"Животные в гостях у детей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Группа: 2-ая младшая. Тема: «Животные в гостях у детей»
Ход занятия:
Вход детей под «Упражнения с флажками». Садятся на стульчики.
М.р.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
(Звук сигнала машины)
М.р.: Давайте посмотрим, кто к нам приехал.
(Открывается дверь и Воспитатель ввозит на грузовике, сидящих в кузове, медведя и кошку.)
М.р.: Кто это?
Дети: Медведь
В.(мишка): Верно, Я – медведь. Где я живу?
Дети: В лесу.
В.: Я хочу, чтобы вы с помощью муз.р. составили рассказ обо мне.
М.р.: Я буду начинать предложение. А вы должны закончить.
Как его зовут? Дети: Медведь
Где он живёт? Дети: В лесу
Он большой или маленький? Дети: Большой
Ушки какой формы? Дети: Круглой
Носик какого цвета? Дети: Чёрного
Что он любит кушать? Дети: Малину и мёд
В.(мишка): Молодцы. Мне понравился ваш рассказ. Сможете показать, как я хожу?
Дети: Да.
М.р.: Ребята, встаём около своих стульчиков, поворачиваем ножки в правую сторону и за направляющим идём. Направляющему говорю: «Встаём в круг»
(Встали в круг)
М.р.: Ножки ставим на внешнюю сторону стопы – повторите! (показ) Ручки полусогнуты в локтях по швам! (показ)
Покачиваясь, идём по кругу. (Под произведение Камиля Сен-Санса «Слон») (2 круга)
В.(мишка): Как хорошо вы меня изображаете!
М.р.: Молодцы. Ножки поставили ровненько и за направляющим идём на стульчики.
(Садятся на стульчики)
М.р.: Кто ещё приехал в грузовике?
Дети: Кошка.
В.(кошка): Мяу. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
В.(кошка): Где я живу?
Дети: Дома
В.: Составьте и про меня рассказ с помощью муз.р.
М.р.: Как её зовут? Дети: Кошка
Где она живёт? Дети: Дома
Она большая или маленькая? Дети: Маленькая
Ушки какой формы? Дети: Треугольной
Носик какого цвета? Дети: Чёрного
Что она любит кушать? Дети: Молоко и рыбу.
В.(кошка): Молодцы. Мне понравилось. Послушайте как я мяукаю: Мя-у(фа,ре) Повторите!
Дети: Повторяют.
Распевание : Ма-у( фа диез, ре диез; соль, ми; соль диез, фа; ля, фа диез и вниз)
М.р.: Ребята. Кошка приготовила нам песенку. Послушайте её внимательно и скажите о чём она.
Слушание «Кошка» муз. Александрова, сл. Френкеля.
М.р.: О чём песня?
Дети: Кошка просит у ребят молока.
М.р.: Какая песня по характеру?
Дети: Весёлая (Затрудняются)
М.р.: Напевная или энергичная?
Дети: Напевная
М.р.: Ласковая и нежная или грозная и тяжёлая?
Дети: Ласковая и нежная.
М.р.: Так теперь ответьте мне полным ответом, какая песня по характеру?
Дети: Напевная, ласковая и нежная.
М.р.: Верно. 1. Послушайте первую строчку: Кошка к детям подошла. Повторите!
Молочка просила
Молочка просила
Детям говорила:
Мя-у, мя-у, мя-у.
2. Прохлопать каждую строчку.
3. Показ (пение) первой строчки – пение детей. Последующих.
4. Пение 1 куплета.
В.(кошка): Мне очень понравилось, как вы пели.
М.р. (медведь): Кошка! Нам пора уезжать, давай прощаться с ребятами.
В. (кошка): Ребята, с вами было очень весело, мы к вам обязательно ещё приедем. До свидания!
Дети: До свидания.
(В. Увозит игрушки на грузовике)
М.р.: Ребята, кто у нас был в гостях?
Дети: Медведь и кошка.
М.р.: С кошкой мы пели или танцевали?
Дети: Пели.
М.р.: Какую песню по характеру?
Дети: Напевную.
М.р.: Верно. Что мы делали с медведем?
Дети: Изображали его походку.
М.р.: Правильно. Встаём около стульчиков, ножки поворачиваем в правую сторону и за направляющим идём в группу.
До свидания!
(уход детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»
цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...
"Животные в гостях у детей"
Комплексное занятие (ознакомление с природой + математика) Вторая младшая группа...
Дидактический материал "Осень. Перелетные птицы". "Звери готовятся к зиме" "Домашние животные" "Дикие животные" "В гостях у дедушки МОРОЗА" "Транспорт"
художественная литература по лексическим темам...
Занятие по экологии «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «Мишутка в гостях у детей!»
Занятие по экологии «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «Мишутка в гостях у детей!»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лексической теме: "Дикие животные" . «В гостях у Мишки"» для детей с ОВЗ (ЗПР). С использованием современных технологий.
Образовательная область:ознакомление с окружающим....
"Животные в гостях у детей"
Цель:1. Учить различать домашних и диких животных.2. Уточнить знания детей о пользе витаминов.3. Называть осно...