Музыкально-ритмическая композиция "Осень наступила"
материал по музыке (средняя группа) на тему

Косенко Татьяна Михайловна
Музыкально-ритмическая композиция "Осень наступила" 
Автор - С. Насауленко
для детей 3-5 лет.
 
 И.П.  Дети  стоят парами по кругу, лицом друг к другу, в руке 1 листик.
Вступление. 1 часть - Пружинка. 
 2 часть – Попепеременно ноги на пятку, покружились.
1 куплет:
Листик вперед, назад, покружились вокруг себя. Повторить 2 раза.
Припев: Пальцем правой руки стучим по листику. Покружились лодочкой.
2 куплет. Идут парами по кругу.
Припев: Остановились лицом в парах. Пальцем правой руки стучим по листику. Покружились лодочкой.
Проигрыш: Пружинка. Покружились лодочкой. В конце в паре положили листик на листик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno_-_ritmicheskaya_kompozitsiya_osen_nastupila.docx4.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая композиция "Осень наступила"

Автор - С. Насауленко

для детей 3-5 лет.

 И.П.  Дети  стоят парами по кругу, лицом друг к другу, в руке 1 листик.

Вступление. 1 часть - Пружинка.

                  2 часть – Попепеременно ноги на пятку, покружились.

1 куплет:

Листик вперед, назад, покружились вокруг себя. Повторить 2 раза.

Припев: Пальцем правой руки стучим по листику. Покружились лодочкой.

2 куплет. Идут парами по кругу.

Припев: Остановились лицом в парах. Пальцем правой руки стучим по листику. Покружились лодочкой.

Проигрыш: Пружинка. Покружились лодочкой. В конце в паре положили листик на листик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...