Сценарий "Зайчик в гостях"
учебно-методическое пособие по музыке (младшая группа) на тему

Егорова Марина Геннадьевна

Вечер досуга в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik_v_gostyah.docx13.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вечер досуга в первой младшей группе

«Зайчик в гостях у ребят»

Дата проведения: 19 декабря 2014 года

Воспитатель: Ребята, посмотрите на улицу. На земле лежит снег, быстро темнеет, холодно. Это пришла зима.

     Здравствуй, зимушка-зима!

     Замела ты все дома,

     Елки в шапки нарядила,

     Белой шалью двор укрыла,

     Снег в сугробы намела.

     Все бело - зима пришла.

                             А. Берлова

Дети зиме радуются: можно снеговиков лепить, на санках кататься, снежный дом построить. Покажем как мы будем строить снежный дом.

Стихотворение с движениями « Снежный дом»

     Наступила зима,                        Идут по кругу друг за другом, положив обе руки на одно плечо

     Побелила дома.                          (несут лопатки)

     Мы на улицу идем

     И лопатки несем.

     Мы построили дом,                     Соединяют ладони над головой под прямым углом (« крыша» )

     Мы налепим снежков-                  « Лепят пирожки»

     Ледяных пирожков.

     Приходите в гости к нам,

     Очень рады мы гостям.                      Протягивают руки вперед, развернув ладони вверх.

     Мы танцуем и поем,

     До чего хорош наш дом!                     Хлопают в ладоши.

Воспитатель: Ребятки, а в лесу живет зайчик. Но холодно и голодно зайке зимой.

 

Песня с движениями « Зайка»

Посмотрите на опушке,  ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Показались чьи-то ушки, ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Скок да скок, скок да скок,

Это заинька дружок.

Налетел холодный ветер, ой-ей-ей, ой-ей-ей,

Зайку нашего приметил, ой-ей-ей, ой-ей-ей,

Бедный зайка весь продрог,

Раз!,  и спрятался в сугроб!

Ребята, давайте пригласим зайчика к нам в гости!

Появляется зайчик.

Воспитатель:    Здравствуй зайчик, ты весь дрожишь, замерз. Давай мы угостим тебя морковкой.

Ребята, скажите, а какого цвета шубка у зайчика? Правильно, белая. Летом зайка носил серую шубку, а зимой надел белую. А для чего ты заинька шубку меняешь?

Заяц: Это для того, чтобы меня волк и лиса не заметили. Зимой снег белый и я белый, вот меня никто и не заметит. Но я все равно очень боюсь волка и лису. Ребятки, научите меня убегать от лисы.

Игра « Зайчики и лиса»

Заяц: Спасибо ребятки! Теперь я знаю как от лисы убегать.

Воспитатель: Зайка обогрелся, повеселел, теперь потанцуй с ребятками!

Танец « Заинька попляши»

Заяц: Как у вас хорошо, весело. А что это у вас за игрушки? В лесу таких нет!

Воспитатель: Это игрушки не простые, а музыкальные. Ребята, давайте зайчику скажем как они называются.

Ладошкой ударять мы будем,

Ответит очень звонко… (бубен)

Загремела возле ушка

Громко наша… (погремушка)

Давайте научим зайчика играть на погремушках и бубне.

Танец с погремушками

Ребятки, посмотрите, наш зайчик устал, хочет спать, давайте споем ему колыбельную песню.

Песня с движениями « Колыбельная»

Ой, люли-люшеньки,

Баиньки-баюшеньки…

Сладко спи по ночам

Да расти по часам.

Вот и заинька наш спит

Сладко носиком сопит.

Баю-баю, баиньки!

Спи ты крепко, заинька!

Дети тихо уходят из зала под музыку «Колыбельной», стараясь не разбудить зайчика.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...