Мастер класс по музыкальной деятельности.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Методы и приёмы разычивания песен в музыальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мастер-класс.
Методы и приёмы разучивания песен в музыкальной деятельности.
Цель: развитие памяти, активизация речевого аппарата и певческих навыков детей.
Задачи:
-продолжить развитие ладотонического слуха у детей
-воспитывать коммуникативные качества
-продолжить активизировать память при разучивание текстов
Оборудование:
Средний мяч
Железный мольберт
Карточки для мнемотаблицы
Аудиозаписи:
И.Галянт «Как тебя зовут»
Песня «Неразлучные друзья»
«Ворон» народная игра
Ход занятия:
Приветствие с детьми и гостями.
Сегодня вас в гости приглашает один из музыкальных жанров, а вот какой мы узнаем чуть позже. Чтобы нам было интересно и приятно находиться в гостях, давайте создадим настроение.
И.Галянт «Как тебя зовут»
-умение выполнять прямой галоп меняя ноги на четыре счёта
-ритмично прохлопывать и протопывать ритмический рисунок
-пропевать своё имя
-словообразовывать ласковую форму своего имени
Дыхательная гимнастика:
«Надуваем и сдуваем шарик»
-учить делать вдох диафрагмой, не поднимая плечи
-делать полностью выдох (кто дольше будет сдувать шарик на звук выбранный самим, например «ш» «с» «щ»)
Слушание (проводится сидя в кругу на ковре)
Прослушать в записи песню «Неразлучные друзья»
-определение жанра (выбрать из предложенных карточек)
-характеристика песни
-о чём поётся
- своё отношение к песне
Мы не только будем разучивать слова песни, но и играть, чтобы было интересней.
«Поймай фразу и повтори» (аккопельно)
Дети стоят по кругу, музыкальный руководитель в кругу. Педагог проговаривает фразу и бросает мяч ребёнку. Он повторяет и возвращает мяч.
Мнемо карточки. (аккопельно)
Дети свободно располагаются у мольберта и составляют куплеты по картинкам.
«Пой и двигайся» (под фонограмму)
Расположиться свободно по залу лицом к педагогу. Пропевать песню и показывать соответствующие движения.
«Передай фразу» (аккопельно)
Садятся на ковре по кругу пропевают фразу песни и передают мяч соседу.
Работа с педагогами по мнемо карточкам.
Разучивание 3 куплета.
Совместное исполнение песни с педагогами.
Игра: «Ворон»
Итог:
-у какого музыкального жанра мы были в гостях
-что вам больше всего понравилось на занятии
Прощание и уход из зала под песню «Неразлучные друзья»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-215119-1363027013.gif)
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»...
Городской мастер-класс для музыкальных руководителей "Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами устного народного творчества" мастер - класс для музыкальных руководителей города.( 17.03. 2017)
Духовно- нравственное воспитание - это гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности: доброты, честности, желания заботиться о ближнем, укрепления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-58984-1413220605.jpg)
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Технология исследовательской деятельности с детьми на музыкальных занятиях»
Знакомство участников районного методического объединения музыкальных руководителей с опытом использования познавательно-исследовательской деятельности на музыкальных занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/02/picture-1098046-1546448728.jpg)
«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»
Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1089028-1543841822.jpg)
Методическая разработка мастер- класса для музыкальных руководителей потеме: «Развитие музыкальности и импровизационно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста через элементарное музицирование».
Методическая разработка мастер- классадля музыкальных руководителей потеме:«Развитие музыкальности и импровизационно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-610781-1427182698.jpg)
Мастер-класс для музыкальных руководителей.Тема: Использование инновационных технологий в музыкально-ритмической деятельности . Музыкальные пазлы.
Из данного мастер -класса можно узнать, как можно мотивировать дошкольника к проявлению инициативы, самостоятельности, творческой активности в музыкально-ритмической деятельности сре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/12/picture-603698-1610453327.jpg)
Мастер класс Виды музыкальной деятельности в детском саду
Мастер класс Виды музыкальной деятельности в детском саду...