Атрибуты для театральной и музыкальной деятельности своими руками.
учебно-методическое пособие по музыке на тему
В совместной музыкальной деятельности приготовили танец «Эскадрон».
В театрализованной деятельности поставили сценку «На границе» к празднику «День победы».
На спортивных мероприятиях используем данный атрибут в эстафете «Лихие всадники».
Дети используют атрибут «Конь – огонь» в самостоятельной деятельности в группе по своему желанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 1.57 МБ |
opisanie_.docx | 13.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Атрибут для музыкальной и театрализованной деятельности: «Конь - огонь»
Материалы для создания атрибута: поролон, акриловая пряжа, ткань.
1 этап: Из двойного куска поролона по выкройке вырезаем голову коня с выточками, уши треугольной формы и глаза. Сшиваем края выточек, затем сшиваем две симметричные половинки головы и равномерно набиваем изделие кусками поролона, так чтобы поверхность была ровной. Уши пришиваем к голове, глаза приклеиваем. Рот и уздечку вяжем в виде узких полос и пришиваем в соответствующем месте.
2 этап: Нарезаем из ниток пучки по 20 см, и завязав посередине каждый пучок, пришиваем за узел вдоль линии шва головы. Количество пучков около 25 штук – это грива коня. Один большой пучок из ниток – 40 см – это хвост.
3 этап: Из ткани изготавливаем «чехол», повторяющий форму среднего батута, пришиваем голову и хвост. «Конь – огонь» готов.
Для участия в театрализованной и музыкальной деятельности с использованием данного атрибута, приглашаю детей от 4 до 7 лет.
В совместной музыкальной деятельности приготовили танец «Эскадрон».
В театрализованной деятельности поставили сценку «На границе» к празднику «День победы».
На спортивных мероприятиях используем данный атрибут в эстафете «Лихие всадники».
Дети используют атрибут «Конь – огонь» в самостоятельной деятельности в группе по своему желанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Музыкальные инструменты своими руками»...
Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"
В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять...
Проектная деятельность: «Музыкальные инструменты своими руками»
Проектная деятельность: «Музыкальные инструменты своими руками»...
Проектная деятельность в старшей группе "Музыкальные инструменты своими руками"
Творческое музицирование – это возможность приобретения многообразного опыта в связи с музыкой – опыта движения и речи; опыта слушателя, композитора, исполнителя и актера; опыта общения, тво...
проектная деятельность Шумовые музыкальные инструменты своими руками сентябрь 2017
шумовые музыкальные инструменты своими руками...
Фрагмент музыкальной деятельности, изготовление музыкальных инструментов своими руками. Шумелки- маракасы.
взяла старшую группу детского сада, мы с ними вместе делали шумелки- маракасы. наполняли крупой коробочки из под киндеров, обматывали декаративным скодчем и украшали стразами....
Из опыта работы «Атрибуты для подвижных и спортивных игр своими руками»
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Подвижная игра требует от детей умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захв...