КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ "ТРАНСПОРТ"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Александрова Ирина Анатольевна

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ "ТРАНСПОРТ"    С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ, ПЕСЕН,  ПОДВИЖНЫХ ИГР  И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalno.docx19.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-тематического досуга во 2-й младшей группе

«Веселое путешествие»

Исполнители: Александрова Ирина Анатольевна,  Ульянова Светлана Леонтьевна

Цель: обогащать музыкальные впечатления, актуализировать знания о транспорте

Задачи: развивать навыки основных движений под музыку и ориентирования в пространстве (двигаться по кругу всем вместе, бегать парами, врассыпную, не сталкиваясь);                                            развивать  слуховое внимание, чувство ритма, память, воображение;                                                              закреплять знание о пассажирском транспорте;                                                                                                                воспитывать эмоциональную отзывчивость.                                                                                                         Материал: игрушка Утенок,  кораблик,  обручи,  лошадка,  рули,   маски птиц,  угощение.

Ход:

В - Ребята, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать?  А теперь отгадайте мою загадку, и вы узнаете, на чем мы сейчас поедем.

 На ногах его  обновки,                                                                                                                                                                        Очень звонкие подковки.                                                                                                                                          Скачет быстро как огонь.                                                                                                                                        Догадалисьэто конь!

В – Вот какая  красивая  лошадка у Вани, он нам про нее сейчас расскажет.                                    Стихотворение «Я люблю свою лошадку» А. Барто

В – А мы  и песенку про лошадку знаем, давайте  споем.

Песня  «Лошадка» (Т. Ломова, М. Ивенсон)

В – Раньше, когда не было  электричества,  вагончики возили лошади, такой транспорт назывался «конка».  Вставайте парами, мы  сейчас прокатимся на конке.

Упражнение «Конка»  ( Л. Гусева)                                                                                                                                                               В – На лошадке ехали, до угла доехали,                                                                                                                        Налили бензину, завели машину!

Упражнение «  Машина»  (Т. Попатенко, Н. Найденова)  

В – Вероника и  Настя расскажут нам стихотворение  «Грузовик»    (А. Барто )                                                          (раздать рули, одеть маски, положить обручи)

В – А теперь поиграем  в  игру «Птички  и автомобили»  (М. Раухвергер)

В – На машине ехали,                                                                                                                                                                     До горы доехали,                                                                                                                                                                Трр-р стоп, разворот,                                                                                                                                                                          Машина дальше не идет.

В – Отгадайте,  загадку,  на чем мы  теперь поедем?

   Выше всех по небу мчится,                                                                                                                                                                Эта птица-небылица,                                                                                                                                                   Внутри нее народ сидит,                                                                                                                                                                Меж собою говорит.

Настя читает стихотворение  «Самолет»  (А. Барто)

В-- Ехать дальше нам пора,

      Впереди у нас  гора.

      Здесь машина не пройдет,

      Мы заводим самолет!

Упражнение «Самолет летит»   (Е. Тиличеева, Н. Найденова)

В – Впереди у нас река, широка и глубока,                                                                                                                                До свиданья самолет, нас кораблик повезет.

Стихотворение  «Кораблик»   (А. Барто) рассказывает  Тема Ш.

Танец  «Кораблик»  (Е. Железнова)

В – Смотрите, вот и отважный капитан корабля  Утенок.

Утенок – Молодцы ребята, веселое получилось у вас путешествие! Я привез вам   вкусные  подарки.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального досуга "Песни военных лет"

Конспект музыкального досуга "Песни военных лет", посвященного празднику 9 Мая....

Конспект музыкального досуга "Слушаем музыку".

Музыкальный досуг с использованием большого экрана и мультимедийной установки. Слушаем "Детский альбом" П. Чайковского. Пьесы: 1. "Марш деревянных солдатиков"; 2. "Сладкая греза";3. "Болезнь куклы"; 4...

Конспект музыкального досуга для детей старшей группы "Рождественские посиделки"

Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством музыкального фольклора....

Конспект музыкального досуга "Музыкальные животные"

Знакомство с элементами пластической импровизации,развитие слухового внимания...

Конспект музыкального досуга «Волшебные музыкальные инструменты», посвящённого Дню необычного музыкального инструмента

Конспект музыкального досуга «Волшебные музыкальные инструменты», посвящённого Дню необычного музыкального инструментаЦель – обогатить представления детей о музыкальных инструме...