слуха....
Проект во 2 младшей группе «Кто сказал, что снеговик жить на холоде привык»
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что о...
Фото отчет развлечения в средней группе "Весенняя сказа".
В нашем МБДОУ прошло весеннее развлечение с детьми средней группы....
Проект во второй младшей группе «Кто сказал что снеговик жить на холоде привык"
Проект во второй младшей группе«Кто сказал что снеговик жить на холоде привык"Разработала: Степаненко Д.В.2018Актуальность:С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследовател...
Конспект музыкального занятия в младшей группе"Кто сказал мяу"
Цель: развивать у детей музыкальные способностивоспитывать у детей интерес к музыкеразвивать звуко-высотное восприятие слуха...
Конспект совместной деятельности с воспитанниками младшей группы «Кто сказал «МЯУ»?»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе в соответствии с ФОП....
- Мне нравится (1)