"Волк и семеро козлят"
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 4 "Ляйсан" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Сценарий
«Семеро козлят и правила дорожного движения»
Подготовили:
Музыкальный руководитель
Мельникова Н.В.
Воспитатели:
Скибина Ю.А.
Орешкина О.А.
2014/ 2015 уч. год
Действующие лица:
Мама Коза
7 козлят
Волк – инспектор ГИБДД
Знаки дорожного движения
(На сцене дом, где живёт Коза и семеро козлят.
Козлята играют на полянке. Мама- Коза собирается уходить).
ПЕСНЯ КОЗЫ
( муз. А. Рыбникова, слова Ю. Энтина)
Мама-Коза:
Козлятушки - ребятушки!!! Мама уходит! Будьте умничками! Волк- это ещё не самое страшное, что может с вами случиться! Тем более, что он теперь работает в ГИБДД и охотится не на козлят! Самое опасное это дорога , что за лесом!
Выйдете гулять, не играйте у дороги!
Дорога не тропинка!
Дорога не канава!
Сперва смотрите налево,
Потом смотрите направо!
Налево глядите,
И направо глядите,
Потом уж - идите!!!
Я ушла!
(Звучит весёлая музыка.
Козлята выбегают из дома, играют в чехарду, один из козлят садится на велосипед, у другого- футбольный мяч, на одном из них наушники(слушает музыку, не обращая внимания ни на что).).
1-ый козлёнок: Ну что!? Гулять? В парк?
Все: Ага!
2-ой: Вы что??? Мама сказала, нам нельзя играть у дороги!!! А чтобы попасть в парк её нужно перейти!!! Это очень-очень опасно!!!
3-ий: Да ну!!! Перебежим как-нибудь быстренько!!!
( Все друг за другом(по весёлую музыку) уходят за кулисы…(В т.ч. один – на велосипеде, другой- играя в мяч, третий – в наушниках, слушая музыку, характерно жестикулируя)
Танец подготовительная группа
Музыка нарастает…. Вдруг прерывается. Звук тормозов, бьющегося стекла, удара, свисток инспектора ГИБДД.
Выходит Волк ( в форме инспектора ГИБДД), ведёт одного из козлят ( в руках его мяч), двое козлят ведут под руки третьего( забинтована голова, рука, нога), остальные с виноватым видом идут следом. В это время выбегает испуганная мать-Коза.
ВОЛК: Значит, нарушаем, господа Козлята?
Правила дорожного движения не знаем…
У дороги в футбол играем….
В наушниках через дорогу переходим….
Не слыша, и не видя, что вокруг вас происходит!
Непорядок!!!
(обращаясь к матери) И чему вы их только учите?
(Козлята и мама-Коза виновато кивают)
Волк: Значит так!!! Сейчас я вам преподам урок!!!
Чтобы каждый из вас усвоить мог!!!
Выходите мои помощники.
Волк: Вы послушайте, Козлята,
От рассвета до заката
Нужно осторожным быть
Нужно правила учить.
Игра «Угадай знак и объясни»
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
("Пешеходный переход")
Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый дошкольник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен)
В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-дошкольникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
(Дети)
Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)
Чудо конь велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак!
(велосипедная дорожка)
Разыгрывается ситуация с мамой козой
- Мама – коза покажи как нужно переходить проезжую часть?
Разбор ситуаций на экране
Игра «Веселый жезел»
Викторина
- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)
- Кто ходит по тротуару? (пешеход)
- Кто управляет автомобилем? (Водитель)
- На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)
- Что держит в руке инспектор ГИБДД? ( Жезл)
- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)
- На какой свет могут двигаться машины?
- На каком свет двигаться нельзя?
- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)
ВОЛК: Итак…Как усвоили урок? Слушаю вас внимательно!...
(Правила читают на фоне музыки)
1-ый ( что был на велосипеде):
Автомобиль педальный
Не для прогулки дальней!
Внутри двора его пути,
А на дорогу – не кати!
2-ой: Ну а футбольную сноровку
Оттачивать в пределах нашего двора
Ведь футболистов в мире много,
Не нужен никому игрок безногий!!!
3-ий: На светофоре светит красный –
Стой, даже если нет машин.
И дисциплина – это ясно
Помощник наш номер один!
4-ый: Мы со знаками дорог теперь дружны,
Правила движения очень важны.
Теперь мы ответственные пешеходы -
Ходим только по переходу.
5-ый: Если музыка в ушах играет
Настоящий пешеход её отключает!
Мобильный телефон тоже убирайте,
При переходе на звонки не отвечайте.
6-ой: И вообще, не отвлекайтесь,
Не оборачивайтесь, не играйтесь.
Смотреть можно только по сторонам -
Нет ли опасных водителей там!
7-ой: Правил дорожных на свете немало
Все бы их выучить нам не мешало.
И основные из правил движенья
Мы знать должны, как таблицу умноженья
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
- Если знать правила дорожного движения будет у всех хорошое настроение
Танец «Хорошее настроение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...
Мюзикл "Волк и семеро козлят"
Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....
Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»
Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"
Праздник для мам 8Марта, с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»
Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...
Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет
Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений, повышение положительного настроя и ...