В магазине игрушек
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Тасина Антонина Ивановна

Мероприятие по логоритмике для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_magazine_igrushek.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В магазине игрушек

мероприятие по логоритмике для детей средней группы

Цель: формировать знания детей о пользе движений для своего здоровья.

Задачи: 1. Развивать умение воспринимать характер музыкальных произведений и передавать его в импровизации движений, пении, декламации.

                2. Воспитывать навыки культуры поведения, чувство доброты.

                3. Способствовать сохранению здоровья дошкольников посредством выполнения различных движений по сюжету игры-путешествия.

Оборудование: игрушки: петушок, солдатики, куклы, мячи, шары, неваляшка. Аудиозаписи песен Морозовой, Протасова, Оншина. Пьесы Чайковского, Шостаковича.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку Савельева «Если добрый ты».

Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, дети. Сегодня замечательный день. Мы отправимся с вами в магазин игрушек. Это не простой магазин, а волшебный: игрушки могут оживать, а покупатели – ненадолго превращаться в игрушки. И поедем мы в магазин на автобусе. («Автобус» муз. Железновой)

Вот он наш магазин игрушек. Кто раньше всех встает и будит все игрушки? (Дети: Петушок) Превращаемся в петушков. (Звучит музыка Протасова «В одной стране». Дети шагают как петушки).

Петушок разбудил маленьких солдатиков, и они начали маршировать. (Звучит «Марш деревянных солдатиков» Чайковского. Дети маршируют).

А это заводные куклы. Посмотрите, какие они грустные. Надо их завести ключом. (Звучит «Танец кукол» Шостаковича. Дети импровизируют).

А вот воздушные шары, давайте их надуем. (Дыхательная гимнастика).

А теперь представьте, что вы мячики. (Дети декламируют стихи и показывают движения:

«Девочки и мальчики прыгают как мячики.

  Прыг, прыг, прыг, прыг,

  Покатились мячики.»

А вот и Ванька-Встанька. У него сонный вид. Давайте его уложим спать.

Ванька-Встанька, Ванька-Встанька – наклоны

Приседай-ка, приседай-ка – приседания

Непослушный ты какой, - грозим пальчиком

Нам не справиться с тобой – пожимаем плечами

А вот и наш паровоз. Садитесь в вагончики, покатаемся (Звучит песня Оншина «Паровоз». Дети двигаются под музыку).

Поезд вернулся назад в магазин, и мы снова все встретились. Мы рады друг другу. (Дети здороваются, обнимаются).

А теперь берите игрушки и будем возвращаться в детский сад на лошадке. (Звучит песня Т. Морозовой «Лошадка»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...