Музыкально - дидактические игры
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Музыкально - дидактическая игра "Волшебные цветы" для младшего возраста
"Голоса колокольчиков" для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 123.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГОЛОСА КОЛОКОЛЬЧИКОВ»
для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю вашему вниманию интересную игру для детей дошкольного возраста, при помощи которой ребенок развивает слух, внимание и зрительное восприятие.
Назначение. Для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей детского сада. Используется в свободной и индивидуальной игровой деятельности.
Дидактическая задача:
Учить различать колокольчики по голосам.
Развивать музыкальный слух, зрительное восприятие.
Материал:
Карточки с изображением колокольчиков, таблички с надписями голосов колокольчиков.
Руководство:
Напишите на 6 маленьких табличках голоса колокольчиков. Разложите эти таблички в любом порядке по одной под каждым колокольчиком. Чем больше ребят примут участие в игре, тем веселее будет играть. Один из вас станет ведущим. Внимательно посмотрите на колокольчики, запомните их голоса и отвернитесь. Ведущий в это время переворачивает таблички с голосами надписями вниз. Теперь все снова поворачиваются, а ведущий показывает на какой-нибудь колокольчик и спрашивает: «Как он звенит? » Кто первым вспомнит голос колокольчика, тот получает 1 очко.
Игра повторяется несколько раз. Чтобы интересней было играть, можете время от времени менять таблички местами. Кто первым наберет определенное число очков (3, 4 или больше, тот и выиграл.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ»
для детей младшего возраста
Предлагаю вашему вниманию игру по технологии – цветочная терапия для детей дошкольного возраста, при помощи которой ребенок развивает музыкальный слух, передавая положением руки движение мелодии.
Назначение. Для музыкальных руководителей ДОУ. Используется на музыкальных занятиях, в индивидуальной работе с детьми.
Дидактическая задача:
Различать движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением бабочки на цветке.
Материал:
Карточки с изображением цветов и накладная (переносная) бабочка. Ее можно передвигать вверх – вниз над цветами.
Руководство:
В эту игру можно играть от одного до четырех человек.
Педагог играет звуки на металлофоне (фортепиано), а ребенок ведет бабочку по цветам соответственно вверх или вниз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...

Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...

Музыкально-дидактические игры для детей среднего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми средней группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей среднего возраста (средней группы). Фрагменты занятий 1. Птица и птенчики 2.Качели 3.Эхо 4.Курицы...

Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми старшей группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (старшей группы)ФРАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Труба 2.Кто скорее уложит спать кукол 3.Весёлые гармошк...