Музыкальный досуг "День матери"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Поздравления мам с праздником с использованием стихов, частушек, сценки и игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.docx | 20.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный досуг «День матери»
Старшая группа
Вход: «Мамочка»
(Авторская композиция Новикова, Суханова)
1 Ведущий:
Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
2 Ведущий:
От чистого сердца, простыми словами
Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.
Стихи детей:
Мама-это небо, мама-это свет!
Мама – это счастье, мамы лучше нет!
Мама – это сказка, мама – это смех!
Мама – это ласка, мамы любят всех!
Мама улыбнется, мама погрустит.
Мама пожалеет, мама и простит.
Мама – осень золотая, мама самая родная.
Мама – это доброта, мама выручит всегда.
Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может.
Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.
Все вместе:
Мама, я тебя люблю, песню я тебе дарю.
Песня « Самая хорошая»
(Колокольчик № 46 страница 32)
1 Ведущий:
Мы видим, что вы немножко загрустили, и на глазах у вас заблестели слезинки. Так пусть же слезы у вас появляются только от счастья и радости. А такую радость сейчас подарит для вас наш оркестр.
Оркестр
(«Танцевальная ритмика для детей» № 3Суворова страница 22)
Мамы – дирижеры, а дети оркестр.
2 Ведущий:
Дорогие мамы, как вы думаете, что самое важное для ребенка?
Правильно, это конечно родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: и солнышком, и котенком, и зайчиком…
Вы ведь так называете своих детей?
Но каждого есть свое домашнее ласковое имя. А какое именно - нам поможет узнать конкурс.
Конкурс «Мамин голос»
Дети встают в круг. Мамы стоят за кругом. Под спокойную музыку дети двигаются по кругу. На быструю музыку отбегают к центральной стене. По команде ведущего мамы по очереди называют ласковым именем своего ребенка. Дети должны отгадать кого зовут (чья мама).
1 Ведущий:
Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: весной и осенью. И обычно на большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть сюрприз. Наши артисты очень волнуются, встречай те их своими аплодисментами.
Частушки.
Все:
Мы веселые подружки мы танцуем и поем.
А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живем.
1)Лера вымыла полы, Лиза помогала.
Только жалко мама снова все перемывала.
2)Закопченную кастрюлю Аня чистила песком.
Два часа в корыте Аню мыла мамочка потом.
3)Маме утром наша Мила две конфеты подарила.
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
4) Мы надели босоножки на высоких каблуках.
Ковыляем по дорожке - палки лыжные в руках.
5) Мы шагаем, а под нами улица качается.
Как же мама ходит прямо и не спотыкается.
Все:
Мы вам спели. Как сумели, мы ведь только дети.
Знаем точно наши мамы лучшие на свете.
2 Ведущий:
А сейчас мы увидим, какими бывают находчивыми ваши дети.
Сценка «Мы никогда не шалим»
Девочка: Я маме своей помогаю,
В песочнице суп я варю
Я в луже кота постираю,
Как мама, тебя я люблю.
Мальчик: А я на обоях в прихожей мамули рисую портрет.
Братишка мне тоже поможет, мамуля, похож или нет?
Девочка: Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину.
Всем сразу вдруг станет понятно,
Как маму я сильно люблю.
Мальчик: А я ей подарок готовлю, на папином новом авто
Царапаю: «Маме с любовью! Тебя не заменит никто!»
Девочка: А я твою новую шапку в зайчонка тот час превращу.
Пришью ему ушки и лапки, подарок я сделать хочу.
Мальчик: Я мяч на губную помаду у Оли соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
Девочка: Я мамины туфли помою, кораблики в ванной пущу.
И мама придет и увидит, что я ее очень люблю.
1 Ведущий:
Вот такими внимательными бывают дети.
Мамы разные нужно, мамы всякие важны.
И сейчас, прошу ребятки, отгадать мои загадки.
Загадки.
1)Целый день сегодня шью, я одела всю семью.
Погоди немного, кошка, будет и тебе одежка. (портниха)
2)Приготовит мама суп малышам из разных групп.
Ловко вылепит котлеты, и нарежет винегреты.
И с такой умелой мамой я бываю сытый самый. (повар)
3) Мелом пишет и рисует, и с ошибками воюет.
Учит думать, размышлять, как ее, ребята звать? (учитель)
4)Доброты, тепло души, ждут мамулю малыши:
Вася, Маша, Галка, Полина, соня и Марат –
Ждет ее весь детский сад! (воспитатель)
5)Кто в дни болезней всех полезней?
Лечит нас от всех болезней? (врач)
6)Мама всех важней поверьте.
С толстой сумкой ходит мама.
Принесет письмо в конверте, бандероль и телеграмму.
Люди маму очень ждут, уважают мамин труд. (почтальон)
2 Ведущий:
А сейчас, ребята, мы увидим, насколько хорошо вы знаете эти профессии.
Аттракцион «Мамины профессии»
На столе лежат предметы, соответствующие профессиям из загадок. Мамы, представители этих профессий, дети по одному предмету приносят своей маме. Кто быстрее и правильно.
1 Ведущий:
И последнюю загадку загадаю вам, ребятки.
В упаковке новой ярок в комнате стоит… (подарок)
Дети под музыку дарят мамам подарки.
2 Ведущий:
А сейчас дети хотят пригласить своих мам на танец дружбы, ведь мамы - самые лучшие друзья. Танец «Друзья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Материал опубликован 16.11.2016 г.
Увлекательный квест в музыкальную сказку, с использованием инновационных методов и технологий, новых музыкальных логических игр и разработок. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможн...
Мастер-класс музыкального руководителя (материал для дискуссионной площадки)
Знакомые стихи, объединённые одной темой, в помощь воситателям малокомплектных детских садов (авторы А. Лопатина, М. Скребцова и др.)...
Цель и задачи: развивать стремление изучать историю родного края, татарский музыкально – игровой материал, прививать любовь к национальному искусству, развивать слуховые, вокальные, ритмические способности через игру, творческ
Цель: - формировать у детей нравственные качества через татарские народные подвижные игры, народный фольклор и традиции...
Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.
В целях наиболее успешного музыкального развития детей необходимо использовать музыкально – игровой материал, который облегчит воспитанникам процесс восприятия музыки, активизирует музыкальное в...
Доклад: " Использование музыкально - краеведческого материала в формировании музыкально – творческих способностей дошкольников".
Родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность.Ещё в своё время К. Д, Ушинский отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет...
Музыкально-дидактический материал. Игра "Цветок"
Карточки по развитию эмоциональной сферы у старших дошкольников...
Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.
Музыкальные игры предоставлены в разнообразных типах, видах и формах. Согласно традиционным взглядам ведущих психологов и педагогов музыкальные игры делятся на дидактические, музыкально-познават...