Праздник "День Знаний"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
В хорошую погоду праздник проводится на свежем воздухе. Если погода не позволяет провести праздник на улице, проводим его в зале. А на участках, под навесом-включаем весёлую музыку, и устраиваем дискотеку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya.doc | 39.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Действующие лица: Ведущий, Клоун, Кот, Лиса.
Ведущая. Здравствуйте, я рада вас видеть. Как все загорели и выросли за лето - хорошо отдохнули? (Ответы детей.) А вы любите свой детский сад? (Ответы детей). Я предлагаю вам спеть песню про наш любимый детский сад.
Песня «Детский сад»
Мы собрались здесь не случайно. Кто знает, какой сегодня праздник? Да, сегодня школьники идут в школу. И у нас в детском саду тоже начнутся занятия.
Я хочу вам рассказать историю про одного сказочного клоуна. А зовут его Всезнайка. Готовы слушать? А смотреть? Итак…
Мы теперь глаза закроем,
Сказку в гости позовём.
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Клоун в гости приходи».
Клоун Всезнайка. Здравствуйте, я клоун Всезнайка, учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова. Также с цифрами дружу. Цифры очень я люблю (как бы вспомнил )
Очень, очень я спешу,
Опоздать я не хочу.
Лиса (выпрыгивает из-за куста). Стой! Ну, и куда это ты так спешишь?
Клоун. Как же? Ведь сегодня такой день!!!
Лиса. Какой – такой?
Клоун. Дети, какое сегодня число?
Дети. Первое сентября!
Лиса. Ну и что?
Клоун. Как этот день называется?
Дети. День знаний!
Лиса. Ну и что?
Клоун. Дети, расскажите лисе, что происходит в этот день?
Дети. Все дети идут в школу.
Лиса. Куда-куда?
Клоун. В школу, Лисичка, в школу!
Лиса. И что это? Магазин новый? Супермаркет, что ли?
Клоун. Да нет. Это такой большой и светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. Правильно. Дети?
Дети. Да.
Клоун. Вот ты знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром? А вы, ребята, не подсказывайте.
Лиса. Ну, да. «Мама, есть хочу – у – у - у!»
Клоун. Нет, нужно сказать: «Доброе…»
Дети. Утро.
Лиса. Как, как?
Дети. (вместе) Доброе утро!
Клоун. А если кого-то встретишь днём, нужно сказать…
Дети. Добрый день!
Клоун. А если вечером…
Лиса. Знаю, знаю, я сама…Добрый вечер! Ах, как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Клоун. Это ещё не всё.
Лиса (удивлённо) Не всё?
Клоун. Вот ты знаешь, например, что слова состоят из букв? При помощи слов мы разговариваем, а буквы и слова можно писать.
Лиса. Что делать?
Клоун. Писать. Вот, смотри. (Показывает буквы, вырезанные из бумаги) Вот это буква «А», вот это «О». А если сложить все имеющиеся у меня буквы, получатся слова. Наши дети умеют складывать из букв слова, посмотри.
Игра «Сложи из букв слова»
Лиса (плачет) Ой, мне столько не запомнить.
Клоун. Сейчас, конечно, не запомнишь, а вот в школе этому всему научат.
Лиса. А меня возьмут в школу?
Клоун. Давай поиграем с детьми и, конечно, возьмут и тебя в школу.
Игра «Если нравиться тебе»
Выходит Кот, ложится, мурлычет, облизывает лапу, машет хвостом,
Напевает: Две лягушки вечерком на лугу сидели…
Помогайте мне петь, ребята.
Песня «Про лягушек и комара»
Клоун. Котик, ты всё поёшь? Прямо как соловей!
Лиса. Доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Кот. А это вы, привет! Не хотите полежать рядышком?
Лиса. Нет, спасибо. Добрый день!
Клоун. Мы спешим, Котик.
Лиса. Да, да мы так торопимся! Добрый вечер!
Кот. И куда же вы в такую рань? Ещё можно поспать. (Потягивается)
Лиса. Да вот, мы с клоуном, как это, в школу идём.
Кот. Это где? Там мыши есть?
Лиса. Нету, нету. Это дом, где учат читать, писать и считать.
Кот. Кого считать? Мышей?
Клоун. Ну какой же ты, Котик, непонятливый. Там нет мышей. Это же школа!
Кот. А Лиса говорит «считать»! Так кого же там считать!
Клоун. Не кого, а что – цифры: 1+1=2, 2+1=3, 3+1=…
Дети. Четыре!
Кот. А 2*2?
Дети. Четыре!
Кот. Как четыре, четыре уже было, вы меня обманываете!
Клоун. Нет, не обманываем, это такая хитрая наука, называется – математика!
Кот (нараспев) Ма-те-ма-ти-ка… Прелестно, прелестно. А чему ещё в школе учат?
Клоун. Многому. А ты знаешь, почему летом идёт дождь. А зимой снег?
Кот. Не - а.
Клоун. А ты знаешь, почему зимой на деревьях нет листьев, а летом есть?
Кот. Не - а.
Клоун. А ты знаешь, почему днём светит солнце, а ночью луна? А песню про весёлых человечков желаешь послушать?
Кот. Песни слушать я люблю.
«Песня про веселых человечков»
Лиса. А загадки ты умеешь отгадывать?
Кот. А это ещё что такое?
Клоун. Вот послушай и отгадай, о чём я буду говорить:
«То я в клетку, то в линейку…»
Кот. Это ты-то?
Клоун. Да нет, это загадка такая, слушай.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и порисовать,
Называюсь я…
Кот. Кровать?
Дети. Тетрадь!
Лиса. Теперь я загадаю, слушай:
«Я люблю прямоту, я самая прямая…»
Кот. Кто? Ты? Где?
Лиса. Не мешай, слушай, какой ты невнимательный!
Я люблю прямоту,
Я самая прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?
Кот. Скамейка!
Дети. Линейка!
Кот. Слушай следующую загадку:
«Я с собой её ношу, не макаю, но пишу.
Замечательная штучка, самопишущая…
Кот. Знаю, знаю - тучка!
Дети. (вместе) Ручка!
Кот. Ой, как всё сложно: тучки, ручки, скамейки, линейки - я ничего не понял!
Лиса. Вот и пойдём с нами - в школе всему научат.
Кот. Да, да, пойдёмте, а то я всё лежу, лежу, а там скамейки, линейки… Интересно!
Лиса. Пойдёмте скорее, а скоро урок уже начнётся. Опаздывать нельзя!
Все персонажи. До свидания, ребята, до встречи в стране Знаний. (Уходят)
Ведущая. И в нашем детском саду начинается учебный год. Мы с вами будем рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. И узнаем много нового и интересного. И обязательно будем дружить.
Песня «Мир похож на цветной луг».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...