Театрально - музыкальное представление Сказки «Теремок»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Программное содержание:
Закрепить умение детей входить в образ сказочных героев. Развивать умение выразительно рассказывать роль, внимательно слушать других детей. Воспитывать любовь к художественной литературе; дружеским отношениям между детьми.
Материал: билеты, маски.
Предварительная работа: знакомство со сказкой;
рассматривание иллюстраций к сказке; изготовление масок, билетов; распределение ролей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralno-muzykalnoe_predstavlenie_skazki_teremok.docx | 14.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Управление дошкольного Образования
Театрально - музыкальное представление
Сказки «Теремок»
(средняя группа)
Составила: Сергина И. А.
Воспитатель детского сада № 75
г. Нижнекамск
2013 - 2014 учебный год
Программное содержание:
Закрепить умение детей входить в образ сказочных героев. Развивать умение выразительно рассказывать роль, внимательно слушать других детей. Воспитывать любовь к художественной литературе; дружеским отношениям между детьми.
Материал: билеты, маски.
Предварительная работа: знакомство со сказкой;
рассматривание иллюстраций к сказке; изготовление масок, билетов; распределение ролей.
Ход:
Дети заходят в музыкальный зал. Одна часть детей становится в круг, другая часть детей заходит за ширму.
- Уважаемые зрители! Сегодня Вашему вниманию будет представлено театрально - музыкальное представление «Теремок».
- Ребятки, давайте возьмем, друг друга за руки и сделаем круг - это будет теремок.
(идут по кругу и поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Там по полю, полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.
(выбегает мышка, подбегает к теремку, имитирует стук).
»
Мышка: - Кто, кто в теремочке живет? - Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель: - Ни кто не отвечает. Зашла мышка - норушка в теремок и стала в нем жить.
(затем дети снова поют песню)
Дети: - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок -невысок. Там по полю, лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит. (Выбегает лягушка, подбегает к теремку, имитирует стук в дверь)
Лягушка: Кто - кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка! А ты кто? Лягушка: А я лягушка квакушка. Мышка: Пойдем ко мне жить!
Воспитатель: И стали они жить.....
Дети: Вдвоем! (дети снова поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Там по полю, полю, зайка бежит. У дверей остановился и стучит. (Выбегает зайка, скачет к теремку, стучит в дверь)
Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка!
Лягушка: А я лягушка - квакушка! А ты кто?
Заяц: А я зайка - побегай-ка.
Звери (хором): Пойдем жить к нам!
Воспитатель: И стали они жить..
Дети:втроем! (дети поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю, лисонька бежит. У дверей остановилась и стучит, (выбегает лиса, подбегает к теремку, стучит в дверь)
Лиса: Кто - кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка!
Лягушка: Я лягушка - квакушка!
Заяц: А я зайчик - побегайчик!
г
Звери (хором): Пойдем к нам жить.
Воспитатель: И стали они жить вчетвером, (дети поют песню, идя по кругу)
- Стоит Ь Пел^ теремок - теремок. Он не низок не высок. Вот по полю, полю, волк бежит. У дверей остановился и стучит!
Волк: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Заяц: Я зайчик - побегайчик.
Лиса: А я лисичка - сестричка.
Звери (хором): А ты кто?
Волк: А волчок - серый бочок.
Звери (хором): Пойдем к нам жить!
Воспитатель: И стали они жить....
Дети: Впятером!
(дети снова поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, невысок. Вот по полю, полю, мишка бежит. У дверей остановился и стучит.
Медведь: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель: - Все звери испугались и молчат, (медведь «наваливается» на «теремок»)
Воспитатель: 1,2,3,- беги!
(звучит быстрая музыка, все разбегаются, медведь ловит детей).
Сказка заканчивается игрой «ловишка». (дети убегают от медведя на стулья)
Воспитатель и дети:
- Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театральная постановка сказки теремок на новый лад
приложение к проекту Здравствуй сказка - конспект постановки сказки теремок на новый лад...
Программа театрального кружка "Веселый Теремок"
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную ...
Программа дополнительного образования детей по театрально-игровой деятельности "Теремок"
Программа дополнительного образования детей по театрально-игровой деятельности "Теремок" для детей 5 - 6 лет...
Программа дополнительного образования детей по театрально-игровой деятельности "Теремок" 5-6 лет
Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: Развитие речи у детей через театрально – игровую деятельность «Теремок».
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на...
Театральная постановка сказки "Теремок на новый лад"
Этот материал поможет познакомить детей с театром и проявить в сценке артистические способности каждому ребёнку....
Театральная постановка "Новый Теремок"
Сценарий детского театра "Теремок" не требует предварительной подготовки и может быть использован как при постановке кукольного театра, так и для проведения костюмированной драмматизации ска...