Сценарий праздника для детей шестого года жизни "В лес за подснежниками"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Сценарий праздника для детей шестого года жизни "В лес за подснежниками". Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Основа сценария взята из интернет-источника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_starshaya_gruppa_-_v_les_za_podsnezhnikami.docx | 25.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В лес за подснежниками
Старшая группа
Ведущий:
Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такими веселыми, радостными! А собрались мы сегодня, чтобы отметить праздник.
1 ребенок:
Солнце ярко светит людям
В этот радостный денек.
Динь-динь-дон: поют сосульки,
И смеется ветерок.
2 ребенок:
Ручейки бегут, резвятся,
Лес очнулся ото сна.
Птицы в воздухе кружатся:
Чик-чирик! Пришла весна.
3 ребенок:
Этот праздник все мы любим,
Праздник бабушек и мама.
Он весной приходит к людям,
И улыбки дарит нам!
Песня «______________________»
4 ребенок:
Подарить подснежники
Мамам в праздник мы хотим.
За цветами нежными
В лес сегодня побежим.
5 ребенок:
Трудно будет нам идти,
Снег по лесу стелется,
Все дороги замела
Проказница-метелица.
Девочка Маша поднимается, берет свою корзинку и направляется к елочкам.
Машенька:
Позвольте за подснежниками
Мне одной пойти.
Смотрите, как тепло одета,
Я не собьюсь с пути.
Маша начинает ходить среди елочек, заглядывать под них, ищет подснежники.
Из-за елочек выскакивает Заяц.
Машенька:
Ой, Зайка! Здравствуй! Что с тобой?
Ты прочему дрожишь, косой?
Зайчик:
Замерзли лапки у меня,
Как их согреть, не знаю я.
Машенька:
Принять я рукавички в подарок предлагаю.
3айчик.
Спасибо, девочка, тебе,
Не бросила меня в беде.
Ой, в лесу сучок трещит,
Не Лиса ли к нам бежит?
Заяц убегает. Появляется Лиса.
Машенька:
Куда ты. Лисонька, спешишь?
И почему ты так дрожишь?
Лиса:
Замерзли ушки у меня,
Как их согреть, не знаю я.
Машенька:
Платочек повяжи скорей —
И сразу станет им теплей.
Девочка снимает шарфик и завязывает Лисе уши.
Лиса:
Спасибо, девочка, тебе,
Не бросила меня в беде.
Хочу секретом поделиться:
Должно здесь чудо совершиться!
Встречаются Зима с Весной,
И будет бал в лесу большой.
Лиса убегает. Заходит Зима со снежинками
3има:
Мои любимые снежинки, пора на север улетать
И край лесной, такой красивый Весне-сестрице оставлять.
Танец снежинок
Машенька:
Зима белоснежная и снежинки нежные, здравствуйте!
3има:
Здравствуй, милое дитя,
Как, скажи, зовут тебя?
Машенька:
Машенька.
Выбегают Зайчик и Лисичка.
3айчик и Лисичка:
Она такая щедрая, в беде нам помогла.
Зима:
Спасибо, Машенька, тебе за добрые дела!
Скажи теперь, зачем одна ты в лес густой пришла?
Машенька:
За подснежниками.
3има:
Цветут подснежники весной, сейчас я с ней встречаюсь.
Сегодня праздник здесь большой – со всеми я прощаюсь.
Ведущая: Ребята, Зима хочет попрощаться с нами, давайте проводим ее веселым танцем.
Танец «Дружные тройки»
Появляется Весна.
Весна:
Здравствуй, сестрица Зима!
Тебе отдохнуть уж пора!
Зима прощается, уходит.
Ручейками тихонько звеня,
Уплывает снежок от меня.
Солнце ясно глядит с высоты,
Просыпайтесь, деревья, цветы!
Танец с подснежниками
После танца девочки складывают цветы Весне в корзину.
Весна отдает ее Машеньке.
Весна:
Вот, возьми подснежники и беги домой,
Цветочки эти нежные – вам подарок мой.
Ведущая:
Спасибо тебе, Весна-раскрасавица!
Цветы твои всем, конечно, понравятся!
Весна уходит.
Машенька ставит корзину с подснежниками на журнальный столик перед мамами.
Машенька:
Весна посылает всем мамам привет —
Подснежников первых красивый букет!
Ведущая:
А кого же еще мы поздравляем в день 8 Марта?
Дети: Бабушек!
1 ребенок:
Люблю я бабушку свою,
Весь день она хлопочет.
Бабуле песенку спою
И подарю цветочек.
Песня «Бабулю люблю»
Ведущая: Ребята, давайте поиграем с нашими мамами, с бабушками.
Игры:
- ____________________________________
- ____________________________________
- ____________________________________
Ведущая:
Загадаю вам, ребятки, необычные загадки. Эти загадки про маминых помощников.
- Вот так чудо! Он со вкусом может съесть и пыль, и мусор,
И жужжит, как сотни ос, работяга… (пылесос)
- Летом папа наш привез в белом ящике мороз,
И теперь мороз седой у нас летом и зимой
Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)
- Я, не хвастаясь, скажу: всех вокруг омоложу!
Идут ко мне унылые - с морщинками, со складками,
Уходят очень милые, веселые и гладкие!
Значит я – надежный друг – электрический… (утюг)
- Разогреть обед? Проще дела нет!
Справлюсь быстро, ловко. Я – … (микроволновка)
- Мама решила белье постирать, я в стороне не привыкла стоять,
Вернее стою я, но все ж помогаю: стираю сама, полощу, отжимаю (стиральная машина)
Ведущая:
А сейчас для мам всех наших
Мы веселый танец спляшем.
Танец «Далеко от мамы»
Заключительные слова ведущей, выход.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков"
Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков". Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Основа сценария взята из интернет-источника....
Рабочая программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлая ритмика» (для детей шестого года жизни)
программа по допобразованию...
Цикл занятий по воспитанию сознательной установки на здоровый образ жизни и укреплению здоровья детей шестого года жизни
Этот цикл занятий поможет научить детей осознанно относиться к своему здоровью....
Сценарий мероприятия с детьми шестого года жизни
сценарий развлечения с детьми старшей группы "Осенины"...
времена года (дети шестого года жизни) формы рабты
Расширить и закрепить знания и представления детей об климате родного края. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;Привлечь внимания к окружающим п...
Сценарий квест - игры «В поисках Масленицы» для детей шестого года жизни
Цель: приобщение детей к русским традициям, к родной культуре, создание условий для совместной познавательно-игровой деятельности детей....