"Волк и семеро козлят"
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Скибина Юлия Александровна

Сценарий мероприятия по ПДД

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_semero_kozlyat_pdd.docx473.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение

№ 4 "Ляйсан"  Бугульминского муниципального района   Республики Татарстан

Сценарий

«Семеро козлят и правила дорожного движения»

Подготовили:

Музыкальный руководитель

Мельникова Н.В.

Воспитатели:

Скибина Ю.А.

Орешкина О.А.

2014/ 2015 уч. год

Действующие лица:

Мама Коза

7 козлят 

 

Волк – инспектор ГИБДД      

Знаки дорожного движения

(На сцене дом, где живёт Коза и семеро козлят.

Козлята играют на полянке. Мама- Коза собирается уходить).

ПЕСНЯ КОЗЫ

( муз. А. Рыбникова, слова Ю. Энтина)

Мама-Коза:

 Козлятушки - ребятушки!!! Мама уходит! Будьте умничками! Волк- это ещё не самое страшное, что может с вами случиться! Тем более, что он теперь работает в ГИБДД и охотится не на козлят! Самое опасное это дорога , что за лесом!

Выйдете гулять, не играйте у дороги!

Дорога не тропинка!

Дорога не канава!

Сперва смотрите налево,

Потом смотрите направо!

Налево глядите,

И направо глядите,

Потом уж - идите!!!

 Я ушла!

(Звучит весёлая музыка.

Козлята выбегают из дома, играют в чехарду, один из козлят садится на велосипед, у другого- футбольный мяч, на одном из них наушники(слушает музыку, не обращая внимания ни на  что).).

1-ый козлёнок: Ну что!? Гулять? В парк?

Все: Ага!

2-ой: Вы что??? Мама сказала, нам нельзя играть у дороги!!! А чтобы попасть в парк её нужно перейти!!! Это очень-очень опасно!!!

3-ий: Да ну!!! Перебежим как-нибудь быстренько!!!

 ( Все друг за другом(по весёлую музыку) уходят  за кулисы…(В т.ч. один – на велосипеде, другой- играя в мяч, третий – в наушниках, слушая музыку, характерно жестикулируя)

Танец подготовительная группа

Музыка нарастает…. Вдруг прерывается. Звук тормозов, бьющегося стекла, удара, свисток инспектора ГИБДД.

Выходит Волк ( в форме инспектора ГИБДД), ведёт одного из козлят ( в руках его мяч), двое козлят ведут под руки третьего( забинтована голова, рука, нога), остальные с виноватым видом идут следом. В это время выбегает испуганная мать-Коза.

ВОЛК: Значит, нарушаем, господа Козлята?

Правила дорожного движения не знаем…

У дороги в футбол играем….

В наушниках через дорогу переходим….

Не слыша, и не видя, что вокруг вас происходит!

Непорядок!!!

(обращаясь к матери) И чему вы их только учите?

(Козлята и мама-Коза виновато кивают)

Волк: Значит так!!! Сейчас я вам преподам урок!!!

Чтобы каждый из вас усвоить мог!!!

Выходите мои помощники.

Волк: Вы послушайте, Козлята,

 От рассвета до заката

Нужно осторожным быть

Нужно правила учить.

Игра «Угадай знак и объясни»

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.

("Пешеходный переход")

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый дошкольник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен)

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-дошкольникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … 
(Дети)

Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)

Чудо конь велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак!
(велосипедная дорожка)

Разыгрывается ситуация с мамой козой

  • Мама – коза покажи как нужно переходить проезжую часть?

Разбор ситуаций на экране

C:\Users\Администратор\Desktop\Дорожные «ловушки» – обманчивая безопасность на проезжей части.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\nc0kNYY2Fi8.jpg

Правила дорожного движения для детей " Вестник К

Викторина по ПДД

Игра «Веселый жезел»

Викторина

  • Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)
  • Кто ходит по тротуару? (пешеход)
  • Кто управляет автомобилем? (Водитель)
  • На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)
  • Что держит в руке инспектор ГИБДД?    ( Жезл)
  • Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)
  • На какой свет могут двигаться машины?
  • На каком свет двигаться нельзя?
  • Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)

ВОЛК: Итак…Как усвоили урок? Слушаю вас внимательно!...

(Правила читают на фоне музыки)


1-ый ( что был на велосипеде):

Автомобиль педальный
Не для прогулки дальней!
Внутри двора его пути,
А на дорогу – не кати!

2-ой: Ну а футбольную сноровку

Оттачивать в пределах нашего двора

Ведь футболистов в мире много,

Не нужен никому игрок безногий!!!

3-ий: На светофоре светит красный –

Стой, даже если нет машин.

И дисциплина – это ясно

Помощник наш номер один!

4-ый: Мы со знаками дорог теперь дружны,
Правила движения очень важны.
Теперь мы ответственные пешеходы -
Ходим только по переходу.

5-ый: Если музыка в ушах играет
Настоящий пешеход её отключает!
Мобильный телефон тоже убирайте,
При переходе на звонки не отвечайте.

6-ой: И вообще, не отвлекайтесь,
Не оборачивайтесь, не играйтесь.
Смотреть можно только по сторонам -
Нет ли опасных водителей там!


7-ой: Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

И  основные из правил движенья

Мы знать должны, как таблицу умноженья

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

- Если знать правила дорожного движения будет у всех хорошое настроение

Танец «Хорошее настроение»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...