Сценарий развлечения "Бабушка-Загадушка" для детей 2 мл. и средней групп
учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя группа) на тему
Сценарий развлечения "Бабушка-Загадушка" для детей 2 мл. и средней групп. В ходе развлечения использованы муз.-подвижные игры на развитие внимания и ориентации в пространстве, речевые игры, игры на развитие памяти, слухового внимания, коммуникации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
babushka_zagadushka.docx | 20 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Бабушка Загадушка»
для детей 2мл.и средней групп.
Автор разработки: Шевердова Татьяна Николаевна.
Москва, ДО ГБОУ Гимназия 1517
Детей встречает у музыкального зала или в группе кукла би-ба-бо «Бабушка-Загадушка».
Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут Бабушка-Загадушка. Сегодня я приглашаю вас к себе в деревню в гости. А поедем мы на волшебном поезде. Поехали! (строятся паровозиком)
Зал украшен в фольклорном стиле: домик,скамейка,забор.
Дети входят в зал под музыку. По выбору муз.рук. Например, «Едем в гости к бабушке». Ольга Киенко «Хореография для детей 3-4 лет. Февраль. (Трек 1)».
Садятся на стульчики.
Бабушка подходит к каждому ребенку и спрашивает: «Как тебя зовут, миленький? …А меня Бабушка Загадушка!»
Бабушка.Давайте с вами поиграем! В мою любимую игру «Повторялки». Я говорю, а вы все за мной повторяете.
Игра на речевое развитие, развитие речевого выдоха и развитие памяти.
«Едем в гости»
(Дети повторяют предложение за педагогом на одном дыхании, стараясь передать интонацию речи. В середине предложения брать дыхание нельзя.)
«Едем в гости.
Едем в гости к бабушке.
Едем в гости к бабушке Загадушке.
Едем в гости к бабушке Загадушке на тележке.
Едем в гости к бабушке Загадушке на тележке, на лошадке.
Мы все вместе едем в гости к бабушке Загадушке на тележке, на лошадке. »
(Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. – М.:Издательство «Скрипторий 2003, 2010. – 176с.)
Бабушка. Пока ехали, в лес заехали. Увидели грибов видимо-невидимо.
« Грибы Егорки»
Как на горке, на пригорке,
Жили тридцать три Егорки.
Сосчитаем сколько у кого получится? Напоминаю, что дышать в середине нельзя.
Раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т.д.…
( Цель: у кого больше слов на один выдох , тот и выиграл)
Бабушка. Умницы, мне понравилось с вами играть. Говорите вы хорошо, запоминаете здорово. А загадки отгадывать любите?
- У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шерстка гладка,
Кто же я? …( лошадка)
Показать игрушку лошадку.
- Вместо носа пятачок,вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» - она нам кричит,
«Здравствуйте!» - он говорит (поросенок)
Показать поросенка.
( 2-3 животных животных)
Бабушка. А каких еще домашних животных вы знаете? (дети перечисляют)
Давайте с ними поиграем.
Игра «Найди свой кружок»
(музыка любая, например, О.Киенко. Хореография для детей 3-4 лет, февраль, трек 7)
(1-я часть музыки – Дети в маленьких кружочках ходят спокойным шагом вокруг своей игрушки. 2-я часть музыки –дети бегают врассыпную по залу, а педагог меняет игрушки местами. С окончанием музыки, дети должны собраться в кружок вокруг своей игрушки. Развивать у детей, внимательность, ориентацию в пространстве. Учить детей различать музыкальные части и выполнять движения в соответствии с ними. )
Бабушка. Вышел тут из дома кот, он ребят играть зовет.
«Котенок»
(Игра на развитие коммуникации и слухового внимания . Дети идут вокруг водящего-Котенка, который стоит закрыв глаза.)
Мы по кругу идем
И котенка зовем.
Пусть глаза не открывает,
Нас пол голосу узнает.
(Ребенок, на которого показал педагог, говорит: «Котенок, кис-кис!» Котенок должен отгадать, кто его позвал. Играть несколько раз.)
(Картушина М.Ю. Коммуникативные игры для дошкольников: методическое пособие. – М.: Издательство «СКРИПТОРИЙ 2003», 2014. – 176С.)
Бабушка. Котик, ребята, убежал, потому что Козу повстречал. Испугался. А вы,ребята, смелые? Не боитесь Козочку?
«Козочка»
Игра на развитие коммуникации (Н.Килеева. Аничков мост:вчера,сегодня,завтра:Педагогический альманах.Вып.3: «Музыкальные минутки для малышей». – СПб : «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков Мост»»,2006 – 72с)
Утром рано на лужок
Мы пойдем с тобой ,дружок,
Хоровод заведем
Звонко песню запоем!
А на встречу нам коза,
Вытаращила глаза:
«Буду я вас догонять,
Буду всех детей бодать!»
(дети идут по кругу хороводом,
«Коза» сидит на корточках и «спит»)
(«Коза просыпается, изображает пальцами «рожки» и «глаза» Дети идут к центру и обратно топающим шагом)
«Коза» поет, а потом догоняет детей.
Козонька,коза! Убери свои рога!
Дети, которых осалили гладят козу по плечам и мирятся с ней, обнимаются.
Бабушка. Молодцы ,ребята! Порадовали бабушку Загадушку»! Жду вас в гости снова.
До свидания!
(Дети уезжают на волшебном поезде в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп
Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...
Сценарий совместного мероприятия детей подготовительной и средней групп по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»
Цель: формирование представлений о правилах дорожного движения.Программные задачи:Ø Уточнить знания детей о сигналах светофора.Ø Закрепить умение детей применять полученные зна...
Сценарий досуга для детей и родителей средней группы ко Дню Матери
Сценарий совместного досуга для детей и родителей средней группы...
Сценарий развлечения для детей старших и средних групп.
Развивать посредствам двигательных заданий. игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества- ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выно...
Сценарий развлечения для детей младших и средних групп детского сада «Колядки, колядки, собрались ребятки»
Сценарий развлечениядля детей младших и средних групп детского сада«Колядки, колядки, собрались ребятки» ЦЕЛЬ: Приобщение детей к русской традиционной культуре.ЗАДАЧИ:1.Познакоми...
Сценарий утренника для детей младшей и средней группы «Осеннее путешествие».
Сценарий утренника «Осеннее путешествие» разработан для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью создания положительных эмоциональных переживаний детей, воспитания ...
Сценарий развлечения для детей "1июня -День защиты детей" (Младшие и средние группы)
УРА Лето! Дети очень ждут лета,поэтому мы вместе встречаем наше любимое лето!...