"Весёлые ладошки"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Костюнина Марина Николаевна

Развлечение для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx18.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение для детей младшей группы «Весёлые ладошки»

Программные задачи:

 - развивать у детей чувство ритма посредством музыки, движения, словесных игр, изобразительной деятельности.

- учить овладевать движениями общей и мелкой моторики.

- знакомить с элементами приёма самомассажа.

- создать атмосферу праздника, радости.

Атрибуты:

- деревянные ложки

- шапочки воробьёв

- корзина с пёрышками

- лист ватмана

- тарелочки с гуашью

Зал украшен разноцветными ладошками, вырезанными из бумаги.

Дети за воспитателем заходят в зал.

Ход развлечения:

Вед: Сколько здесь перчаток разных,

         Ярких  и хороших!

         У кого сегодня праздник?

Дети: Праздник у ладошек!

Вед: Верно, ребята, сегодня «Праздник ладошек». Давайте покажем, что        умеют делать наши ладошки.

« Танец ладошек» латышская полька

Мы смешные малыши,

Вот какие крошки!

А у нас, у малышей

Весёлые ладошки!

Умываться могут

Умные ладошки,

Надевать умеют

Новые сапожки.

На прощанье помахать

Можем мы ладошкой,

В кулачок ладошку сжать

И погладить кошку!

Танцевали крошки,

Хлопали в ладошки

Ой, болят ладошки

Погладим их   немножко…(движения выполняются по тексту)

Вед: А теперь игра другая, вот послушайте какая…

Пальчиковая игра «Две ладошки»

Вед: Две ладошки у меня (показывает ладошки)

        Мы с ладошками родня.

        Будем с ними мы играть,

        Будем пальчики считать!

        Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)

        Посчитаем их опять.

        Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)

        Вместе весело играть! (хлопают в ладоши)

Слышится жалобное мяуканье

Вед: Ой, ой, ой!

         Кто-то плачет за стеной!

Появляется Кошка

Вед: Плачет тётя Кошка

Кошка: Где мои ладошки?

              С белыми носочками

              Чудо  - Коготочками?

               Под дождём бежала,

               В лужи наступала.

               Бедная несчастная,

               Я их потеряла!

Вед: Под дождём бежала,

         В лужи наступала?

         Ты свои ладошки,

         Кошка, не узнала?

         Вот они, прекрасные,

         Только очень грязные!(протягивает Кошке грязные перчатки)

Ребята, что нужно сделать, чтобы Кошка узнала свои ладошки?

Правильно, нужно их вымыть! ( Кошка показывает как она язычком моет лапки)

Вед: Дети, давайте покажем, как кошечка моет лапки!

Артикуляционное упражнение «Киска  умывается»

Вед: Наш весёлый язычок

         Моет нёбо- потолок.

         Время даром не теряет:

         Губы- двери протирает,

         Чистит стены- это щёки,

         Взял щетинистые щётки. (  дети выполняют движения по тексту, Кошка незаметно одевает чистые перчатки)

Вед: Ребята, посмотрите, какие чистые стали мои ладошки!

 Игра с пением «Как котята» Е. Железнова

Кошка: Какая интересная игра!

Вед: Теперь ладошки пусть отдыхают, а ребята песенку исполняют!

Песня - игра «Мы котята- поварята»

Вед: Тень-тень, потетень,

        Села кошка на плетень.

        Налетели воробьи,

        Хлопни им ладошки.

        Улетайте, воробьи,

        Берегитесь кошки!

Игра «Воробушки и кошка»

Кошка: воробушки разлетелись, испугались кошки, только пёрышки остались!

А мы с ними поиграем!

Игра с элементами самомассажа «Пёрышко»

Кошка: Смотрите, смотрите, что я принесла!

              Смотрите какое перо я нашла!

Оно по ладошке тихонько ползёт,

Сначала по кругу, а после вперёд.

По ручке оно до плеча доползает

И шею оно очень нежно ласкает.

Куда полетит? Интересный вопрос!

Перо прилетело на маленький нос!

Потом наши ушки перо гладить хочет:

Одно и другое тихонько щекочет.

Но пёрышку нужно теперь отдыхать,

Оно улетает в корзинку опять.

(Кошка собирает пёрышки в корзинку)

Кошка: Спасибо, милые ребята, что помогли отыскать ладошки.

              А теперь мне пора бежать. Ждут меня котятки - малые ребятки.

Кошка уходит.

Вед: Посмотрите, на окошке улыбаются большие ладошки,

        А у вас какие? ( маленькие)

        Скучают на окошке огромные ладошки,

        Хотят, чтоб с ними крошки смеялись на окошке.

        Большие ладошки - мамины, а рядом детские- маленькие.

        И ладошки у ребят очень рисовать хотят!

Дети «печатают» ладошки на большом листе бумаги гуашью разного цвета, любуются своей работой.

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлые ладошки

Заботливым  родителям  о  пальчиковой  гимнастике...

план кружка по изобразительной деятельности "Весёлые ладошки" во второй младшей группе на 2013-2014 уч.гг.

Тематический план кружка по изобразительной деятельности «Весёлые ладошки»                ...

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»

Рабочая  программадополнительного  образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования   художественно-эстетической...

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»

Рабочая  программадополнительного  образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования   художественно-эстетической...

«Играем с весёлыми ладошками»

(Аппликация и рисование в нетрадиционной технике «Ладошки»)Для разновозрастной группы....

Кружок по познавательно-исследовательной деятельности. Развитие мелкой моторики «Весёлые ладошки»

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Calibri",serif; font-size: 11pt; }p.cjk { fo...