музыкально-коррекционное занятие во 2-й младшей группе "Колобок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyk_korrekts_zanyatie.docx | 5.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально- коррекционное занятие
«Колобок»
Задачи :
- Развитие чувства ритма и такта
- Развитие слухового внимания
- Развитие памяти,мышления, зрительного внимания
- Развитие воображения и творческой активности
- Обогощение активного словаря
- Формироавание готовности к совместной деятельности со сверстниками
- Формировать умения согласовывать речь с движениями
- Воспитывать любознательность
- Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
материал: игрушки би-ба-бо -колобок, заяц, лиса, волк, медведь, лиса; бубны, картинки-половинки, листочки, шишки и орешки, картинки "Найди отличия".
Ход ханятия:
Педагог: Здравствуйте ребята! А вы любите сказки??И я очень люблю сказки. А вы хотите в сказку попасть?
Дети: Здравствуйте!Любим.
Тогда отправляемся в путь на волшебном паровизике!
Танец под музыку « паровозик из ромашково»
Педагог: Ребята, посмотрите , какой красивый волшевный лес!Ой, а кто это??
Дети: Колобок!
Здравствуй колобок!
Педагог: Ребята, а скажите какой колобок? Какой формы? А какого цвета?
Дети: Круглый. Желтый.
Педагог: Совершенно верно.
А посмотрите, есть ли что-то похожее на колобка в зале?
Дети: солнышко. Мячик.
Педагог: Правильно .
Колобок : ребята, я пошел в лес за ягодками и заблудился в лесу, и ни как не могу найти дом к бабушке с дедушкой. Вы мне поможете отыскать мой дом???
Педагог:конечно поможем тебе! Не расстраивайся!
( покатился коолобок с ребятами,а на встречу ему заяц)
Заяц: колобок, что ты такой грустный?
Колобок: да вот, потерялся я. Ни как не могу дом найти свой. Ты поможешь нам зайка?
Заяц: конечно помогу. Но вы со мной тогда потанцуете!
Исполнение танца « зайка прыгал».
Заяц: ой, ребята, мои картинки порвались, помогите их собрать!
Игра « подбери половинку»
Заяц: вы идите дальше по этой тропинке.
( и покатился колобок дальше, а на встречу ему волк)
Волк: колобок , ты почему грустишь?
Колобок: заблудился, дорогу к дому найти ни как не могу. Ты нам не поможешь найти ?
Волк: конечно помогу. Только вы со мной поиграете??
Вы будете грибниками, а я вас буду догонять.
Игра « грибники»
Волк: ну вам ребята нужно идти по этой дорожке.
( катится колобок дальше, а на встречу ему медведь)
Медеведь: колобок, ты почему грустный такой? Вон солнышко какое яркое, веселиться нужно!
Колобок: ох, потерялся я мишка. Бабушку с дедушкой найти не могу. Ты поможешь нам их отыскать?
Медведь: конечно! Только вы со мной пиграете??
Игра «шишки и орешки»
Медведь: вот спасибо!поиграли! а вам следует идти по этой дорожке.
( катится катится колобок, а на встречу ему лиса)
Лиса: колобок, колобок. А почему ты грустный такой?
Колобок: да вот пошел я за ягодами и потерялся. Помоги нам пожалуйста дом отыскать!
Лиса: хорошо, помогу.Только вы со мной поиграете.
Игра « найди отличия»
Лиса: как здорово! Молодцы! А давайте ка мы с вами превратимся в листочки и потанцуем?
Игра « мы листочки»
Лиса : вот как красиво мы танцевали! А для того что бы добраться до дома колобка, нужно перебраться через болото.
Игра с бубном « большие ноги идут по дороге»
Педагог: вот и добрались мы с вами до домика колобка. А его встречает бабушка с дедушкой. Ребята , а давайте бабушке с дедушкой расскажем, кого мы с вами встречали по поти к дому!
Дети: заяц, волк, медведь, лиса.( расскладывают игрушки по порядку).
Бабушка и дедушка: спасибо ребята , что помогли колобку домой вернуться. И за это вам я испекла пирожки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового музыкального коррекционного - игрового занятия с детьми старшей группы с ОНР "Зима".
Цель: расширение и активация словарного запаса детей по теме....
Конспект подгруппового музыкального коррекционного - игрового занятия с детьми старшей группы с ОНР "Осень".
Цель: расширение и активизация словарного запаса по теме....
Музыкально-коррекционные занятия для детей младшего дошкольного возраста,имеющих нарушения речи.
Музыкально-коррекционная терапия-метод,хорошо зарекомендовавший себя в работе педагогов с детьми с самыми разными нарушениями речи....
Музыкально-коррекционное занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие с Колобком»
Музыкально-коррекционное занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие с Колобком»...
Музыкально-коррекционные занятия как инновационная форма дополнительных музыкальных занятий с детьми с нарушением ОДА
У дошкольников с нарушением ОДА наблюдается отставание в двигательной сфере, снижение внимания и высокая степень утомляемости. Поэтому на дополнительных занятиях с такими детьми так необходи...
Дополнительная программа Музыкально - коррекционные занятия для детей младшего возраста, имеющих нарушения речи
Дополнительная программа Музыкально - коррекционные занятия для детей младшего возраста, имеющих нарушения речи...