Путешествие в Светофорию
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Развлечение в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya._puteshestvie_v_svetoforiyu.sred_.gr_.docx | 36.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе:
«Путешествие в Светофорию».
Ход развлечения: под песню «Дорожный инспектор» дети входят в зал.
Ведущий. Посмотрите, у меня есть книга, которая называется «Правила дорожного движения».
Правила из этой книжки.
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка,
А в серьёз, наверняка.
Ребята, а учить эти правила нужно, потому что они помогают людям, берегут им жизнь. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. (Раздается стук в дверь).
Входит кот (взрослый).
Кот: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Кто ты?
Кот: Я кот - ученик светофорных наук.
Ведущий: Кот, а ты правила дорожного движения, знаешь?
Кот: А зачем мне их знать. Я и без них прекрасно обойдусь.
Ведущий: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Кот: Как? На четырех лапах.
Ведущий: Ребята, правильно он ответил? (Дети отвечают)
Ведущий: А как нужно?
Ребенок: Знает маленький народ
Пешеходный переход-
Знак в полоску белую,
Здесь шагаю смело я!
Ведущий: Правильно, а тебе, кот, второй вопрос: «Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?»
Кот: Надо обойти автобус, а еще проще – пролезть между колесами.
Ведущий: Помогите коту. Он совсем запутался. А еще скажите, можно ли маленьким детям одним выходить на дорогу?
Дети: Нет, нельзя.
Ребенок: Дорога - не тропинка, дорога – не канава,
Сперва смотри налево, потом смотри направо
Ты внимательно смотри
И если нет машин – иди!
Ведущий: Понял, Кот? А теперь ответь на последний вопрос: «Можно ли играть на проезжей части?»
Кот: Смотря во что! В лото – нельзя.
Ведущий: Почему?
Кот: Машины мне все фигуры посбивают. А вот в мячик можно, хотите, поиграем? (играет с 2-3 детьми).
Ведущий: Ну, хватит, хватит. Ребята, разве можно играть в мяч на проезжей части?
Ребенок: Вот основное правило движенья
Знать, его нам надо без сомненья:
На дороге не играть, не кататься,
Если, ты хочешь здоровым остаться.
Кот: Спасибо, вы многому меня научили. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.
Ведущий: Кот, мы сейчас с ребятами отправляемся в путешествие в страну Светофорию, хочешь поехать с нами, узнать еще больше?
Кот: Мяу, мяу, конечно, с удовольствием.
(Раздается стук в дверь, на машине в зал въезжает Незнайка, заходит Полицейский).
Незнайка: Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадайте, как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья!
Полицейский: Незнайка, а ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Незнайка: Подумаешь, я и без этой азбуки обойдусь.
Ребенок: Ты, что, Незнайка!
Город, в котором с тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем
Вот она азбука – вдоль мостовой:
Знаки развешены над головой.
Азбуку города помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда.
Полицейский: Незнайка, а ты загадки умеешь отгадывать?
Дети: Да.
Полицейский: Тогда слушай внимательно, посмотрим, как ты обойдешься без школы светофорных наук!
На столбе висят три глаза, он не смотрит всеми сразу:
Он глазами говорит: «Можно ехать!», «Путь закрыт!»,
Он висит тут с давних пор. Что же это? …
Незнайка: Не знаю…
Дети: Светофор.
Полицейский: Чтобы не случилась беда, вот для этого на дороге стоит светофор.
Светофор (ребенок): Стоп, машина, стоп мотор,
Тормози скорей, шофёр.
Красный глаз горит в упор
Это строгий светофор
Вид я строгий напускаю
Ехать дальше запрещаю.
Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! А я поеду! Что хочу, то и делаю.
Полицейский. Незнайка, нельзя нарушать правила дорожного движения!
А ты знаешь их?
Незнайка: Нет, не знаю.
Полицейский: Тогда, мы приглашаем тебя в Школу Светофории, там учат правилам дорожного движения.
Проводится игра «Светофор»
Ведущий: Незнайка, мы сейчас отправляемся в путешествие. Хочешь поехать с нами?
Незнайка: Конечно, я хочу, друзья, поехать вместе с вами.
Ведущий: Тогда занимайте места, ребята, в голубом автобусе, и ты Незнайка, садись рядом с Котиком.
Ведущий: Осторожно, двери закрываются, автобус отправляется. Запомните, руками двери во время движения не трогают, нужно ждать пока их откроет водитель. Понятно?
Дети: Да
Ведущий: А разговаривать с водителем во время движения можно?
Кот: Конечно, можно!
Ведущий: Дети, а вы как думаете?
Ребенок: Нельзя отвлекать водителя разговорами, он должен следить за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами.
Ведущий: А можно высовываться из окна?
Незнайка: Конечно, можно! Свежим воздухом подышать!
Дети: Нельзя, это опасно!
Ведущий: А можно ходить по автобусу во время движения?
Незнайка: Конечно, можно посмотреть кто, где сидит.
Кот: Вдруг знакомого встретишь.
Дети: Нельзя, можно упасть.
Ведущий: Ну, а теперь поехали.
Дети исполняют песню: «Наш автобус голубой» муз. А. Филипеннко.
Ведущий: Ну, вот мы и приехали. А приехали мы в волшебную страну сказок. Сказка будет не простая, а со значением. Вы должны внимательно смотреть и слушать.
Анимационный сюжет на тат. языке «Юл мажаралары»
Ведущий: Кызыл тэскэ юлны чыгарга ярамый!
Ребенок: Ни әйтергә теләгәнен
Бик яхшы аңлыймын мин
Светофорга карамыйча
Юллар аша чыкма син
Ребенок: Юлны аркылы чыкканда
Карыймын уңга, сулга
Күрсәм якында машина,
Ашыгып басмыйм юлга
Проводится музыкальная игра: “Разноцветные автомобили”
Ведущий: Ребята, а теперь закройте глаза и мы с вами окажемся в кинозале и посмотрим кино о правилах дорожного движения и самого настоящего дорожного инспектора. А снимались в этом фильме дети подготовительных групп нашего сада.
Флэш-моп
Ведущий: Ну что, Незнайка и Кот, выучили правила дорожного движения?
Кот: Выучили и теперь никогда не будем их нарушать.
Незнайка: И вы, ребята, тоже не нарушайте, тогда у вас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.
Чтобы не было у вас
В жизни осложненья-
Все вместе: Строго выполняйте все
Правила движенья!
Исполняется танец « Мы едем, едем, едем».
А на прощанье наши друзья приготовили всем угощенье - печенье «Светофорчик» (Незнайка и Кот угощают детей и гостей).
Ход развлечения: под песню «Дорожный инспектор» дети входят в зал.
Ведущий. Посмотрите, у меня есть книга, которая называется «Правила дорожного движения».
Правила из этой книжки.
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка,
А в серьёз, наверняка.
Ребята, а учить эти правила нужно, потому что они помогают людям, охраняют и берегут им жизнь. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. (Раздается стук в дверь).
Входит кот (взрослый).
Кот: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Кто ты?
Кот: Я кот - ученик светофорных наук.
Ведущий: Кот, а ты правила дорожного движения, знаешь?
Кот: А зачем мне их знать. Я и без них прекрасно обойдусь.
Ведущий: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Кот: Как? На четырех лапах.
Ведущий: Ребята, правильно он ответил? (Дети отвечают)
Ведущий: А как нужно?
Ребенок: Знает маленький народ
Пешеходный переход-
Знак в полоску белую,
Здесь шагаю смело я!
Ведущий: Правильно, а тебе, кот, второй вопрос: «Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?»
Кот: Надо обойти автобус, а еще проще – пролезть между колесами.
Ведущий: Помогите коту. Он совсем запутался. А еще скажите, можно ли маленьким детям одним выходить на дорогу?
Дети: Нет, нельзя.
Ребенок: Дорога - не тропинка, дорога – не канава,
Сперва смотри налево, потом смотри направо
Налево гляди
Направо гляди
И если нет машин – иди!
Ведущий: Понял, Кот? А теперь ответь на последний вопрос: «Можно ли играть на проезжей части?»
Кот: Смотря во что! В лото – нельзя.
Ведущий: Почему?
Кот: Машины мне все фигуры посбивают. А вот в мячик можно, хотите, поиграем? (играет с 2-3 детьми).
Ведущий: Ну, хватит, хватит. Ребята, разве можно играть в мяч на проезжей части?
Ребенок: Вот основное правило движенья
Знать, его нам надо без сомненья:
На дороге не играть, не кататься,
Если, ты хочешь здоровым остаться.
Кот: Спасибо, вы многому меня научили. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.
Ведущий: Кот, мы сейчас с ребятами отправляемся в путешествие в страну Светофорию, хочешь поехать с нами, узнать еще больше?
Кот: Мяу, мяу, конечно, с удовольствием.
(Раздается стук в дверь, на машине в зал въезжает Незнайка).
Незнайка: Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадайте, как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья!
Ведущий: Незнайка, а ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Незнайка: Подумаешь, я и без этой азбуки обойдусь.
Ребенок: Ты, что, Незнайка!
Город, в котором с тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем
Вот она азбука – вдоль мостовой:
Знаки развешены над головой.
Азбуку города помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда.
Незнайка: Ребята, а вы загадки умеете отгадывать?
Дети: Да.
Незнайка: Тогда послушайте внимательно, ох и трудная она! Не могу отгадать.
- На самом перекрестке висит колдун Трехглазый, Но никогда не смотрит тремя глазами сразу.
Дети: Светофор.
Ведущий: А чтоб не случилась беда, вот для этого на дороге стоит светофор.
Светофор (ребенок): Стоп, машина, стоп мотор,
Тормози скорей, шофёр.
Красный глаз горит в упор
Это строгий светофор
Вид я строгий напускаю
Ехать дальше запрещаю.
Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! А я поеду! Что хочу, то и делаю.
Полицейский. Незнайка, нельзя нарушать правила дорожного движения!
а ты их знаешь?
Незнайка: Нет, не знаю.
Полицейский: Тогда, мы приглашаем тебя в Школу Светофории, там учат правилам дорожного движения.
Проводится игра «Светофор»
Ведущий: Незнайка, мы сейчас отправляемся в путешествие. Хочешь поехать с нами?
Незнайка: Конечно, я хочу, друзья, поехать вместе с вами.
Ведущий: Тогда занимайте места, ребята, в голубом автобусе, и ты Незнайка, садись рядом с Котиком.
Ведущий: Осторожно, двери закрываются, автобус отправляется. Запомните, руками двери во время движения не трогают, нужно ждать пока их откроет водитель. Понятно?
Дети: Да
Ведущий: А разговаривать с водителем во время движения можно?
Кот: Конечно, можно!
Ведущий: Дети, а вы как думаете?
Ребенок: Нельзя отвлекать водителя разговорами, он должен следить за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами.
Ведущий: А можно высовываться из окна?
Незнайка: Конечно, можно! Свежим воздухом подышать!
Дети: Нельзя, это опасно!
Ведущий: А можно ходить по автобусу во время движения?
Незнайка: Конечно, можно посмотреть кто, где сидит.
Кот: Вдруг знакомого встретишь.
Дети: Нельзя, можно упасть.
Ведущий: Ну, а теперь поехали.
Дети исполняют песню: «Наш автобус голубой» муз. А. Филипеннко.
Ведущий: Ну, вот мы и приехали. А приехали мы в волшебную страну сказок. Сказка будет не простая, а со значением. Вы должны внимательно смотреть и слушать.
Анимационный сюжет на тат. языке «Юл мажаралары»
Ведущий: Кызыл тэскэ юлны чыгарга ярамый!
Ребенок: Ни әйтергә теләгәнен
Бик яхшы аңлыймын мин
Светофорга карамыйча
Юллар аша чыкма син
Ребенок: Юлны аркылы чыкканда
Карыймын уңга, сулга
Күрсәм якында машина,
Ашыгып басмыйм юлга
Проводится музыкальная игра: “Разноцветные автомобили”
Ведущий: Ребята, а теперь закройте глаза и мы с вами окажемся в кинозале и посмотрим кино о правилах дорожного движения и самого настоящего дорожного инспектора. А снимались в этом фильме дети подготовительных групп нашего сада.
Флэш-моп
Ведущий: Ну что, Незнайка и Кот, выучили правила дорожного движения?
Кот: Выучили и теперь никогда не будем их нарушать.
Незнайка: И вы, ребята, тоже не нарушайте, тогда у вас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.
Чтобы не было у вас
В жизни осложненья-
Все вместе: Строго выполняйте все
Правила движенья!
Исполняется танец « Мы едем, едем, едем».
А на прощанье наши друзья приготовили всем угощенье - печенье «Светофорчик» (Незнайка и Кот угощают детей и гостей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...