Сценарий праздника "Кто сказал "Мяу"?"
методическая разработка по музыке ( группа) на тему

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kto_skazal_myau.docx18.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  “Кто сказал мяу”.

По сказке Сутеева.

Действующие лица: Щенок, петух, мышонок, взрослый пёс, пчела, рыбка, лягушка, котёнок.

Действия: Щенок спит в комнате.

Ведущий:

Спал щенок на коврике возле дивана.
Вдруг услышал, как кто-то сказал: “Мяу”!
Посмотрел щенок – никого нет.
Наверное, приснилось мне во сне.
И поудобнее улёгся на ковре.
Закрыл глаза и снова услыхал
Негромко кто-то “мяу-мяу”, – сказал.
Вскочил щенок и посмотрел кругом
Но под столом и под кроватью никого.

Залез щенок на подоконник, увидел, во дворе петух гуляет.

Щенок:

Вот кто мне спать не давал. Не ты ли “Мяу” сказал.

Петух:

Если я вдруг запою, То кричу: “ку-ка-ре-ку”!

Щенок:

Кто же спать мне не давал? Кто “мяу-мяу” сказал.

Ведущий: 

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал “Мяу”.“Это тут”: сказал щенок, быстро начал рыть песок. 
Увидал он там мышонка и залаял очень звонко.

Щенок:

Вот кто мне спать не давал не ты ли “Мяу” сказал.

Мышонок:

Нет, я так не говорю ой, мне страшно я бегу.

(Мышонок убегает, а щенок стоит, задумавшись. Кто-то опять произносит “Мяу”.)

Щенок:

Кто-то “Мяу” говорит вижу, конура стоит.
Загляну-ка я туда.

( Щенок оббегает вокруг конуры, но никого не находит. Вдруг навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.)

Пёс: Р-р-р-р-р-р-р-р

Щенок:

Я хотел только узнать кто здесь: “Мяу”, мог сказать.

Пёс:

Я? Смеёшься ты Щенок! Как сказать я это мог?

( Со всех ног бросился щенок в сад и спрятался там под кустом.)

Ведущий: 

И тут опять послышалось: “Мяу” Щенок выглянул из-под куста, Прямо перед ним на цветке сидела мохнатая пчела.

Щенок:

Вот кто “Мяу” говорит от меня не улетит.

( Щенок пытается схватить пчелу зубами.)

Пчела: 

Ж-ж-ж! Сейчас ужалю.

Ведущий: 

Испугался щенок, побежал, а пчела за ним. Подбежал Щенок к пруду – и в воду! Щенок вынырнул, Пчелы уже не было. В пруду плавала рыбка. И тут кто-то опять сказал: “Мяу”

Щенок:

“Мяу! Мяу!” говоришь ну, куда же ты спешишь?

( Рыбка молча уплывает, раздается кваканье, появляется лягушка.)

Щенок:

“Мяу” кто сказал опять? Это я хотел узнать.

Лягушка:

Это каждый должен знать, рыбы все всегда молчат.

( Лягушка прыгает в воду, а щенок идёт домой. Ложится на коврике возле дивана. И вдруг слышит: “Мяу”)

Ведущий: Вскочил Щенок, огляделся, на подоконнике сидела пушистая кошка.

Кошка: “Мяу”!

Ведущий: Вскочил Щенок и залаял: “Ав-ав-ав”. Потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс, и зарычал: “Ры– ры-р-р” Кошка зашипела и выпрыгнула в окно. А Щенок вернулся на свой коврик и улёгся спать. Теперь он знал, кто сказал: “Мяу”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...