Развлечение "Осенний конкурс" для детей старших групп
материал по музыке (старшая группа) на тему
Публикация содержит сценарий осеннего праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_razvlecheniya_dlya_starshikh_grupp.doc | 42.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения для старших групп
« Осенний конкурс»
Зал украшен осенними листьями. Под фонограмму песни об осени в зал заходят дети занимают места.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с осенью. Идут последние осенние деньки, и вот-вот наступит зима. У каждого времени года есть свои прекрасные мгновения. Давайте вспомним сегодня, как красиво бывает осенью, когда она в золотом уборе.
Дети старшей группы читают стихи.
1-й ребёнок:
Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
2-й:
В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад,
На дорожках ворохи
Пёстрые лежат.
Ведущая: А ведь правда, желтые и красные листья очень красивы. Ребята старшей группы сейчас споют нам песню про осенние листочки.
Дети старшей группы исполняют песню «Листики кружатся».
Ведущая: Ребята, а вы любите осень? (дети отвечают.) А за что вы её любите? Наверное, за то, что осенью убирают богатый урожай овощей и фруктов. А вы любите отгадывать загадки? (дети отвечают.) Тогда слушай загадки про фрукты и овощи.
- Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она-
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!»
(Картошка)
- В огороде вырастаю,
А когда я созреваю-
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
(Помидор)
- Он никогда и никого
Не обижал на свете.
С чего же плачут от него
И взрослые и дети?
(Лук)
- Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
Ведущая: Молодцы, ребята, все осенние загадки отгадали.
Звонкие, резные
Ложки расписные.
От зари и до зари
Веселятся ложкари.
Выходите, ложкари, поиграйте для нас на ложках.
Дети подготовительной группы исполняют номер «Весёлые ложкари».
Ведущая: Как весело вы играли, но нам для праздничного настроения не хватает долгожданной гостьи- Осени. Послушайте, как мы её позовём хором: Осень, Осень, приходи! Волшебство нам подари! (дети повторяют хором вместе с воспитателями).
Под музыку в зал входит Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Я беспокоилась: а вдруг вам не понравится холодный ветерок, дождливый денёк…
Ведущая: Зря расстраиваешься, Осень, мы тебя очень любим. Разучили про тебя много песен и стихов, хороводов. Становись с нами в круг, поиграем в осеннюю игру.
Проводится песня-игра «Осенняя игра».
Ведущая: Осень, мы знаем, что ты умеешь творить чудеса. Ты раскрашиваешь листья деревьев, помогаешь созреть плодам, подсказываешь птицам, когда им пора улетать в тёплые края. Сегодня на прогулке мы с ребятами выдели необычный разноцветный дождик, наверное это ты его украсила в честь осеннего праздника?
Осень: Да, верно. Это был осенний праздничный дождик.
Ведущая: Тогда послушай про него песенку, которую знают наши ребята.
Дети подготовительной группы исполняют песню «Разноцветный дождик».
Осень: Спасибо вам, ребята, за песню. Послушайте (прислушивается), кто на праздник едет в гости?
Проходите, очень просим.
Это- овощи и фрукты,
Очень ценные продукты.
Чем, ребят, вы удивите?
О себе нам расскажите!
Сценка «Спор овощей».
Ведущий: Прогуляюсь в огород,
Посмотрю, что там растёт.
Плачет редька, рядом стоят другие овощи с корзиной.
Ведущий: Редька плачет, не унять,
Что случилось? Не понять.
Овощи (все): Ты нам, Редька, не сестрица,
Не хотим с тобой водиться.
И в корзинку к нам сюда
Не пропустим никогда.
Редька (плаксиво): Я прошу: не выгоняйте,
Редьку вы не обижайте.
Я не закопченная,
Просто цветом чёрная.
Овощи (все): Чёрной некрасиво быть,
Не хотим с тобой дружить.
Гладкая и грязная,
Просто безобразная.
Помидор (хвастливо): То ли дело- Помидор,
Оторвать не сможешь взор.
Я- красивый, ярко-красный,
У меня кафтан атласный.
Огурец: Я- зелёный огурец,
Сочный, яркий молодец.
Цветом я своим горжусь,
Показаться не стыжусь.
Морковь: Не хвалитесь вы, друзья!
Всех красивей- это я!
Я, Морковка, ярче всех,
У меня большой успех.
Лук (морковке): Ох, как ты распетушилась!
Больно сильно загордилась.
Мой цвет- самый дорогой,
Потому что золотой.
Не согласен кто со мной-
Будет слёзы лить рекой.
Редька: В вас так много красоты,
Только мало доброты.
Осень: Всех я помирить хочу,
Спор ненужный прекращу.
Важна польза, а не цвет,-
Вот вам осени ответ.
Все вкусны вы, все полезны,
Прогоняете болезни.
Овощи (все): Помирила всех нас Осень,
Ты прости нас, редька, просим.
Редька: Выходите из корзины,
Не держу на вас обиды.
Осень: Ребята, я так рада видеть вас на осеннем празднике, но какой же праздник без конкурсов и соревнований? Предлагаю провести осенний конкурс. Первая команда будет называться «Сентябрь» (показывает на детей старшей группы), а вторая- «Октябрь» (показывает на детей подготовительной группы). После каждого конкурса победителям я буду давать осенний листочек, в конце у какой команды окажется больше листочков, та и победила. Первый конкурс у нас будет стихотворный: один участник от каждой команды читает нам по стихотворению.
1-ый ребёнок: Опустел фруктовый сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ..
Что за месяц к нам пришёл?
Команда «Сентябрь» отвечает хором: Сентябрь!
2-й ребёнок: Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
Команда «Октябрь» отвечает хором: Октябрь!
Ведущая: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Теперь второй конкурс- творческий. От каждой команды нужен музыкальный номер. Первая команда «Сентябрь» покажет нам весёлый танец с зонтиками.
Дети старшей группы исполняют танец с зонтиками «Упала дождинка».
Ведущая: А сейчас очередь команды «Октябрь». Они нам сейчас споют частушки.
Дети подготовительной группы поют частушки.
Ведущая: Спасибо, ребята, за весёлые частушки.
А теперь последний конкурс- на смекалку. Сейчас каждая команда загадает друг другу по загадке, надо будет догадаться какой овощ спрятан в коробочке.
Ребёнок от команды «Сентябрь»: (соседней команде) Родина этого овоща- Южная Америка. Индейцы называли его «папой». В России этот овощ сначала боялись есть и называли «чёртово яблоко», а сейчас полюбили и называют вторым хлебом. Что это? (картофель). (После ответа ребёнок открывает коробочку и показывает «свой» овощ).
Ребёнок от команды «Октябрь»: (соседней команде) У этого овоща два имени: одно –индейское, другое итальянское. Итальянцы называли его «золотое яблоко». Этот овощ бывает красный, жёлтый, оранжевый. Из него делают сок, пюре и пасту. ( после ответа показывает овощ из коробочки).
Ведущая: Ну что ж, вот и завершился наш осенний конкурс. Осень, пора подводить итоги игры, давайте посчитаем листики у команд.
Объявляются итоги конкурса. За первое место Осень вручает золотой листик, за второе- серебряный.
Осень: Спасибо вам ребята за такой чудесный праздник, у меня для вас есть осенние подарки. (подаёт корзину с яблоками). А я с вами прощаюсь до следующей осени, до свиданья! ( уходит под музыку).
Конкурс «Лучший сценарий, развлечение, постановка».
ФИО Скрипникова Анна Викторовна
Должность Музыкальный руководитель
Место работы МБДОУ детский сад комбинированного вида №33 «Снежанка»
г. Старый Оскол Белгородской области, Российская Федерация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).
позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....
"Особенности воспитания и обучения детей старшей группы.Характеристика возраста детей старшей группы"
Консультации для родителей...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...