как подул вдруг ветерок
материал по музыке (средняя группа) на тему

Головачева Наталья Александровна

музыкальная игра-танец

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_podul_vdrug_veterok.docx13.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как подул вдруг ветерок

Ход игры

  1. Как подул вдруг ветерок                         Закачались деревца.

          Вот так, вот так.      2 раза.

  1. Закачались деревца

          Полетели листики.

          Вот так, вот так.       2 раза.

  1. Полетели листики

          В травушку –муравушку.

          Вот так, вот так .     2 раза.

  1. Прибегали детушки

          Подбирали листики.

          Вот так, вот так.      2 раза.

      5.  Подбирали листики.

          Танцевали детушки

          Вот так, вот так.      2 раза.

Дети поднимают руки вверх

качают из стороны в сторону.

Кружатся.

 Бегут по кругу плавно покачивая руками.

Медленно садятся на корточки

Поочередно выполняя покачивание руками вперед.

Подбегают в центр круга, руки поднимают вверх.

Отбегают, руки опускают вниз.

Выполняют танцевальные движения по показу педагога, либо самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры: "Если что-то вдруг случится, приходите к нам лечиться".

Наибольшее значение для развития ребенка с нарушением зрения приобретает игра, становясь основной формой не только развития, но и коррекционной деятельности.Необходимым условием возникновения самодеят...

Развитие зрительного восприятия в сюжетно-ролевой игре «Если что-то вдруг случится, приходите к нам лечиться» Подготовительная группа для детей с нарушением зрения

Наибольшее значение для развития ребенка с нарушением зрения приобретает игра, становясь основной формой не только развития, но и коррекционной деятельности.Необходимым условием возникновения самодеят...

Семинар-практикум для родителей "Пальцы рук разовьются не вдруг..."

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достато...

Конспект беседы с детьми старшей группы по пожарной безопасности «А если вдруг пожар?» ( с использованием произведения С.Я.Маршака «Кошкин дом»)

Во время беседы дети с помощью иллюстраций, стихов, при проигрывании опасной ситуации учатся правилам поведения при пожаре....

конспект занятия "Ветерок-ветерок"

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе...

Пришёл Федул - теплом подул

Яркое, весеннее, фольклорное занятие....