"В гостях у Русалки"
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа) на тему
Конспект открытого занятия по музыке
«В гостях у Русалки»
для младшего и среднего возраста
(с использованием театрально-игровой технологии)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_rusalki.doc | 18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №357
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»
Конспект открытого занятия по музыке
«В гостях у Русалки»
для младшего и среднего возраста
(с использованием театрально-игровой технологии)
Составила и провела:
Музыкальный руководитель
Иванченко И.И.
Санкт-Петербург
2016
Цель: Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской и пресной воды. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
Оборудование: костюм Русалки, картинки с морскими обитателями,диск с аудиозаписями – шум моря, куклы би-ба-бо, ширма, ткань синего цвета, шарики, шкатулка, удочка и шляпа.
Действующие лица: Русалка.
Ход мероприятия
(Дети входят в зал под музыку «Шум прибоя», садятся на стульчики)
Театральная постановка по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рабаке и рыбке».
В зал под музыку входит Русалка.
Р: Здравствуйте, ребята!
Я пришла к вам из пучины морской, кто же я?
Дети: русалка!
Р:Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие!
(Дети встают друг за другом и идут за Русалкой. Исследуя морское дно, они узнают о разных обитателях морей и океанов.)
Беседа об обитателях морей и океанов.
Танец Русалки и рыбок.
Раз,два, три — повернись и в морских обитателей превратись!
Игра «Рыбак»
(Дети двигаются под музыку по залу, как морские обитатели, музыка заканчивается — дети принимают позу морских обитателей. Кто шевелится — тех рыбак ловит на крючок).
Р: Ребята, я зацепилась за кораллы бусами и они порвались. Помогите мне их собрать!
Эстафета «Жемчужины»
(Дети делятся на команды. В форме эстафеты собирают мелкие шарики в шкатулку).
Р: Спасибо вам, ребята!
А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на лодочке.
Музыкальная игра «Лодочка»
(Дети поют песенку, а на проигрыш изображают какого-либо морского обитателя).
Мы плывем на лодочке, нам очень нравится.
Солнышко светит вокруг.
Лодка качается, дети улыбаются,
Что (кого) мы увидели вдруг...
Игра проводится 2-3 раза.
Рефлексия
Р: Ну что, ребята, вам понравилось наше путешествие?
А теперь нам нужно возвращаться в детский сад!
(Дети плывут на корабле (друг за другом))
Р: До свидания, ребята!
Конец занятия!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе "Как Леший от Русалки воду спрятал"
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности, необходимо развивать у дошко...
Развлечение "У русалки юбилей"
Развлечение «У русалки юбилей»Цель: создание условий для активного отдыха каждого ребёнка, обеспечение эмоционального благополучия.Задачи:- познакомить детей с богатством морей и океанов, закрепить зн...
Сценарий - Открытое занятие "В гости к русалке"
Открытое занятие в подготовительной группе "В гости к русалке", где дети закрепляли навыки лежания, всплывания на воде, скольжения....
Технологическая карта открытого занятия по плаванию "В гости к русалке"
quot;В гости к русалке"...
Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"...
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [л]- [р]. В гостях у Русалки».
Конспект содержит подробное описание индивидуального занятия по теме: "Дифференциация звуков р и л". https://doospc.dop.obrazovanie33.ru/...