Развлечение по сказке «Рукавичка» игра театролизация
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
в конспекте предоставлен материал для второй младшей группы игры песни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_rukavichka.docx | 28.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение по сказке
«Рукавичка» игра театролизация 2мл.гр.
Составила воспитатель Клягина Вера Павловна
г. Урай окружной дом ребёнка
Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей.
Зал празднично украшен
Пейзаж Зимний лес.
Под музыку дети входят в зал.
Вед: К нам опять пришла зима
В шапках снежных спят дома
Словно лёгкие пушинки,
Кружат белые снежинки
Это к нам пришла зима!
Песня «Зима» ( сб. песен…..
Дети присаживаются на стульчики.
Вед. Ребята вы любите сказки?
Дети: Да.
Вижу, заблестели глазки.
Вед: Лес в уборе серебристом,
Рассыпает снег пушистый.
И сказка начинается!
«Приходи сказка»
Эта сказка невеличка про зверей и рукавичку!
Кто-то по лесу гулял, рукавичку потерял.
Входит дед (грустный идёт медленно)
Вед: Что ты дедушка не весел?
Что ты голову повесил?
Дед:Ходил по лесу, гулял, рукавичку потерял.
Рукавички новую.
Тёплую, пуховую.
Ну куда же я мог её потерять?
Под ёлочкой смотрел,
Под сугробами смотрел.
Нет моей рукавички!
(Увидел дед детей)
Дед: Здравствуйте ребята!
Дети Здравствуй дедушка!
Дед Я по лесу гулял,
Рукавичку потерял,
Рукавичку новую,
Тёплу, пуховую.
Вед: Дедушка, не расстраивайся,
Мы поможем тебе! Найдём рукавичку!
Вед.Ребята поможем деду найти рукавичку?
Дети: Да!
Дед: А я тоже пойду ещё поищу рукавичку.
( дед уходит)
Вед: А на улице мороз, отморозит щёки, нос.
В какой одежде мы пойдём на улицу?
Дети (в тёплой, зимней).
Вед:Так давайте одеваться!
Игра «Зимняя прогулка»-физминутка.
(выполнение движений за текстом)
Очень холодно зимой,
Но мы пойдём гулять с тобой.
Я надену шапку,
Я надену шубку
Я надену шарфик
Потуже завяжу,
А потом красивые, тёплые, пушистые
Крошки – рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький,
У меня есть валенки.
Санки я возьму и гулять пойду.
В санки сяду с горки прокачусь.
У-У-У-УХ.
Вед: А в лес мы поедим на санках!
Вед. Ну -ка в саночки садитесь!
Эй поехали, держитесь!
Упражнение «Саночки»
Вед: Вот приехали мы в лес, полон сказок и чудес!!!
Рассматриваем зимний лес.
Вед:Ребята, посмотрите! Как красиво в лесу!
Фонограмма « Метель» «вьюга».
Вед:! Сколько сугробов намело!
Находим рукавичку.
Вед: Ребята. Чья рукавичка? Ничья?
Наша варежка осталась одна,
Вот беда!
Заблудилась. Потерялась,
А вокруг неё зима!
Может эта рукавичка деда. Из сказки?
И тут появляется мышка. (ребёнок)
Мышка: Я под кустиком сижу,
И от холода дрожу,
Рукавичка-это норка,
Побегу я к ней с пригорка!
Вед: Мышка в норку не ныряй!
Иди с нами поиграй!
У тебя мышатки?
Ты мышат своих возьми
И скорее к нам беги.
Мы их обогреем.
У всех детей мышки в руках.
Куклотерапия «Мышата»
«Есть у мышки глазки---показываем глазки
Есть у мышки ушки--- ушки.
Есть у мышки носик,
Есть у мышки хвостик---------- хвостик
Мышку мы погладим,
Дуть на хвостик станем.
Мышка лапками стучит ТУК ТУК ТУК,
К себе в норку спешит,
Шмыг»
Вед: Саша, положи мышат под ёлочку!.
Кто- то лапками стучит,
К нам по снежку спешит.
( появляется зайка)
Зайчик: Прыгала я вдоль опушки,
У меня замёрзли ушки
И куда теперь мне деться?
Где несчастной мне согреться?
Вед: Зайка в норку не беги
Нас, детей повесели.
Мы тебя согреем.
Ребята! А зайка принёс красивую коробочку
Что же там лежит, покажи!
Музыкальные инструменты!
Ребята! а вы умеете играть На музыкальных инструментах?6
Дети: Да!
Вед: Инструменты разбирайте и играть вы начинайте.
Игра на музыкальных инструментах (барабаны).
Вед: Зайка, ты согрелся? (да)
Присаживайся со зверятами.
( бежит лисичка)
Лисичка: Ой, спасите, дед мороз,
Укусил меня за нос.
По пятам за мной бежит.
Хвост от холода дрожит.
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку!
Вед: Ой лисичка подожди,
В рукавичку не беги.
Поиграй ты с ребятами в догонялки и согреешься.
Ребята, поиграем с лисичкой?
Дети: Да!
Игра « Лиса
Вед: Слышите, кто-то лапами стучит?
Появляется волк.
Волк: На луну я ночью выл,
Весь от холода простыл
Вед:На луну больше не вой.
Выходи играть с нами и согреешься.
Вед: Волчёк, серый бочок!
А где же у тебя твой хвост?
Волк: В мороз по лесу гулял.
Я свой хвост потерял.
Вед: Ребята! Поможем волку найти хвост?
Игра « Найди свой хвост»
Хвосты разложены у ёлочки,
Каждый персонаж находит свой хвост.
Вед: Волчёк- серый бочок,
Мы тебе помогли найти свой хвост.
По лесу гуляй, но свой хвост не теряй!
Вед: Ребята послушайте.
Это кто спешит?
Весь лес дрожит!
Заходит настоящий медведь (сотрудник в роли медведя)
Ревёт, в лапах ведёрко несёт.
Медведь: Мёрзнет мишка косолапый,
Мёрзнет нос и мёрзнут лапы.
Нет у меня берлоги,
Что тут посреди дороги?
Рукавичка! Подойдёт.
Кто, скажите в ней живёт?
Вед: Мишка, ты не поместишься в рукавичке.
Лучше покажи. Что ты принёс?
Медведь: Ведёрко, но ведёрко не простое, а волшебное.
Я ведёрко покручу, что в ведёрке покажу.
Ну-ка, ну-ка мой дружок,
Ты найди-ка свой снежок!.
(дети из ведёрка берут снежки в обе руки)
Вед: Вы снежки берите,
Танцевать все выходите.
Пляска со снежками. (под русскую народную мелодию
Ах вы сени!)
Дети ( вместе с мишкой)
Мы танцуем со снежками,
Посмотрите – ка на нас,
Вот как топаем ногами.
Раз, два, раз, два, раз, два, раз!
Со снежками опустились,
Положили все сюда,
А теперь в ладоши можем
Мы похлопать да, да, да!
3.Вместе с нами поплясать
Мишку приглашаем
Берегись- ка, Мишка!
Мы снежки бросаем!
(бросают снежки друг в друга)
Медведь: А сейчас я посмотрю
Какие вы быстрые и ловкие.
Игра: «Собери снежки.»
Вед: А мы Мишка с тобой ещё поиграем,
В ведёрко снежки сейчас покидаем.
Мишка: Ох ребята жарко мне стало.
Вед:Ребята давайте подуем на Мишку!
Отудим его.
Как мне с вами было хорошо.
Пойду посмотрю кто в рукавичке живёт?
Может в ней и отдохну,
Уж очень я устал.
Вед: Мишка, ты такой большой,
А рукавичка маленькая.
Ты в ней не поместишься.
Медведь: Пойду посмотрю.
Медведь стал залазить в рукавичку,
Она и порвалась.
Вед: Мишка! Ну что-же ты наделал?
Порвал рукавичку!
Что мы теперь деду скажем ?
(заходит дед,)
Дед: Долго по лесу гулял,
Рукавичку не нашёл!
(увидал)
Дед: Так вот она! За версту она видна!
Дед поднимает рукавичку, она порвалась.
Опечалился дед.
Кто-же мою рукавичку порвал?
Вед: Дедушка, ты не расстраивайся,
Ребята тебе рукавичку залатают,
Она будет у тебя, как новая.
И руки у тебя не замёрзнут
Ребятишки! Залатаем деду рукавичку?
Дети: Да!
Продуктивная деятельность
Аппликация «Залатаем рукавичку». Фонограмма)
Латаем заплаты (геометрические фигуры)
Какая дырка по форме, такая и заплата
Дарим рукавичку деду, он очень радуется.
Благодарит детей.
Дед: Спасибо за рукавичку,
Как хорошо вы потрудились.
Теперь у меня руки не замёрзнут
Показывает залу свою красивую рукавичку.
Вед: Ребята! деду очень понравилось,
Как вы залатали рукавичку!
(дед выходит, показывает рукавичку,
которую взял из под ёлки) Они похожи.
Дед:А рукавичка у меня не простая
Рукавичкой покручу,
А что в ней, вас угощу.
Достаёт из рукавички угощения для детей.
Дед угощает детей сладостями.
Вед: Пришло время расставаться и с героями прощаться.
Но не будем унывать. Сказку будем в гости ждать.
Звучит весёлая музыка.
До свидания!!! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Развлечение по сказке «Рукавичка» игра театрализация
вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей....
Развлечение по сказке «Рукавичка» игра театролизация
Развлечение по сказке«Рукавичка» игра театролизация ...
Развлечение по познавательно-речевому развитию с использованием технологии моделирования по сказке «Рукавичка» в подготовительной группе. (по типу Квест игры)
Развлечение по познавательно-речевому развитию с использованием технологии моделирования по сказке «Рукавичка» в подготовительной группеЦель: Формирование у детей умений пересказыват...
Развлечение Сказка "Рукавичка"
В канун Нового года дети подготовительной группы показали для малышей сказку «Рукавичка». Персонажи сказки играли, пели, танцевали. Малыши были довольны....