Методическая разработка
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей старшей группы
Дети с флажками в руках встают в полукруг.
Восп- Дорогие гости! Дорогие ребята! Мы рады вас видеть в этом праздничном зале.
Сегодня мы отмечаем ДеньПобеды. Поздравляем всех с Великим праздником Победы. Всем желаем здоровья, счастья!
ДЕНЬ ПОБЕДЫ( с красными вымпелами)
1 реб- До чего же красив Петербург
В это светлое майское утро!
За окном заливаются птицы,
Отливает листва перламутром.
2 реб- Гремит сегодня марш Победы
И песни радостно звучат.
Идут на праздник ветераны
Как 69 лет тому назад.
ПЕСНЯ «ПОБЕДА»
(Вперёд выходит 2 детей)
1 реб- Нам сейчас даже трудно представить
Как в огне полыхали дома.
Как летели на город снаряды
Как горела родная земля.
2- Так давно уже мирное время,
Снова радует цветом весна
И пускай на парадах Победы
Медали горят, ордена.
ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
1реб- Расскажите нам о войне.
Как солдаты на фронт уезжали,
Как заплаканных матерей
На прощанье к груди прижимали.
2 реб- Всем хотелось жить и любить,
А война ворвалась так внезапно,
Но надеялся каждый в душе,
Что вернётся обратно.
3реб- Расскажите нам о войне.
Как отважно солдаты сражались,
Как в атаку в яростно шли,
Будто смерти совсем не боялись.
ТАНЕЦ «КОМБАТ» ( В ЭТО ВРЕМЯ ОДЕТЬ МЕДСЕСТЁР)
( После танца мальчики берут:
- стул, гитару,
-Стул и гармошку
-Карандаш и бумагу
-письмо (треугольник)
- Медсёстры берут по 1 стулу и бинты
- «Раненые» надевают марлевые «шапочки», марлевые нарукавники.
- Связист- наушники, микрофон, «аппарат»
- поставить патефон.
«ЭХ, ДОРОГИ» (ДЕТИ ПОДПЕВАЮТ 2-Й КУПЛЕТ)
( Связист сидит в наушниках на стуле, в руках микрофон и аппарат)
Связист — Алло! Берёза? Я- Алмаз!
Почти совсем не слышно вас.
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло! Алло... Алло... Я- «Алмаз»... Я- «Алмаз»...
Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стуле. Он стонет)
- Что вы ревёте, как медведь,
Пустяк осталось потерпеть,
И рана ваша так мала,
Что заживёт наверняка.
1-й солдат (сидит на переднем планес листком бумаги и карандашом, затем встаёт и говорит)
- Жди меня и я вернусь.
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Жёлтые дожди.
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара.
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
2-й солдат (встаёт рядом)- Жди, когда из дальних мест писем не придёт,
Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждёт.
Жди меня и я вернусь всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть скажет: «Повезло».
3-й солдат (встаёт рядом)- Не понять, не ждавшим, им, как среди огня
Ожиданием своим ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать только мы с тобой:
Просто ты умела ждать, как никто другой.
ВСЕ ПОДПЕВАЮТ 1-Й КУПЛЕТ ПЕСНИ «ТЕМНАЯ НОЧЬ»
4 солдат- Тёмная ночь. Не слышна канонада.
О любимых своих вспоминают солдаты.
Как не хватает солдату сейчас
Нежных, любимых и ласковых глаз.
5-й солдат- Крутится снова пластинка,
Тихо запел патефон.
Любимая песня «Катюша»
Словно уносит нас в дом.
( к центральной стене выходят девочки)
ВСЕ ПОДПЕВАЮТ ПЕСНЮ «КАТЮША»
( 3 девочки выходят вперёд)
1 дев- Падали бомбы и рвались снаряды,
Смело в атаку бросались солдаты,
Много из них не вернулись с войны,
Но нашу землю они сберегли.
2 дев-Жизнь отдавали, сражались с врагами,
Чтоб было мирное небо над нами,
Чтоб больше не было страшной войны,
Помнить об этом все люди должны.
3 дев- Пусть будет мир на всей земле,
Народы дружат на планете,
Живи, страна! Цвети, весна!
Чтоб улыбались солнцу дети!
ТАНЕЦ «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»
Девочка- Пусть не будет войны никогда,
Не коснётся нас больше беда!
В день Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!
Воспитатель- Дню Победы...
Дети- Слава! Слава!
Воспитатель- Счастью, миру на земле...
Дети- Слава! Слава!
Воспитатель-Дорогие ветераны! В память о нашем празднике дети хотят подарить вам цветы и свои рисунки.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ И РИСУНКИ.
Восп- За то, что можем мы играть,
За то, что можем мирно спать
Все-Спасибо!
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ НА ПАМЯТЬ
УХОД
К ПРАЗДНИКУ ПРИГОТОВИТЬ:
Девочки- нарядные платья, белые колготки, чешки.
Мальчики- чёрные брюки, белая рубашка, чешки.
АТРИБУТЫ:
Вымпела, шары
Пилотки, фуражки( на резинках)
Связисту- аппарат, микрофон, наушники.
Медсёстрам- Ччпчики, нарукавники с красными крестами, бинты.
Раненым- шапочки, нарукавники из марли.
Ружья, автоматы, ветошь
Листки бумаги, карандаши, треугольники писем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....