"Волшебные саночки" -развлечение для малышей!
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Путешествие ребят в сказочный лес, встреча с лесными жителями!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stat._ns.doc | 28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Волшебные саночки. –развлечение для малышей!
Вед: Вот зима – кругом бело, много снегу намело. А мы саночки возьмем и кататься все пойдем. Ребятки, давайте нашу куколку покатаем на саночках? Смотрите, какие саночки зимние у нас! (поет): Голубого цвета сани подарили нашей Тане, легкие и быстрые, полозья серебристые. По горе несутся сани, в них сидит с друзьями Таня. Мчатся санки быстрые, полозья серебристые. Вот как мы куколку покатали. Но что-то стало холодать, надо шарфик кукле дать. Споем песенку про нашу куколку?
Песня «Кукла в санках».
Вед: Стоят сугробы снежные, и пруд замерз в саду. На санках мы катаемся- нам весело в саду! Ребята, а наши саночки непростые, а волшебные, знаете, почему? Они отвезут нас, куда захотим. Мимо звонких берез мы скользим стрелой, нипочем нам мороз даже очень злой. Скрип саней все слышней, белый лес не спит, колокольчики звенят, собирают зверят. Берите, ребятки, колокольчики и поедем со звоном, подпевая песенку про саночки.
«Саночки» на припев звенят колок.-«Динь, дилинь».
Вед: Ой, смотрите, ребята, саночки нас к зайке привезли. Заинька беленький, заинька маленький, зайка прыг, зайка скок, слышен зайкин голосок:
Реб: «Холодно заиньке, холодно белому, поиграйте со мной, поскачите за мной!»
Вед: Ребятки, вы хотите с зайчиком поиграть? Вставайте все в кружок, а как услышите вдруг музыку про мишку, сразу убегайте на места.
«Зайке холодно сидеть».
Вед: Что ты, мишка, наших зайчат напугал? И почему ты плачешь?
Мишка: А я лапу поцарапал, вы помажьте мне лапу.
Вед: (поет) Мишка лапу поцарапал, дай помажем йодом лапу!
Мишка: Ой, не надо йодом, мажьте лучше медом!
Вед: Что ты, мишенька, мед –он сладкий, надо слушаться взрослых.Давай, мы помажем йодом лапу. Ну-ка, вот так, помазали, теперь ты, мишенька, здоров, и не надо докторов.
Мишка: Вот так саночки у вас, покатаюсь я сейчас.
Вед: Ну, садись, мишутка, в сани. Что ты хочешь обрести? - могут сани привезти!
Мишка: А пусть саночки сейчас привезут инструменты для вас!
Вед. везет санки, обвозит по кругу, кладет незаметно мешок с погремушками и бубнами и привозит детям.
Вед: Ой, смотрите-ка, ребятки, наши саночки волшебные привезли погремушки да бубны для вас! Будем играть в оркестре?
Игра на бубнах и погремушках.
Мишка: Ой, как весело играли, мне даже плясать захотелось! Ребята, вы попляшете со мной?
Пляска парами.
Вед. садит мишку на сани: Ой, куда это наши сани поехали? Мишка, ты куда?
Мишка: Сам не знаю я, друзья. Спать в берлоге буду я! (увозит мишку в берлогу).
Вед: Ой, ребята, наш мишутка спать прилег. Давайте его разбудим. Чтобы мишку разбудить, будем мы в ладоши бить. (хлопают) Ничего не получается, мишка наш не просыпается. Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать. (топают) Опять не просыпается медведь. А давайте будем топать и в ладоши громко хлопать. (после этого выводит медведя большого). Вот так мишенька-медведь, был мишутка маленький, стал большой медведь.
Медведь: Кто здесь пляшет, кто играет, кто здесь мишке спать мешает? Рррр!
Вед: Мы с мишуткой здесь играли, его на саночках катали, он недавно с нами был, а теперь и след простыл. Ай да саночки наши волшебные: превратили мишутку в большого медведя! Ты, медведь, не сердись, лучше с нами подружись!
Медведь: Я, ребятки, вас не трону, буду с вами я играть, буду вас я догонять!
Игра «Догонялки».
Вед: Мишенька-медведь, хочешь мы тебе песенку споем? Про воробья или про флажки?Ты послушай!
Песня «Воробей», «Как солдаты».
Вед: Ну, а где же наши санки? Эй, волшебные наши сани, приезжайте сюда сами! И везите нам гостинцы, будем мы угощаться!
Медведь: Я сейчас вам помогу, я вам сани привезу! (вывозит на санках угощение!)
Угощает детей, прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЛЫШЕЙ НА ВОЛШЕБНОЙ ПОЛЯНКЕ»
ЦЕЛИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА:укрепление здоровья дошкольников;развитие сообразительности, смекалки, воображения и творчества;воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни...
Вместе с малышами познаем волшебный мир красок
Методика по развитию у детей раннего возраста интереса к действиям с различными изобразительными материалами....
"Волшебный Новый год малышей"
"Волшебный Новый год малышей"...
Консультация для родителей на тему: «Аппликация для малышей. Волшебная бумага».
Аппликация из бумаги для детей может стать очень интересным и развивающим занятием. А вы занимаетесь с ребенком аппликациями? Скорее всего, если и занимаетесь,...
"Волшебные прищепки" игры для малышей и родителей, развитие мелкой моторики рук
Настольные игры «Волшебные прищепки »состоит из прищепок красного, желтого, зеленого, синего цветов, цветных дорожек (тех же цветов) и плоскостных (сюжетных и геометрических) фигур. ...
Проект в группе раннего возраста «Цыплята» «Волшебный мир сказок для малышей» (краткосрочный)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект в группе раннего возраста «...
Конспект сценария "Волшебный Новый год для малышей"
Волшебный Новый год.Новогодний праздник для детей 3 летПод музыку дети входят в музыкальный зал и встают перед елочкой(рассматривают её ).Ведущая: Мы гостей сюда позвали,Встали в дружный хо...