Сценарий праздничного развлечения "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа) на тему
Солнышко предлагает детям отправиться в сказочное путешествие и самим попробовать сочинить весеннюю сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий весеннего праздничного развлечения "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА" | 52.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздничного развлечения
«ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА»
Средний дошкольный возраст
Дети стоят у центральной стены с разноцветными воздушными шарами двумя шеренгами.
Звучит музыка вальса, в зал, танцуя, входит Солнышко
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
В гости к вам явилось я –
Солнышко весеннее
С чудесным настроением!
Солнца луч в окно стучится,
Радует всех дошколят:
Просыпайтесь, улыбайтесь,
Отправляйтесь на парад!
Взрослые исполняют 1-й куплет песни «Воздушные шарики» (музыка А.Кудряшова, слова И.Яворовской) - дети пробегают 1круг по залу (каждая шеренга двигается в свою сторону: влево – вправо) и, встретившись в центре зала, образуют один большой полукруг. Второй куплет песни взрослые и дети исполняют все вместе
1. ПЕСНЯ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ» музыка А.Кудряшова
Ребенок: Сегодня праздник яркий, светлый,
Поют нам птицы во дворах,
Ребята празднично одеты,
И солнышко у нас в гостях!
Ребенок: И у нас в саду сегодня
Чудный праздник –
Посмотри!
Как сегодня выступаем
Перед вами славно мы!
Ребенок: Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы на празднике сегодня
Звонко песенки поем.
2. ПЕСНЯ «Праздник Мая»
Ребенок: Подарило Солнышко
Шарики цветные,
Яркие, веселые,
Светлые, смешные.
С этими шарами
Мы сейчас попляшем
Нашим дорогим гостям
Весело помашем!
Звучит вступление песни «Воздушные шары» музыка, дети разбегаются по залу «горошком», выполняют упражнение с воздушными шарами
УПРАЖНЕНИЕ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
Ведущий: Вот какие молодцы:
Весело плясали,
Песни распевали,
А теперь пришла пора
Крикнуть празднику: «Ура!»
Дети кричат: «Ура!» и отпускают шарик вверх. Дети-Краски прячутся в домик.
-2-
Солнышко: Какие вы, ребята, молодцы! Такие веселые, красивые, дружные! А сказки вы любите? /ответы детей/. Тогда я предлагаю отправиться сегодня в необычное сказочное путешествие и попробовать самим сочинить весеннюю сказку. Хотите? /ответы детей/.
Тогда в путь! Волшебная машина ждет вас!
Дети садятся в Волшебную машину – стульчики, стоящие «вагончиками» у центральной стены полукругом. Колеса Волшебной машины оформлены в виде цветов-ромашек. Пока дети «едут» на машине, второй воспитатель раскладывает на полу большие разноцветные цветы.
3. ПЕСНЯ «Машина»
Солнышко: Вот мы с вами и в разноцветном
царстве-государстве,
А живут тут краски – дружная семья.
Рисовать умеют солнце, травку,
Яркие цветочки и моря, /подходит к домику, стучит в ставенку/
Краски, краски, выходите.
Сочинить весеннюю сказку
Нам вы помогите!
Из домика к цветам, выбегают краски: Красная, Синяя, Желтая. Каждая из них держит в руках рисунок соответствующего цвета или Красная краска держит палитру и кисточку, затем по очереди передает их другим краскам
Красная краска: Задержитесь на минутку,
Полюбуйтесь вы на нас!
Расцвели вокруг цветы
Небывалой красоты:
Красные розы, красная гвоздика,
Красные пионы, красный мак.
Самый яркий цвет, запомните, дети, -
Красный цвет! Это так!
Синяя краска: Я добавлю синевы
В море, реки и ручьи.
Веселее чтоб журчали,
Корабли бы подгоняли. /Ю.Морозова/
Желтая краска: А желтая картинка
Ребят всех веселит:
Ведь солнце золотое
На ней всегда горит.
Ведущий: А теперь будем играть – вниманье, память развивать.
ИГРА «ЗАПОМНИ СВОЙ ЦВЕТ»
Дети встают кружочками вокруг разноцветных бумажных цветов и запоминают цвет своего цветка. 1-я часть музыки – дети ведут хоровод вокруг своего цветка; 2-я часть музыки – весело хлопают в ладоши, стоя в своем кругу; 3-я часть музыки – бегают в рассыпную по залу. В это время Ведущий и Солнышко меняют цветы местами. На слова: «1! 2! 3! Свой цветок скорей найди, дети встают кружочками вокруг своего цветка.
Ведущий: Молодцы, хорошо поиграли. Познакомились с Красной, Желтой и Синей краской. Но этих красок для весны маловато, надо бы добавить и другие краски. А какой краски больше всего весной в природе?
Дети: Зеленой.
- 3-
Солнышко: Верно! Вот ее-то нам и надо отыскать. Садитесь скорее в машину, путешествуем дальше по цветному царству-государству.
Дети садятся в «машину», едут к реке
Смотрите, ребята, у синей реки, весело играют Зеленая краска и Лягушки-квакушки! О чем же речь они ведут? Я потихоньку подойду и рассказать их попрошу.
Лягушки и зеленая Краска поют один куплет песни о лягушках
ПЕСНЯ ЛЯГУШЕК И ЗЕЛЕНОЙ КРАСКИ
Весело мы живем – ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Песенку все поем – тра-ля-ля-ля-ля!
На дворе опять весна – ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Нам сегодня не до сна – тра-ля-ля-ля-ля!
Здравствуйте, друзья! В гости к детям зову всех я!
1-я Лягушка: Здравствуйте! Мы очень рады,
О весне мы здесь поем.
И к ребятам из детсада
С удовольствием пойдем.
Аист /выходит навстречу детям/: А я вас ни-ку-да не пропущу! Очень я лягушечкой закусить хочу!
Ведущий: Аист, Аист, не сердись, лучше с нами подружись! Ведь сегодня у ребят праздник, кушать никого нельзя. Давайте все вместе дружно поиграем?!
Аист: Ну, что ж, я согласен! Давайте играть!
ИГРА «АИСТ И ЛЯГУШКИ»
Аист: Спасибо, дети, за игру. Лягушек к вам я пропущу. Ну, а мне лететь пора, до свидания, друзья! / «улетает»/.
Солнышко: Вот и замечательно! Проходите, краски к нам, добавьте зеленого цвета весне.
Солнышко дает Зеленой краске палитру и выводит Лягушек в середину зала.
Зеленая краска: Зеленый цвет, горжусь я тем,
Что я нужна всегда и всем.
Учти, дружок, что ты ни дня
Не обойдешься без меня!
В степи зеленая трава,
Деревьев зелена листва,
У леса зелена опушка,
В болоте зелена лягушка. /Д.Содномдорж/
2-я Лягушка: Кваки, кваки, забияки –
Лягушата на пруду.
Задираки, задаваки
Заплясали на лугу.
3-я Лягушка: Зеленое брюшко
И длинные лапки.
Лягушки-квакушки
Привыкли к зарядке. /Ю.Морозова/
Ведущий: Да и мы зарядку любим,
Отставать от вас не будем.
РИТМОПЛАСТИКА «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»
Звучит тревожная музыка – появляется Кощей Бесцветный, дети убегают на свои места
Кощей Бесцветный: Это что здесь происходит?
Здесь веселье, шутки, пляс?!
Про меня вы все забыли,
Накажу за это вас! /Ю.Морозова/
- 4-
Я великий и могучий,
Самый сильный и вреднючий!
Весну я не люблю.
Все яркое на свете
В цвет серый превращу.
Мир вокруг весь разноцветный!
Только я Кощей Бесцветный –
Не досталось красок мне,
Заберу их все себе!
Кощей забирает у Ведущего палитру, закрывает на мольбертах яркие рисунки
Кощей: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Будет серой вся земля! Вот так! /убегает из зала/
Ведущий: Что же делать? Как нам быть? Как Кощея победить? Как вернуть цвета и радость? Неужели наш испорчен праздник?!
Солнышко: А я знаю, кто нам поможет! Нужно на помощь позвать Фею Радугу.
Позовем ее мы дружно,
Только хором, только дружно.
Ведущий: Точно. Нас услышит и придет;
Красок новых принесет.
Дети: Фея Радуга приди,
Нам ребятам помоги!
Под фонограмму появляется в зале Фея Радуга – девочка в платье из разноцветных лент с шариками семи цветов в руках
Радуга: Получилось все красиво?
Или красок не хватило?
Что случилось? Как же так?
Вдруг опять сгустился мрак?
Солнышко: Здесь Кощей Бесцветный был.
Наши краски утащил.
Радуга: Не печальтесь, не беда.
Посмотрите-ка сюда.
Красный, желтый, голубой –
Выбирай себе любой! /Ю,Морозова/
Бросает шарики детям. Звучит веселая музыка - дети веселятся, перебрасывают шарики друг другу. После окончания музыки, все свободно встают лицом к гостям
Радуга: Опять сияет белый свет
На радость взрослым, детям!
И лучше красок в мире нет,
Чем те, что радуга расцветит!
Ведущий: Семь красок - дружная семья,
И уничтожить их нельзя!
Пусть радость торжествует на планете,
Пока на ней творят, смеются дети!
ТАНЕЦ «НА ВЕСЕННЕЙ НА ПОЛЯНКЕ»
Солнышко: Ну, вот и кончен наш рассказ.
Конец всем приключеньям,
И песню спеть для вас, друзья.
Хотим мы в заключенье.
Дети после танца стоят «горошком» парами, повернувшись к зрителям лицом, берутся за руки и весело поют заключительную песенку
4. ПЕСНЯ «ЭТО МАЙ» музыка Парцхаладзе
Под музыку фонограммы «Если друг не смеется» дети уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...