В магазине игрушек
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Мероприятие по логоритмике для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_magazine_igrushek.doc | 30.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В магазине игрушек
мероприятие по логоритмике для детей средней группы
Цель: формировать знания детей о пользе движений для своего здоровья.
Задачи: 1. Развивать умение воспринимать характер музыкальных произведений и передавать его в импровизации движений, пении, декламации.
2. Воспитывать навыки культуры поведения, чувство доброты.
3. Способствовать сохранению здоровья дошкольников посредством выполнения различных движений по сюжету игры-путешествия.
Оборудование: игрушки: петушок, солдатики, куклы, мячи, шары, неваляшка. Аудиозаписи песен Морозовой, Протасова, Оншина. Пьесы Чайковского, Шостаковича.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под музыку Савельева «Если добрый ты».
Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, дети. Сегодня замечательный день. Мы отправимся с вами в магазин игрушек. Это не простой магазин, а волшебный: игрушки могут оживать, а покупатели – ненадолго превращаться в игрушки. И поедем мы в магазин на автобусе. («Автобус» муз. Железновой)
Вот он наш магазин игрушек. Кто раньше всех встает и будит все игрушки? (Дети: Петушок) Превращаемся в петушков. (Звучит музыка Протасова «В одной стране». Дети шагают как петушки).
Петушок разбудил маленьких солдатиков, и они начали маршировать. (Звучит «Марш деревянных солдатиков» Чайковского. Дети маршируют).
А это заводные куклы. Посмотрите, какие они грустные. Надо их завести ключом. (Звучит «Танец кукол» Шостаковича. Дети импровизируют).
А вот воздушные шары, давайте их надуем. (Дыхательная гимнастика).
А теперь представьте, что вы мячики. (Дети декламируют стихи и показывают движения:
«Девочки и мальчики прыгают как мячики.
Прыг, прыг, прыг, прыг,
Покатились мячики.»
А вот и Ванька-Встанька. У него сонный вид. Давайте его уложим спать.
Ванька-Встанька, Ванька-Встанька – наклоны
Приседай-ка, приседай-ка – приседания
Непослушный ты какой, - грозим пальчиком
Нам не справиться с тобой – пожимаем плечами
А вот и наш паровоз. Садитесь в вагончики, покатаемся (Звучит песня Оншина «Паровоз». Дети двигаются под музыку).
Поезд вернулся назад в магазин, и мы снова все встретились. Мы рады друг другу. (Дети здороваются, обнимаются).
А теперь берите игрушки и будем возвращаться в детский сад на лошадке. (Звучит песня Т. Морозовой «Лошадка»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...