"Животные в гостях у детей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Захарова Анастасия Евгеньевна

К детям приходят мишка и кошка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_konspekt_2-aya_mladshaya.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Группа: 2-ая младшая. Тема: «Животные в гостях у детей»

Ход занятия:

Вход детей под «Упражнения с флажками». Садятся на стульчики.

М.р.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

(Звук сигнала машины)

М.р.: Давайте посмотрим, кто к нам приехал.

(Открывается дверь и Воспитатель ввозит на грузовике, сидящих в кузове, медведя и кошку.)

М.р.: Кто это?        

Дети: Медведь

В.(мишка): Верно, Я – медведь. Где я живу?

Дети: В лесу.

В.: Я хочу, чтобы вы с помощью муз.р. составили рассказ обо мне.

М.р.: Я буду начинать предложение. А вы должны закончить.

Как его зовут? Дети: Медведь

Где он живёт? Дети: В лесу

Он большой или маленький? Дети: Большой

Ушки какой формы? Дети: Круглой

Носик какого цвета? Дети: Чёрного

Что он любит кушать? Дети: Малину и мёд

В.(мишка): Молодцы. Мне понравился ваш рассказ. Сможете показать, как я хожу?

Дети: Да.

М.р.: Ребята, встаём около своих стульчиков, поворачиваем ножки в правую сторону и за направляющим идём. Направляющему говорю: «Встаём в круг»

(Встали в круг)

М.р.: Ножки ставим на внешнюю сторону стопы – повторите! (показ) Ручки полусогнуты в локтях по швам! (показ)

Покачиваясь, идём по кругу. (Под произведение Камиля Сен-Санса «Слон») (2 круга)

В.(мишка): Как хорошо вы меня изображаете!

М.р.: Молодцы. Ножки поставили ровненько и за направляющим идём на стульчики.

(Садятся на стульчики)

М.р.: Кто ещё приехал в грузовике?

Дети: Кошка.

В.(кошка): Мяу. Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В.(кошка): Где я живу?

Дети: Дома

В.: Составьте и про меня рассказ с помощью муз.р.

М.р.: Как её зовут? Дети: Кошка

Где она живёт? Дети: Дома

Она большая или маленькая? Дети: Маленькая

Ушки какой формы? Дети: Треугольной

Носик какого цвета? Дети: Чёрного

Что она любит кушать? Дети: Молоко и рыбу.

В.(кошка): Молодцы. Мне понравилось. Послушайте как я мяукаю: Мя-у(фа,ре) Повторите!

Дети: Повторяют.

Распевание : Ма-у( фа диез, ре диез; соль, ми; соль диез, фа; ля, фа диез и вниз)

М.р.: Ребята. Кошка приготовила нам песенку. Послушайте её внимательно и скажите о чём она.

Слушание «Кошка» муз. Александрова, сл. Френкеля.

М.р.: О чём песня?

Дети: Кошка просит у ребят молока.

М.р.: Какая песня по характеру?

Дети: Весёлая (Затрудняются)

М.р.: Напевная или энергичная?

Дети: Напевная

М.р.: Ласковая и нежная или грозная и тяжёлая?

Дети: Ласковая и нежная.

М.р.: Так теперь ответьте мне полным ответом, какая песня по характеру?

Дети: Напевная, ласковая и нежная.

М.р.: Верно. 1. Послушайте первую строчку: Кошка к детям подошла. Повторите!

Молочка просила

Молочка просила

Детям говорила:

Мя-у, мя-у, мя-у.

2. Прохлопать каждую строчку.

3. Показ (пение) первой строчки – пение детей. Последующих.

4. Пение 1 куплета.

В.(кошка): Мне очень понравилось, как вы пели.

М.р. (медведь): Кошка! Нам пора уезжать, давай прощаться с ребятами.

В. (кошка): Ребята, с вами было очень весело, мы к вам обязательно ещё приедем. До свидания!

Дети: До свидания.

(В. Увозит игрушки на грузовике)

М.р.: Ребята, кто у нас был в гостях?

Дети: Медведь и кошка.

М.р.: С кошкой мы пели или танцевали?

Дети: Пели.

М.р.: Какую песню по характеру?

Дети: Напевную.

М.р.: Верно. Что мы делали с медведем?

Дети: Изображали его походку.

М.р.: Правильно. Встаём около стульчиков, ножки поворачиваем в правую сторону и за направляющим идём в группу.

До свидания!

(уход детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»

цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...

"Животные в гостях у детей"

Комплексное занятие (ознакомление с природой + математика) Вторая младшая группа...

Занятие по экологии «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «Мишутка в гостях у детей!»

Занятие по экологии «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «Мишутка в гостях у детей!»...

"Животные в гостях у детей"

Цель:1.      Учить различать домашних и диких животных.2.      Уточнить знания детей о пользе витаминов.3.      Называть осно...