Главные вкладки
Подборнова Екатерина Сергеевна
Сайт музыкального руководителя МАДОУ детский сад 2
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкально-ритмическая деятельность, интегрированная деятельность, здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях
Увлечения: компьютерные технологии, психология
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Красноуфимск
Место работы: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podbornova-ekaterina-sergeevnaНаполнят мир прекрасным звоном Его пленительные руки, И клавиша трепещет снова, Полна желанья, страсти, муки. Лишь он — творец вселенной этой, В которой все — в его лишь власти! Быть музыкантом — быть поэтом, Который пишет жизни счастье!
О себе
Я, Подборнова Екатерина Сергеевна, являюсь музыкальным руководителем Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеобразовательного вида № 2 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей с 2009 года. Закончила Красноуфимский педагогический колледж по специальности "Музыкальное образование". В данный момент являюсь студенткой УрГПУ (г. Екатеринбург), получаю высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". В 2012 году успешно прошла аттестацию на соответствие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории по должности "Музыкальный руководитель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
...
Мой взгляд на мир
В данном разделе хотелось бы поместить небольшое эссе "Мое призвание - педагог", в нем по сути и раскрыт мой взгляд на мир.
Эссе «Мое призвание – педагог»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.У каждого человека, в какой-то момент жизни, возникает вопрос: тем ли я занимаюсь? Правильно ли я выбрал профессию? В чем мое истинное призвание?
А что же такое «Призвание»? Это внутреннее влечение к какой-либо профессии, это предназначение, это ощущение себя на своем месте, это любимое и ценимое дело, дело, в котором человек – профессионал. «Найти свое призвание – это уже частичка счастья».
И я думаю, что обрела эту самую частичку. Я нашла свое призвание. Мое призвание – педагог! С самого детства моей любимой игрой была «Школа», а первой ученицей – младшая сестренка. Помню, как маленькая приходила из школы домой, усаживала ее за столик и рассказывала все, что узнала на уроках. Таким был мой первый педагогический опыт.
Когда подошло время выбора будущей профессии – я, не задумываясь, выбрала профессию учителя. Поступив в педагогический колледж на музыкальный факультет, я пошла по стопам своей мамы, преподавателя музыкальной школы. Музыка для меня всегда была чем-то большим, чем просто увлечение. Будучи подростком, я часами могла сидеть за инструментом, сочиняя песни или просто импровизировать.
Я счастлива, что смогла объединить две самые важные для меня вещи – музыку и педагогику. Сейчас я – музыкальный руководитель. Каждый день я вижу чистые и светлые детские глаза, каждый день меня окружают их улыбки, их звонкий смех, их непосредственность и непринужденность.
А еще несколько лет назад я не знала, что ответить на ухмылку одноклассницы: «Что, так и собираешься всю жизнь деревяшке посвятить?!». Этот вопрос я вспоминала всегда, когда размышляла о своей профессии (сначала будущей, затем настоящей). И сейчас у меня готов ответ на него: Я посвящаю свою жизнь детям, так как одна их улыбка способна растопить лед даже в самом холодном сердце. Я посвящаю свою жизнь музыке, так как именно она, «подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его». Я посвящаю свою жизнь педагогике, так как «будущее наших детей нашего народа – в руках учителя, в его золотом сердце».
В моем ответе не зря столько раз звучит слово «сердце». Ведь «чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». И я действительно люблю свою работу, люблю своих воспитанников. Мне кажется, что каждый раз заходя в музыкальный зал в любом настроении, я всегда выхожу из него счастливой. Малыши будто делятся со мной чем-то добрым, наполняют мою душу светом и теплом.
Мы с моими воспитанниками часто участвуем в различных конкурсах и фестивалях. И какое это счастье видеть их на сцене, видеть, как они, вроде бы еще вчера неуклюжие крошки, сегодня уже настоящие артисты, срывают полный зал оваций после своего выступления. Какое счастье для педагога видеть, как шаг за шагом раскрывается талант его воспитанников.
Я хотела бы, чтобы звуки музыки сопровождали детей не только в их детсадовской жизни, но и после. Нетрадиционные, необычные праздники, мастер-классы, интегрированная деятельность и другие оригинальные формы работы с детьми, как нельзя лучше помогают заинтересовать ребят. Доказательством этого послужил ответ одной из моих воспитанниц на выпускном из детского сада. На вопрос «Кем бы ты хотела стать в будущем?» она гордо и смело ответила «Музыкальным руководителем».
Размышляя о своей профессии, я прекрасно понимаю, что в будущем вполне возможны ситуации, в которых придется чем-то жертвовать ради работы. Но если во мне, как сейчас, будет внутренняя уверенность в том, что я – педагог, должна быть педагогом, и не могу быть кем-то иным, значит, я верно выбрала свой путь, значит, педагог – действительно мое Призвание!
Моё портфолио
Музыка должна высекать огонь из людских сердец.