Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки; различать короткие и длинные звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_straha_glaza_veliki.docx | 13.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Цели: напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки; различать короткие и длинные звуки.
Материалы и оборудование: текст русской сказки «У страха глаза велики», иллюстрации к сказке, игрушки (куклы: бабушка и внучка; курочка, мышка).
Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова); «Лесенка» Е. Тиличеевой.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель (ставит на стол игрушки: кукла-бабушка, кукла-внучка, курочка, мышка): К нам пришли гости. Кто это? (Ответы детей.) В каких сказках есть эти герои? (Ответы детей.) А теперь мы послушаем новую сказку про наших гостей.
2. Чтение сказки.
Воспитатель читает сказку и с помощью интонационной выразительности выделяет героев.
Вопросы:
-Понравилась ли вам сказка?
- Назовите героев сказки.
- Что герои делали каждый день?
- Какие ведра были у героев сказки?
- Откуда брали воду герои сказки?
- Как плескалась вода в ведрах?
- Что случилось, когда водоносы пошли за водой и возвращались домой через огород?
- Что сделали герои сказки, когда зайка прыгнул им под ноги?
- Что показалось каждому герою, когда их напугал заяц?
- Что показалось зайцу, когда он прыгнул под ноги водоносам?
- Что значит выражение «У страха глаза велики: чего нет, то и видят».
Воспитатель: Сказка учит нас тому, что, испугавшись, мы можем увидеть то, чего нет.
3. Слушание музыки.
Детям предлагается послушать две музыкальные композиции, определить характер музыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Речевое развитие». Для младшей группы. Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Конспект занятия составлен в соответсвии с современными требованиями дошкольного образования.Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эс...
НОД Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики», вторая младшая
По программе дошкольного учреждения проводится непосредственно образовательная деятельность с детьми 3-4 лет по чтению художественной литературы на тему : " Устраха глаза велики"....
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, сопереживать героям....
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Образовательная область: речевое развитиеТема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза вели».Программное содержание:- напомнить детям известные им русские народные сказки;- познакомить детей с ...
«Речевое развитие». Для младшей группы. Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Напомнить известные русские народные сказки и познакомить с новой. Формировать представления об истории создания русских народных сказок.Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.Расш...
Конспект занятия в старшей группе по художественной литературе. Чтение русской народной сказки « У страха глаза велики».
Конспект занятия в старшей группе по художественной литературе.Чтение русской народной сказки « У страха глаза велики».Программное содержание:Познакомить детей с русской народной сказкой «...