Коммуникативные игры для младшего дошкольного возраста
материал по музыке (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»
Зашагали ножки прямо по дорожке (маршируют врассыпную),
Повстречали друга маленькие ножки (встают в пары).
-Здравствуй, здравствуй, здравствуй милый друг!
Здравствуй, здравствуй, посмотри вокруг!
Здравствуй, здравствуй мне ты улыбнись!
Здравствуй, здравствуй, головкой поклонись!
Побежали ножки прямо по дорожке,
Повстречали друга маленькие ножки (повторить знакомство)
- Только мы познакомились с новыми друзьями, как начался дождик
(дети встают друг за другом)
Массаж спины «Дождик»
Дождик бегает по крыше – бом, бом, бом! (похлопывают ладонями)
По веселой звонкой крыше – бом, бом, бом! (постукивают пальчиками)
Дома, дома посидите – бом, бом, бом! (поколачивают кулачками)
Никуда не выходите, – бом, бом, бом! (растирают ребрами ладоней)
Почитайте, поиграйте – бом, бом, бом! (растирают плечи)
А уйду, тогда гуляйте – бом..бом..бом.. (поглаживают ладонями)
( поворачиваются на 180* и повторяют массаж)
- После дождика, смотри, в лесу выросли грибы.
Стихотворение с движениями «Меж еловых мягких лап»
Меж еловых мягких лап дождик – кап, кап, кап.
Где сучок давно засох, вырос мох, мох, мох.
Где листок к листку прилип, вырос гриб, гриб, гриб.
Кто нашел его друзья – это я, я, я!
- А вот и осенние листья, под которыми прячутся грибы (раздать платочки). Давайте, потанцуем с листиками под музыку вальса.
Танец-импровизация с листочками (в конце танца дети подбрасывают платочки и смотрят, как они плавно опускаются на пол)
- Много листьев упало на землю. Но тут налетел осенний ветерок и запел свою песню.
Упражнение на развитие дыхательных мышц (ветер)
- Поднял ветер листочки с земли (подняли за уголки, подули) и унес их дальше (складывают в кучу).
- Вдруг появилась хмурая осенняя тучка. Давайте, покажем какая хмурая тучка (мимикой показывают). И запела тучка свою хмурую песенку.
Песня «Тучка» Вихаревой (дети прохлопывают ритм припева: \ \ \ \, \\ \\\)
-Ритмический рисунок.
•Воспроизведение хлопками и притопыванием ритмического рисунка.
Комбинация с хлопками: перед собой, по коленям, над головой, по бедрам.
- Темно стало в лесу. А мы с вами зажжем фонарик дружбы.
Коммуникативная игра «Фонарик» (дети встают полукругом, берутся за руки и по очереди жмут друг другу руки, последний поднимает флажок - фонарик зажигается).
- Пока наш фонарик светит, нужно нам домой возвращаться. Пойдемте по той же дороге, по которой мы шли в лес. Запомнили дорогу? (шагают, перешагивают через кочки, бегут, идут «змейкой», шагают)
- Вот мы и вернулись из путешествия. Вам понравилось? А что вам больше всего понравилось?
- До свидания, ребята! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативные игры детей младшего дошкольного возраста
В консультации подобрана коллекция игр для развития навыков общения для малышей (от 2х до 4 лет)....
Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в период адаптации.
Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в период адаптации....

Игра - средство формирования коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста.
Советский педагог В.А. Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, ...

Инновационная деятельность. Опыт работы "Формирование коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру"
Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, развитие общих способностей, необходимых в любом виде деятельности. Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, узнав...

Дидактически игры по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста
Дидактически игры по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В жизни дошкольника игра занимает важное место, являясь ведущим видом их деятельности. Все дети живут в игре. Она их мир, их бытие. Наибольшим развивающим эффектом обладает сюжетно...
Тема по самообразованию: «"Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста"
Изучить способы, методы и приёмы формирования социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. создание условий, позволяющих развертывать ...