Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе “ Найди кошечку”.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Итоговое музыкальное занятие для второй младшей группы. Развивающие задачи:
1. Развивать чувство ритма, 2. вокально-певческие навыки, 3. развивать звуко-высотный звук.
воспитательные задачи: 1.воспитывать доброе отношение к животным. 2. воспитывать культуру общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 19.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Автор Л.П. Компаниец МДОУ ЦРР д/с «Классика» Саха Якутия г.Нерюнгри.
Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе
“ Найди кошечку”.
Дети входят в зал, здороваются.
Музыкальный руководитель.
Ребята, отгадайте мою загадку.
Мягкие лапки
На лапках царапки
Кто это?
/Ответы детей/
Музыкальный руководитель.
Правильно, то кошечка. У меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с нами. Но что-то я её не вижу. Наверное, она спряталась?
Давайте поищем её, а музыка подскажет нам.
/Дети ходят по залу, музыка то тихая, то громкая, находят кошку/
Музыкальный руководитель.
Нашли кошку. Давайте поздороваемся с ней. (Дети поют.)
Кошечка хочет знать, как вас зовут, пропойте своё имя.
(дети поют)
Музыкальный руководитель.
Кошка, кошка Мурка
Серенькая шкурка
Расскажи нам про котят, а мы тебе поможем
Пальчиковая игра “Кошки”
Раз, два, три, четыре!
В нашем доме кошки жили.
Кошки с мячиком играли
Кошки молоко лакали
Кошки коготки точили
Мышек сереньких ловили
Музыкальный руководитель.
Какие весёлые у тебя котята, как весело играют и поют.
Ребята, а как вы думаете, чья песенка сейчас звучит кошки или котят?
Почему?
Музыкально-дидактическая игра “ Кошка и котята”
Музыкальный руководитель.
А сейчас вас кошечка приглашает повеселиться.
Музыкальная игра “ Кошка и котята”
Музыкальный руководитель.
Киса песенку бормочет, видно киске спать пора.
Давайте положим её на подушечку, и споём ей колыбельную.
Как нужно петь колыбельную?
/дети отвечают/
Песня “ Серенькая кошечка”
Музыкальный руководитель.
Слышите, кто-то стучится?
Пальчиковая игра “ Туки-тук” /Машканцевой/
А вот и зайчишка пришел в гости, а давайте спросим у зайчика где он был ?
Песня “ Зайка, зайка, где бывал?”
Какой весёлый зайка , плясал, даже хвостик у него устал.
Ну, что ж, пора нашу кошечку будить?
В этом нам помогут палочки, вы должны простучать, как я.
ритмическая игра “ Простучи, как я”
Вот и проснулась наша кошечка. А сейчас зайка и кошечка приглашают нас отправиться на базар, они хотят купить себе рукавички.
Ну что, поможем нашим друзьям? А вот нас и паровозик ждёт .
Песня “Паровоз”
Музыкальный руководитель.
/ на столе лежат разного цвета рукавички/
Вот мы и приехали на базар, а рукавичек здесь столько много, растерялись зайка и кошечка, не знают какие взять?
А как вы думаете, какие рукавички подойдут зайке и кошечке? Какое у них настроение?
( дети выбирают, и отвечают на вопросы)
- А почему ты эти рукавички выбрал?
- А как вы думаете, чьи рукавички остались?
(тёмные-волка/
Мы сейчас превратимся все в весёлых зайчат и поиграем,
Хотите? Надевайте рукавички, а кто хочет волком быть?
Игра “ Зайцы и волк”.
Музыкальный руководитель.
Как хорошо мы поиграли с вами. Ну что ж, а кошечке и зайчику пора возвращаться, им очень понравилось быть с вами. А эти рукавички вам
На память от зайчики и кошечки.
А нам с вами пора в группу.
Вам понравилось занятие?
А что мы сегодня делали на занятии? /ответы детей/
Ребята, давайте громко, громко похлопаем, если вам сегодня занятие понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие во второй младшей группе
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....
Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада
Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....
Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"
Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»
Тема: «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...
итоговое занятие во второй младшей группе
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- мед...