"Выпускной праздник"
материал (подготовительная группа)

Маликова Надежда Геннадьевна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik.docx34.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной праздник «До свидания, детский сад»

Подготовительной группы 2013год.

Дети входят в зал под музыку П. Мориа «Менуэт». После танца встают у своих стульев.

Вед.1

Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще, ни разу.

Вед.2

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам выпускники.

Сегодня ваш последний бал.

1й реб.

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2й реб.

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3й реб.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты!

4й реб.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозную зимой

Птиц кормили мы не раз.

5й реб.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

6й реб.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7й реб.

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Исп. песня «Дошкольное детство, прощай!» колок. №47 стр.8

8й реб.

Ну, вот и все! Пришла пора прощаться.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвращаться.

Под запись песни «Куда уходит детство» дети выполняют хореографическую композицию.

Раздается стук в дверь.

1й вед.

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

2й вед.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

(подходит к двери, открывает ее)

Гости к нам сюда пришли

Поздравленья принесли!

Под песню «Вместе весело шагать» входят дети старшей группы.

1й реб.

Сегодня бал последний

Для вас, выпускники,

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки!

2й реб.

Пусть малы мы сегодня,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3й реб.

Желаем вам учиться,

Пятерки получать,

И сад наш «Одуванчик»

Друзей не забывать!

4й реб.

Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти,

И от души желаем вам

Доброго пути!

5й реб.

Пусть школа домом станет,

Как детский сад родной,

И мирным будет небо

У вас над головой!

Исп. песня «Будем мы похожими на вас» колок. №47 стр. 23.

Под песню «Вместе весело шагать» дети выходят из зала.

Вед.1

Ой, ребята, что я слышу? Кажется, к нам еще кто-то спешит?

Под музыку входит Незнайка с портфелем («В траве сидел кузнечик»)

1 вед.

Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнали?

Дети. Незнайка!

Незнайка.

Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в школе, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка! Да еще и двойки ставят… ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!

1 вед.

Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка. Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – уроки учил!

1 вед. А почему же ночью-то?

Незн. А мне дня не хватило – гулял долго.

1вед. Да ведь ночью-то ничего не выучишь, спать хочется.

Незн. Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал: «Дай-ка я посплю, может задачка-то во сне приснится.

1вед. Ну и как?

Незн. Ну, приснилась. А учительница двойку поставила.

1вед.

Да…  невеселые у тебя дела, но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь из Незнайки превратиться в Знайку?

Незн.

Конечно хочу!

1вед.

В этом тебе сможет помочь только царица Знаний.

Незн.

Какая – какая царица?

1йвед.

Царица Знаний. Только вот найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?

Незн.

Я готов! (шепотом). Только мне и, правда страшно одному. Может быть, вы, ребята, мне поможете?

Дети. Поможем!

Незн. Ну что, тогда в путь!

Под песню «Вместе весело шагать» Незнайка шагает по залу и останавливается около указателя – «Страна невыученных уроков».

Незн. Куда же это мы пришли? (читает указатель). Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

Входит Лень скучная, неповоротливая девочка, все время зевает.

Незн. Вот, наверное, она! (прячется и незаметно наблюдает за ней).

Исп. « Песенка Лени»

Появляется  Болтовня. Исп. «Песенку Болтовни»

Болтовня (поет)

Тары-бары, тары- бары,

Тары-бары, тару-ра!

Лень.

Подожди Болтовня, и послушай ты меня.

У ребят сегодня праздник,

Надо нам туда бежать,

Потому что всем ребятам

Мы должны с тобой мешать.

Болтовня.

Тише ты, сюда идут.

Ну-ка, спрячемся мы тут! (прячутся).

Незн.

А которая же из них царица Знаний? И куда они исчезли?

Выходят Азбука, Математика, Скрипичный ключ, Карандаши. В руке у Азбуки дневник.

Азбука. Вот дневник этого двоечника – Незнайки. Полюбуйтесь! Чтение – два!

Математика. И математика – два!

Скрипичный ключ. И по музыке – два!

Карандаш. И по рисованию – два!

Математ. А вы слыхали, он ведь где-то здесь, в стране невыученных уроков.

Скрип. Ключ. А! вот и он!

Карандаш. Ну-ка, двоечник, иди сюда!

Незнайка подходит, опустив голову.

Скрип. Ключ.

Ты так и не научился

Ни петь, ни танцевать.

Поэтому по танцам

Прошу экзамен сдать.

Незн. (шепотом обращается к детям) что же делать?! Я и правда танцевать не умею. Ребята, выручайте, научите танцевать!

Дети выходят на танец. Болтовня пристраивается сзади них.

Дети. (начинают тараторить)

Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

2 вед.

 Подождите, вам же танец

Танцевать давно пора!

Дети.

Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

2вед.

Что же это в самом деле?

Вы, быть может, заболели?

(находит Болтовню)

Стойте, это Болтовня!

Ей не скрыться от меня!

(выводит ее на середину зала)

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем  не звали!

Ну-ка слушай наш ответ

(к детям). Болтовня нужна вам?

Дети. Нет!

Болтовня уходит из зала.

Исп. танец

Азбука.

А буквы знаете? Сейчас

По чтению проверю вас.

Вы загадки отгадайте

И быстро слово составляйте.

Незн.. караул! Ребята! я букв не знаю! Помогите мне слова составить. (Дети достают буквы из под стульев, в это время Лень пробегает и дотрагивается до детей. Все  зевают и засыпают.

2 вед.

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите,

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно, это-лень!

(находит Лень выводит ее на середину зала)

Посмотрите вот она!

Лень, ребята! Вам нужна?

Дети. Нет!

2вед. (обращаясь к Лени)

Вот и все. Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Лень убегает.

Азбука.

А теперь ребятки,

Отгадываем загадки.

После каждой загадки дети подбегают и выстраиваются, образуя слово-отгадку.

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу. (ученик)

  1. В коридоре топот ног,

То зовет нас всех…(звонок)

  1. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный …(класс)

  1. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе…(пять).

Карандаш. (обращаясь к Незнайке).

Почему на рисование

Ты приходишь без желания?

Надо двойки исправлять,

Прошу пейзаж нарисовать!

Незн. О горе мне! Пейзаж?! Помогите мне, ребята нарисовать пейзаж.

Исп. песня «Дети любят рисовать»

Выходят мальчики в шапочках карандашей.

Карандаши (вместе)

Мы братишки дружные

Человечки нужные,

Мы – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

Мы братишки дружные

С острыми носами,

Человечки нужные,-

Убедитесь сами!

Синий кар.

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь – будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой,

Синие ленты у девочках в косах,

Воротники у костюмов матросов.

Желтый кар.

Я – желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинки, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята

И выводок утят,

И бабочка на солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый кар.

А я раскрашу елочку

И листья у осинки

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик,

И птичка – зеленушка –

Веселая певунья,

И бойкая лягушка –

Квакушка – попрыгунья.

Красный кар.

А красив ли красный цвет?

- да! – вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь

И для ягод пригожусь.

Всем – и в клюкве, и в бруснике,

Землянике и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой,  с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак!

Нарисую я зарю,

Грудку птичке – снегирю,

Подарю тебе, дружок,

Яркий, праздничный флажок.

Коричневый кар.

Братишки – медвежата

Под деревом лежат,

Я – карандаш коричневый,

Раскрасил медвежат.

Коричневые мишки

спасибо скажут мне,

спасибо скажут мишки

и шишки на сосне.

- Вы и меня раскрасьте!

Попросит боровик.

Коричневую шляпку

Грибок носить привык.

Карандаши (все)

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

Исп. песня «Песенка братьев»

Математика. (обращается к Незнайке)

Математику не знаешь,

Только двойки получаешь

Я сейчас хочу узнать,

Как умеешь ты считать.

  1. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

Из них лишь три сороки приготовили уроки.

       Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

  1. Вяжет бабушка - лисица трем внучатам рукавицы:

Подарю вам скоро внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их пересчитайте.

Незнайка не может решить ни одной задачи, ребята ему подсказывают.

Математика.

Да, плохи твои дела...

А сколько будет дважды два?

Дети.

Дважды два – четыре

Это знают во всем мире!

Исп. танец «Дважды два – четыре».

Незн.

Да, вот так я попался в этой стране невыученных уроков! Ну ладно, хоть все экзамены сдал.

2 вед.

С нашей помощью Незнайка!

Незн.

Да. Да, спасибо, ребята! Только вот царицу ЗНАНИЙ МЫ ЗДЕСЬ НЕ ВСТРЕТИЛИ.

2 ВЕД.

А царице Знаний и делать нечего в этой стране. Здесь живут одни лентяи и бездельники. Пожалуй, надо поискать ее в другом месте.

Незн.

Ну что ж, идем дальше. (идет под музыку, останавливается у нового указателя. «Тридевятое лунное царство» Ёжится от холода, оглядывается).

Эй, есть здесь кто живой?

(Сзади к Незнайке подходит Робот и дотрагивается до плеча, Незнайка пугается)

Ой, страшный – то какой! А-а-а, так это и есть, наверное, царица Знаний. Только это ихняя, лунная царица… Здравствуйте, Ваше лунное величество!

Робот.

Я хоть и не царица, но знаний у меня действительно много.

Незн.

Много? Ну, значит, ты будешь Знайка, а меня Незнайкой зовут!

Робот.

Очень хорошо я Робот-Знайка.

Незн.

Ну так вот, придумай Робот-Знайка, как мне согреется.  Холодина здесь у вас на Луне.

Робот.

Это сделать очень просто. Давай мне руки, я согрею… Теперь ноги.

Незн. (пытается поднять обе ноги, падает)

Ты что?

Робот. А что?

Незн. Так я же падаю!

Робот. Попробуй еще раз. (Незнайка снова падает). Не понимаю, почему не получается?

Незн. Не понимаю, не понимаю, а еще говорил, что все знаешь… Ну ладно, что у вас здесь поесть можно!

Робот. Это очень просто. Нажми на кнопку «питание» и будешь сыт.

Незн. На какую, какую кнопку?

Робот. У тебя я вижу всего одну кнопку (показывает на нос). Вот она нажимай.

Незн. Ну ладно (нажимает). Ну и что?

Робот. Теперь ты сытый.

Незн. Это я-то сытый?

Робот. А что?

Незн. Да ничего я не сытый, я голодный! Я сейчас с голоду всю вашу Луну проглочу, как блин.

Робот. Не ешь, пожалуйста, нашу планету. Дай я сам попробую нажать, ты, наверное не умеешь (нажимает) ну что наелся?

Незн. (плачет). Ничего не наелся. И вообще это не кнопка, а мой нос.

Робот.

Не понимаю, почему не получается… А почему твои локаторы стали сырыми. Мы боимся сырости. От нее может произойти замыкание. Включаю сигнал, вызываю всех лунатиков сюда. Надо спасать планету.

Дети выбегают и встают вокруг Робота.

Исп. песня-танец. «Робот».

Робот уходит, дети садятся.

Незн.

Вот так Лунное царство, прибежали Лунатики, попрыгали и исчезли. Даже не угостили ничем. Нет, видно все-таки придется идти искать царицу Знаний. Пойду, куда глаза глядят!

Под музыку идет по залу, подходит к указателю «Подводное царство».

Водяной. (поет)

Я – Водяной, я – Водяной,

Никто не водится со мной,

Внутри меня водица,

Ну что с таким водиться!

Эх, жизнь моя – жестянка!

Да ну ее в болото.

Живу я как поганка,

А мне читать, а мне считать,

А мне все знать охота!

(говорит)

Вот решил когда – нибудь

Хоть на школьников взглянуть

И зачем вам школа эта?

Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю,

Лишь лягушек развлекаю!

А в школе-то хорошо?

Дети. Да!

Водяной. Что ли тоже записаться?

1вед. Запишись, чего бояться?

Водяной.

Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору-подругу.

Может та поможет другу?

(свистит)

Вбегает Кикимора сонная, трясется, продирает глаза, рассматривает родителей и детей, начинает колдовать.

Водяной.

Подожди, да ты проснись,

Хорошенько осмотрись,

Вишь, что делается в свете?

В школу поступают дети!

Кикимора.

Эко невидаль какая!

Чо за школа, за такая?

Водяной.

Это – где тебя сперва помучат,

Но зато всему научать!

Кикимора.

А чо меня учить- не знаю,

Я итак, сама все знаю!

Водяной.

Ну, заладила опять!

Надо толком все узнать:

Если в школу мы поступим,

Вдруг еще умнее будем? (детям)

Объясните ей получше,

Хоть чему в той школе учат?

Исп. песня «Разные науки».

Водяной

Поняла, какое дело,

А ведь и слушать не хотела,

Там научат и писать,

Рисовать, читать, считать,

Песни петь да танцевать

И меня, Водяного не обижать.

Кикимора.

А вот это мне годится.

Песни петь я – мастерица!

(поет на мелодию «Семеновны)

Я – Кикимора, я – раскрасавица,

Вся я липкая, фу, вся зеленая,

В Водяного я вся влюбленная.

Подойди дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая,

Все равно в тебя я влюбленная!

Водяной (хлопает)

За веселую частушку

Я дарю тебе.. лягушку!

Засовывает за шиворот.

Кикимора.

Мне!? Лягушку?!

Ну постой! Получай, Водяной! (дерутся).

Незн.

Эй-эй-эй! Не стыдно вам?!

Ну-ка быстро по углам!

(разбегаются)

Кикимора. Это он!

Водяной. Да нет, она!

Незн. Нам здесь драка не нужна!

Водяной.

Эй, подруга, ты в порядке?

Отгадай мою загадку:

На дне, где сыро и темно,

Лежит усатое бревно.

Кикимора.

Кто же это такой?

Да это ж ты, Водяной!

Водяной. Издеваешься над нами?

Кикимора.

Так ты и есть бревно с усами!

Вот тебе и вся отгадка,

А теперь моя загадка:

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит.

Водяной.

Да, проще нету простоты,

Кикимора, ведь это ты!

Кикимора. Я, конечно, отвернись.

Ждет тебя большой сюрприз…

(Водяной отворачивается)

Повернись, Водяной,

Получай подарок свой!

Что за чудо за пенек!

Садись, пожалуйста, дружок.

Водяной садится и проваливается, снова дерутся.

Незн.

Ну вот, опять дерутся,

Вы лучше загадайте хорошие загадки для ребят.

Водяной.

Буквы все от А до Я на страницах… (букваря)

Кикимора.

Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

Водяной.

Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)

Кикимора. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (карандаш).

Водяной. Чтобы вдруг он не пропал, уберу его в … (пенал).

1 вед. (обращается к детям)

Скоро все это вам пригодится

(обращается к Кикиморе с Водяным)

И вам, если в школу соберетесь! А вы, ребята, уже все к школе купили? Нет? Тогда бегом на школьный базар!

Проводится эстафета «На школьном базаре»

Водяной.

Вот видишь Кикимора, как здорово! Нет, я тоже в школу пойду!

Кикимора.

И я, и я тоже!

Водяной и Кикимора (вместе) Возьмите нас с собой.

1вед. Как? В таком виде?

Водяной. Да мы сейчас отмоемся (собираются и уходят).

Незн.

Погодите, совсем забыл!

Где мне найти царицу Знаний?

Кикимора. Че за царицу, че за царицу?

Водяной. Ну, расчевокалась! Сейчас сюда придут красавицы. Среди них ищи царицу Знаний.

Водяной и Кикимора уходят.

Исп. танец девочки.

Незн.

И здесь я ее не нашел…

Что же делать?

1 вед.

Не там, ты Незнайка, ищещь царицу Знаний! Не в сказках ее надо искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания, умения. Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими!

Незн.

Так царица Знаний живет в школе?! Что же мы сидим? Бежим скорее в школу!

2 вед.

Ты, Незнайка иди в школу (Незнайка уходит), а ребятам еще надо проститься с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу на  встречу с царицей Знаний. Дорогие наши выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный праздник, настают минуты расставания.

1йреб.

От всей души благодарим

Всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот,

Спасибо за работу.

2йреб.

Мы заведующей нашей

Хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас

Уютно и красиво.

3йреб.

Творец идей прекрасных,

Наставник, созидатель

Вы все, друзья, узнали:

Наш старший воспитатель

Добрее человека

Трудно отыскать

Хотим мы дружно, вместе

«Спасибо» ей сказать.

4й реб.

Мы прививок не боимся,

По секрету скажем вам.

За леченье и заботу

Всем «спасибо» докторам.

5йреб.

А миленькая нянюшка,

Как родная бабушка.

Нас в саду встречала,

На прогулка одевала,

Очень нас любила,

пол, посуду мыла.

Нянечке хорошей нашей

От души «спасибо» скажем.

6й реб.

Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили

«Спасибо» нашим поварам

Здоровье мы желаем вам.

7йреб.

«Спасибо» скажем вам за то,

Что нам белье стирали

И мы на чистых простынях

Сладко-сладко спали.

8йреб.

Завхозу мы скажем

«Спасибо» все дружно,

Ведь все есть в саду,

Что дошкольникам нужно.

9йреб.

Вы нас научили

И петь, и плясать,

Музыку слушать,

Ее понимать.

Хоть в школу уходим,

Мы стали большие,

Но праздники вряд ли

Увидим такие.

10реб.

Вы нас взяли малышами,

И пять лет вы были с нами.

Воспитатели, как мамы

Нас любили, обучали

Мы вас очень-очень любим,

Никогда вас не забудем.

Исп. песня «Все мы первоклашки» колок. №42 стр.30

1вед.

Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

2вед.

Давайте же мы на прощание

Станцуем вальс-расставания.

Исп. танец «Прощальный вальс»

Дети садятся на стулья.

1вед.

Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей д/с.

Вручение дипломов.

Слово Администрации, учителям.

Ответное слово родителям.

Под фонограмму песни «Праздник детства» дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Выпускной праздник "Выпускной репортаж"

Сценарий выпускного праздника  в ДОУ "Выпускной репортаж"...

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...