Самостоятельная музыкальная деятельность детей как прием развития музыкальных способностей дошкольников
презентация к уроку по музыке (старшая группа) на тему

В самостоятельной музыкальной деятельности наши дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на музыкальных инструментах, исполняют несложные пляски. Они могут сами организовать игры в "концерты", "театр", "спектакль" (с игрушками). Детское музицирование характеризуется тем, что ребенок должен сам ориентироваться в музыке - сыграть, спеть, станцевать, воспроизвести или сочинить.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ КАК ПРИЕМ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Музыкальный руководитель Стрункина Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности. Формы организации. Руководство. Музыкальные уголки - как основополагающие. Роль воспитателя и музыкального руководителя в организации самостоятельной музыкальной деятельности.

Слайд 4

ВСЕ МЫ МУЗЫКАНТЫ ВОТ НАС СКОЛЬКО…

Слайд 5

СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА И О ДЕДКЕ, И О БАБКЕ НАМ ПОВЕДАЕТ ОНА

Слайд 6

ЗАИГРАЮТ ЛОЖКАРИ, НЕ УСНУТЬ ВСЕМ ДО ЗАРИ МОЛОДЦЫ ВСЕ УДАЛЫЕ, ЛОЖКИ, БУДТО ЗОЛОТЫЕ.

Слайд 7

ОБОЙДИ ХОТЬ ЦЕЛЫЙ СВЕТ – ЛУЧШЕ БАРАБАНЩИКОВ НЕТ!

Слайд 8

ЧТОБЫ ВЫУЧИТЬСЯ ПЕНИЮ ИМЕЕМ МЫ ТЕРПЕНИЕ.

Слайд 9

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК – МОЙ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК. СРЕДНЯЯ ГРУППА

Слайд 10

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК – МОЙ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК. СТАРШАЯ ГРУППА

Слайд 11

Упражнение «Времена года в цвете и музыке». Материал к упражнению: краски, кисточки и прямоугольники (по четыре вида на каждого ребенка) Ход упражнения: дети, слушая музыку из цикла «Времена года» А. Вивальди , закрашивают каждый имеющийся у них прямоугольник каким-то одним цветом . Таким образом , прямоугольники получат свои названия: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Театрализованная деятельность детей, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»

Данная статья  посвящена проблеме развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности, а также использваоие в спектаклях различных видов теа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных Угадаек»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных У...

Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей дошкольников.

Как музыкально-ритмические движения влияют на развитие творческих способностей у дошкольников....

План по самообразованию на 2022 -2023 учебный год музыкального руководителя Прошиной Нины Петровны. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников в музыкальной деятельности»

Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативномразвитии. Коммуникативное развитие должно осуществляться во всех сферах деятельности дете...

Консультация для педагогов «Музыкальные подвижные игры как средство развития творческих способностей дошкольников»

Музыкальные подвижные игры  составляют неотъемлемую часть эстетического воспитания детей дошкольного возраста, они развивают, радуют, воспитывпют, учат соблюдать правила игры. Игры помогают ...