Досуг 12345 в Чувашские игры мы будем играть
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Смирнова Татьяна Николевна

 

ДОСУГ

«12345 в чувашские игры мы  будем играть!»

ЦЕЛЬ:  Воспитывать патриотические чувства; любовь к родному краю; вызвать чувство восхищения и гордости.

ЗАДАЧИ:

   - Формировать у ребенка мотивационно - ценностного отношения к родному краю.

   - Обогащать представления детей о  жителях, прославивших наш край

  - Продолжать знакомить детей с чувашскими народными играми и песнями.

   - Развивать желание и стремление к изучению чувашского языка.

   - Воспитывать любовь к родному краю через музыкальные произведения чувашских    композиторов.

ОБОРУДОВАНИЕ:

   - мультимедиа;

   - музыкальный центр;

   - презентация «Край родной»

   - национальные чувашские костюмы

   - чувашские народные музыкальные инструменты

                                                           Ход досуга:

Дети заходят в зал под чувашскую музыку .садятся на стулья.

Ведущий : Знаете ли вы страну такую древнюю и вечно молодую.

         Где коль праздник – от души ликуют, где работа – гору дай любую.

        Знаете ли вы такой народ у которого 100 тысяч слов,

        У которого 100 тысяч песен и 100 тысяч вышивок цветет? 

          Славлю край родной любимый,

          Славлю край неповторимый.

           Лип цветущих аромат, шелковых лугов наряд!

           Славлю я поля родные, славлю берега крутые,

           Край Чувашский, край Родной! Расцветай над Волгою рекой!

Чувашия, Чувашия, край ты мой чудесный.

           Трудом ты славишься, плясками и песней!

Песня «В Чебоксарах мы живем»

image

Ребенок : Чебоксары- город мой любимый!

Ты красивый, очень молодой.

Возраждаешься и хорошеешь всем на диво.

Чебоксары- город мой родной!

Ребенок : Чувашский край, моя земля

                  Родимые просторы!

                   У нас и реки и поля

                  Холмы, леса и горы

Ребенок :Родной наш край по праву можно

 Жемчужиной Поволжья назвать!

 В своих делах, словах и сердце

 Чувашию мы будем прославлять!

 Оркестр «Чувашские наигрыши»

Ведущий: Какая веселая музыка, так и хочется пуститься в пляс.

А теперь для всех для вас наш чувашский перепляс!

«Чувашский танец»

Ведущий: Живет в самом сердце России, среди вековых дубов, полей и

озер, небольшой, но удивительно самобытный народ – Чуваши. 

   Чувашия – край звучных песен, поэтических легенд и героических

сказаний. В них вся душа народа – доброго, трудолюбивого,

искусного. Сколько гордости, любви, нежности к родному краю

можно услышать в чувашских песнях.

Песня «Илемле»чувашская народная песня

Ведущий:

Чувашская земля, родимый край

 Ты всех похвал и почестей достоин

 Здесь солнце, словно пышный каравай

 Тут воздух, будто на мёду настоян

 Живёт тут удивительный народ

 Способный веселиться и трудиться

 Который очень нежно бережёт

 Жемчужины преданий и традиций.

С давних пор у чувашского народа  есть обычай- устраивать праздник Весны!

Оставляли тогда все свои дела и веселись! Любили наши предки в различные игры играть да хороводы водить.

Будет дружным хоровод

Становись к нам в круг, народ !

image

                                           Хоровод «Весна»

 

Хороводная игра «В деревне»

Вот , что в деревне случилось у нас все пустились в пляс,заснули , прыгают, хлопают, топают кружатся.

Хороводная игра «Тухья».

Ведущий:Что- то Весна к нам не идет!Давайте заклички кричать Весну-красну зазывать!

ДЕТИ:Весна! Весна красна!

             Тепло солнышко!

              Приди скорей,

              Согрей детей!

              Приди к нам с радостью!

              С великой милостью!

               С льном высоким!

               С корнем глубоким!

               С хлебом богатым!

Веснянка

                  Солнце яркое встает

                 Спешит на ярмарку народ.

                 Отворяют ворота,

                 Проходите, детвора!

image

Наша игра «Золотые ворота» (Ылтан хапхалла)

Одни становятся лицом друг к другу, поднимают руки вверх, образуя ворота. Игроки берутся за руки и цепочкой проходят через ворота. При этом исполняют песню:

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз – запрещается,

А на третий раз

Не пропустят нас!

На последние слова песни ворота закрываются. Ведущие, закрывая ворота, опускают руки вниз. Игрок, перед которым закрылись ворота, отдает любую вещь (ленту, заколку, платок, пояс, обувь и т. д.). Собрав вещи, ведущие их разыгрывают. Они встают спиной друг к другу. Один спрашивает: «Что будет  делать хозяин этой вещи?» - другой придумывает задания: приседать, прыгать на одной ноге, сплясать и т. д. Игрок, чью вещь разыгрывают, выходит и выполняет задание/.

Ведущий:А теперь , ребятки отгадаем-ка загадки кто загадку отгадает?

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла... (весна)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький... (подснежник)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

 ПЕСНЯ «Звенит Капель»

Ведущий:Ну уж эту загадку точно не отгадаете.

На лугу Она живёт,

И всё время спать зовёт!

— Пить — пирю, спать пора!

Так до самого утра!

Ведущий:Кто такую птичку знает? Кто загадку отгадает?

Песня- игра «Печек сеспутене»

Ведущий:А сейчас мы отдохнем и в оркестр играть начнем.

Оркестр «Чувашские наигрыши»

Приглашаю поиграть следующую игру «Отгадай имя» (Ятне пел), но в начале  выберем водящего по считалке : 

                                        Ку - каять, (Ты - идешь)

                                        Ку – чупать, (А ты - беги)

                                        Ку – юлать, (Ты - стоишь)

                                        Ку – тытаканни пулать. (А ты - води).

image

                               Игра «Узнай по голосу»

Ведущий: А сейчас мы отдохнем и фильм о традициях Чувашей

                  Смотреть начнем

Презентация

«Сар качча»

Ведущий :Песни, игры, хороводы,

                 Не уйдут из моды,

                 Собирайся детвора,

                 Коль играть  пришла пора.

Следующая наша игра «Изба» (Пуртле).

image

/ Игроки делятся на четыре команды(зависит от количества детей) по четыре (может и больше) человека.  По площадке расставляют 4 стула (может больше), на которых лежат по одному большому платку. Игроки выходят в середину площадки и говорят: Мы – ребята-молодцы,

                В играх все мы удальцы.

                Вместе спляшем и споем,

                А потом домой пойдем.

На последние слова игроки бегут к стульям, закрепленным за командой. Игроки берут платок за четыре угла и натягивают его над собой. Игроки бегут к стульям только на последние слова текста. Побеждает та команда, игроки которой быстрее других построят «избу», натянув платок над собой/.

Ведущий :На празднике нашем не скучают ребята,

               Выходите посмелей.

               И для вас одна игра,

               Вам понравится она!

image

                                Игра «Быстро возьми» (Хавартрах  иль).

 На полу в кругу вразброс кладут игрушки. Игроки становятся  по круга и под веселое музыкальное сопровождение подскоками начинают движение. Музыка выключается, все стараются ухватить по предмету и поднимают вверх. Кому  не досталось игрушка, тот садится на свое место/.

 

 

image

Ведущий : Наступает час прощанья,

                 Будет краткой наша речь.

                Говорим вам: «До свиданья!

                До приятных, новых встреч!»

                 Тут и празднику конец,

                Кто играл, тот молодец!

Вручение сладких призов игрокам. Под чувашскую музыку дети выходят из зала.

 

 

ДОСУГ

«12345 в чувашские игры мы  будем играть!»

ЦЕЛЬ:  Воспитывать патриотические чувства; любовь к родному краю; вызвать чувство восхищения и гордости.

ЗАДАЧИ:

   - Формировать у ребенка мотивационно - ценностного отношения к родному краю.

   - Обогащать представления детей о  жителях, прославивших наш край

  - Продолжать знакомить детей с чувашскими народными играми и песнями.

   - Развивать желание и стремление к изучению чувашского языка.

   - Воспитывать любовь к родному краю через музыкальные произведения чувашских    композиторов.

ОБОРУДОВАНИЕ:

   - мультимедиа;

   - музыкальный центр;

   - презентация «Край родной»

   - национальные чувашские костюмы

   - чувашские народные музыкальные инструменты

                                                           Ход досуга:

Дети заходят в зал под чувашскую музыку .садятся на стулья.

Ведущий : Знаете ли вы страну такую древнюю и вечно молодую.

         Где коль праздник – от души ликуют, где работа – гору дай любую.

        Знаете ли вы такой народ у которого 100 тысяч слов,

        У которого 100 тысяч песен и 100 тысяч вышивок цветет? 

          Славлю край родной любимый,

          Славлю край неповторимый.

           Лип цветущих аромат, шелковых лугов наряд!

           Славлю я поля родные, славлю берега крутые,

           Край Чувашский, край Родной! Расцветай над Волгою рекой!

Чувашия, Чувашия, край ты мой чудесный.

           Трудом ты славишься, плясками и песней!

Песня «В Чебоксарах мы живем»

image

Ребенок : Чебоксары- город мой любимый!

Ты красивый, очень молодой.

Возраждаешься и хорошеешь всем на диво.

Чебоксары- город мой родной!

Ребенок : Чувашский край, моя земля

                  Родимые просторы!

                   У нас и реки и поля

                  Холмы, леса и горы

Ребенок :Родной наш край по праву можно

 Жемчужиной Поволжья назвать!

 В своих делах, словах и сердце

 Чувашию мы будем прославлять!

 Оркестр «Чувашские наигрыши»

Ведущий: Какая веселая музыка, так и хочется пуститься в пляс.

А теперь для всех для вас наш чувашский перепляс!

«Чувашский танец»

Ведущий: Живет в самом сердце России, среди вековых дубов, полей и

озер, небольшой, но удивительно самобытный народ – Чуваши. 

   Чувашия – край звучных песен, поэтических легенд и героических

сказаний. В них вся душа народа – доброго, трудолюбивого,

искусного. Сколько гордости, любви, нежности к родному краю

можно услышать в чувашских песнях.

Песня «Илемле»чувашская народная песня

Ведущий:

Чувашская земля, родимый край

 Ты всех похвал и почестей достоин

 Здесь солнце, словно пышный каравай

 Тут воздух, будто на мёду настоян

 Живёт тут удивительный народ

 Способный веселиться и трудиться

 Который очень нежно бережёт

 Жемчужины преданий и традиций.

С давних пор у чувашского народа  есть обычай- устраивать праздник Весны!

Оставляли тогда все свои дела и веселись! Любили наши предки в различные игры играть да хороводы водить.

Будет дружным хоровод

Становись к нам в круг, народ !

image

                                           Хоровод «Весна»

 

Хороводная игра «В деревне»

Вот , что в деревне случилось у нас все пустились в пляс,заснули , прыгают, хлопают, топают кружатся.

Хороводная игра «Тухья».

Ведущий:Что- то Весна к нам не идет!Давайте заклички кричать Весну-красну зазывать!

ДЕТИ:Весна! Весна красна!

             Тепло солнышко!

              Приди скорей,

              Согрей детей!

              Приди к нам с радостью!

              С великой милостью!

               С льном высоким!

               С корнем глубоким!

               С хлебом богатым!

Веснянка

                  Солнце яркое встает

                 Спешит на ярмарку народ.

                 Отворяют ворота,

                 Проходите, детвора!

image

Наша игра «Золотые ворота» (Ылтан хапхалла)

Одни становятся лицом друг к другу, поднимают руки вверх, образуя ворота. Игроки берутся за руки и цепочкой проходят через ворота. При этом исполняют песню:

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз – запрещается,

А на третий раз

Не пропустят нас!

На последние слова песни ворота закрываются. Ведущие, закрывая ворота, опускают руки вниз. Игрок, перед которым закрылись ворота, отдает любую вещь (ленту, заколку, платок, пояс, обувь и т. д.). Собрав вещи, ведущие их разыгрывают. Они встают спиной друг к другу. Один спрашивает: «Что будет  делать хозяин этой вещи?» - другой придумывает задания: приседать, прыгать на одной ноге, сплясать и т. д. Игрок, чью вещь разыгрывают, выходит и выполняет задание/.

Ведущий:А теперь , ребятки отгадаем-ка загадки кто загадку отгадает?

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла... (весна)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький... (подснежник)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

 ПЕСНЯ «Звенит Капель»

Ведущий:Ну уж эту загадку точно не отгадаете.

На лугу Она живёт,

И всё время спать зовёт!

— Пить — пирю, спать пора!

Так до самого утра!

Ведущий:Кто такую птичку знает? Кто загадку отгадает?

Песня- игра «Печек сеспутене»

Ведущий:А сейчас мы отдохнем и в оркестр играть начнем.

Оркестр «Чувашские наигрыши»

Приглашаю поиграть следующую игру «Отгадай имя» (Ятне пел), но в начале  выберем водящего по считалке : 

                                        Ку - каять, (Ты - идешь)

                                        Ку – чупать, (А ты - беги)

                                        Ку – юлать, (Ты - стоишь)

                                        Ку – тытаканни пулать. (А ты - води).

image

                               Игра «Узнай по голосу»

Ведущий: А сейчас мы отдохнем и фильм о традициях Чувашей

                  Смотреть начнем

Презентация

«Сар качча»

Ведущий :Песни, игры, хороводы,

                 Не уйдут из моды,

                 Собирайся детвора,

                 Коль играть  пришла пора.

Следующая наша игра «Изба» (Пуртле).

image

/ Игроки делятся на четыре команды(зависит от количества детей) по четыре (может и больше) человека.  По площадке расставляют 4 стула (может больше), на которых лежат по одному большому платку. Игроки выходят в середину площадки и говорят: Мы – ребята-молодцы,

                В играх все мы удальцы.

                Вместе спляшем и споем,

                А потом домой пойдем.

На последние слова игроки бегут к стульям, закрепленным за командой. Игроки берут платок за четыре угла и натягивают его над собой. Игроки бегут к стульям только на последние слова текста. Побеждает та команда, игроки которой быстрее других построят «избу», натянув платок над собой/.

Ведущий :На празднике нашем не скучают ребята,

               Выходите посмелей.

               И для вас одна игра,

               Вам понравится она!

image

                                Игра «Быстро возьми» (Хавартрах  иль).

 На полу в кругу вразброс кладут игрушки. Игроки становятся  по круга и под веселое музыкальное сопровождение подскоками начинают движение. Музыка выключается, все стараются ухватить по предмету и поднимают вверх. Кому  не досталось игрушка, тот садится на свое место/.

 

 

image

Ведущий : Наступает час прощанья,

                 Будет краткой наша речь.

                Говорим вам: «До свиданья!

                До приятных, новых встреч!»

                 Тут и празднику конец,

                Кто играл, тот молодец!

Вручение сладких призов игрокам. Под чувашскую музыку дети выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii.rar2.14 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:



СЦЕНАРИЙ НА 1 СЕНТЯБРЯ
Для детей старшего дошкольного возраста.


Тема утренника: «День Знаний».
Цель: Подарить детям радость, создать праздничное настроение.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность»;


Действующие лица:
Взрослые:
1. Ведущая

2. Мальвина

3. Буратино
4. Баба Яга

Необходимые атрибуты к празднику:
1. Организовать выставку книг у главного входа.

2. Мягкие игрушки на столах (5-6 шт.).
3. Медальки с днем знаний для детей и их родителей (всем группам распечатать для своих воспитанников и их родителей, наклеить скотч).
4. Подарок для группы, спрятанный на участке.

Предварительная работа с детьми:
1. Беседа о предстоящем празднике.
2. Разучить с детьми тексты праздничных песен и танцев.

3. Разучить с детьми праздничные речевки.
4. Разучить с детьми пословицы о пользе знаний.

Используемая литература:

Журналы  «Музыкальная палитра»

Материалы форума музыкальных руководителей (Интернет)

Журналы «Музыкальный руководитель».

Оборудование:
Столы на колесиках с выставкой книг (3 шт.)      
Музыкальный центр+диски  с музыкой.

С утра звучит музыка, герои вручают медали.

Под музыку дети собираются на площадке у центрального входа.

Ведущая: Дорогие ребята, вот и закончилось лето, я рада новой встрече с вами, мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил. А скажите мне, пожалуйста, знаете ли вы какой сегодня праздник?

Правильно, первое сентября — День знаний. А что вы знаете про этот праздник?  

РЕЧЕВКИ  ДЕТЕЙ ПРО ДЕНЬ ЗНАНИЙ:

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных —

Самый первый в сентябре!

Ученье – свет, известно,
Невежество – есть тьма.
Учиться интересно,
Полезно для ума.
С днем знаний поздравляем!
Пришёл учебный год!
Усердия желаем
И радостных хлопот!

Ведущая: Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. В народе говорят: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"; "Терпенье и труд все перетрут". И к труду надо приучаться с детства. А какие пословицы вы знаете о пользе знаний? Вы знаете, ребята?
1-й ребенок.

Ученье — свет, а не ученье — тьма.

2-й ребенок.

Всякая речь ума требует.

3-й ребенок.

Умные речи приятно слушать.

4-й ребенок.

По одежке встречают, по уму провожают.

5-й ребенок.

Кто в грамоте горазд, тому не пропасть.

Ведущий (обращает внимание детей на выставку книг).

Посмотрите, здесь собраны ваши любимые книги. В них вы сможете найти ответ на любой вопрос.

Белые листы у книг,

Много черных букв на них.

Для людей они важны —

Знать ребята их должны.

1-й ребенок. Если будешь буквы знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышать в тот же час

Увлекательный рассказ.

2-й ребенок. Ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

3-й ребенок. Край родной узнаешь свой,

Мирный, сильный и большой.

Книга — друг хороший нам,

Прочитай — узнаешь сам.

Ведущая: Да, ребята, книги — наши друзья.

Угадайте, про какого сказочного героя,

 и из какой книги эта загадка:

Столяр Джузеппе — Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?

Дети.  Буратино.

Ведущий.   А кто автор этой сказки?

Дети. Алексей Толстой.

               Выходят Буратино и Мальвина (танец-импровизация).
                Песня "Буратино" (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).

Буратино. Ой, как я рад вас всех видеть Здрасьте, здрасьте, здрасьте. (Здоровается с детьми за руку).

Ведущая с детьми. Здравствуйте.

Мальвина.

Подожди, Буратино,

Лучше скажи…ты с утра умылся с мылом?

От чернил ты нос отмыл?

Буратино.

            Ой, Мальвина, позабыл!

Мальвина.

Буратино, так нельзя,

Кто воспитывал тебя!

Торопиться надо в срок —

Преподать тебе урок.

Ко мне галантно подойди

И на танец пригласи.

Вы, ребятки, не зевайте,

Все за нами повторяйте.

Танец «Если нравится тебе…»

Мальвина.

Теперь давайте друг другу улыбнемся

И арифметикой займемся.

Буратино.

Не хочу! Не буду я!

Все старанья ваши зря!

Мальвина.

Все же должен ты учиться,

И, конечно, не лениться.

Сейчас я буду проверять,

Умеешь ли ты по порядку считать.

В нашем зале в один ряд

Игрушки разные стоят:

Лев, медведь и серый зайка,

Кукла, мяч и Ванька-встанька,

Обезьяна, попугай…

Сколько здесь их — сосчитай!

Буратино.

          1, 5, 3, 8, 7… Я запутался совсем.

Мальвина.

Не умеешь ты считать.

Что же — будем помогать!

Ну-ка, ты, (обращается к ребенку)

Иди смелей!

Сколько их — скажи скорей!

Выходит ребенок и считает игрушки по порядку.

Мальвина.

           Буратино, надо знать, в каком порядке цифры располагать.

Мальвина.

Много сказок знают дети

И сумеют нам ответить:

Что за девочка идет

И какая опасность ее ждет?

Буратино, не зевай,

Если знаешь — отвечай!

Мальвина.

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете

Ответить вы теперь?

Буратино.

Не могу ответить я!

Помогите мне, друзья!

Ответы детей.

Мальвина.

Смог сейчас ты убедиться,

Что нельзя тебе лениться.

Должен книжки ты читать,

Чтобы так же много знать.

Буратино.

Я пойду с тобой, Мальвина, —

Будет умным Буратино.

Яга

А Бабулечка Ягулечка возражает!

Притащило вас на праздник!

Кто здесь главный?                        

 Ты, проказник?!

Буратино (прячась за Мальвину)

Это что за чудо-юдо?

Уходи-ка ты отсюда!

Лучше не гневи меня!

В гневе очень страшен я!

Яга

Это ты меня пугать?

Ну, держись «не дать не взять»!

Ну, метла моя, подружка!

Где-то там моя гнилушка,

А в ней сонный порошок

(дует, усыпляет ведущего)

Ну-ка, отдохни дружок!

Мальвина

Бабушка-Яга,  уймись!

Успокойся, не сердись!

Ты чего разбушевалась?

Или поганок обжевалась?

Яга

Ах! Это я разбушевалась?

Я поганок обжевалась?

Да я никогда вам не вредила!

Не ругалась, не грубила!

(детям) Я ж хорошая, вы ж знаете!

Так за что же обижаете?

Ведущая

Что-то не пойму всё я,

Кто обидел здесь тебя?

Яга

А на праздник не позвали,

Выступать мене не дали!

Знаешь ли, душа моя,

Как надеялася я?!

Я ж полгода собиралась,

Раз в пятьсот лет причесалась!

Зуб единственный я свой

С мылом вымыла водой

В зале, вишь ли, все собрались,

Знаний всяких нахватались!

Я ж сиди в лесу тупицей –

Неразумною девицей!

Я ж Яга, а не Балда!

Щас без знаний никуда!

Ведущая

Да уймись ты, наконец,

Ну, пришла - и молодец!

Яга

Не могу, душа моя!

Так обиделася я!

Глянь, как все тут нарядились,

Вымылись да припудрились!

Я ж 100 лет хожу вот в этом

И зимой хожу, и летом!

Нету больше сил терпеть!

Так ведь можно заболеть!

Мальвина

Успокойся, выход есть!

В кладовых моих не счесть

Для такой «красы» нарядов.

Ну, пошли, ты будешь рада!

Только ты уж друга моего расколдуй

Ну же, не упрямься, дуй!

Ребята, помогите, Бабушку Ягу уговорите!

или (Украшения для нее подберите.)

или танцем задорным ее удивите.

Дети исполняют песню или проводится игра «Наряди Ягу» или танец «Разноцветная игра».

Яга

Ну, какие же вы учтивые!

А какие все красивые!

Уломали, я расколдую!

Отойди Мальвина, дую!

/Расколдовывает. Буратино просыпается, дети хлопают в ладоши, благодарит ребят. В это время Мальвина наряжает Ягу/

(Баба Яга красуется перед детьми)

Вот теперь я понимаю!

Братцы, я вас уважаю!

Теперь все могут продолжать,

Я не стану вам мешать!
В знак того, что вас люблю

Вам подарки подарю.

Только вот я позабыла

Куда подарочки-то положила.

ВедуВедущая: Бабушка Яга, что же делать, как же нам отыскать подарки?

Баба Яга: Это беда не беда. Вам поможет ваша смекалка и находчивость. Если символы вы нарисованные разгадаете, то и до подарков доберетесь.

ВсГерои: Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!
Желаем Вам выйти с честью
Из нелегких испытаний,
Много радостных известий,
Пусть удача будет с Вами.
А теперь вперед, на поиски подарков!

Дети двигаются по карте-схеме и находят, спрятанный на участке или в здании д\с, подарок для группы. Праздник продолжается на участках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра

Консультация для родителей детей  разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Играй с нами, играй, как мы, играй лучше нас!

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. К...