Методическая разработка "Я танцую лучше всех !"
методическая разработка по музыке по теме
Добавляю на свою страничку новые танцы. Буду рада, если кто - то воспользуется ими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tanets_zolotaya_osen_starshaya.docx | 11.76 КБ |
tanets_kadril_srednyaya.docx | 11.28 КБ |
tanets_ladoshka_srednyaya.docx | 11.25 КБ |
tanets_nashe_vremya.docx | 15.01 КБ |
tanets_proshchayte_igrushki_podgot.docx | 12.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Парный танец «Золотая осень».
(старшая группа).
Вступление –
Дети встают в общий круг парами и качают руками над головой.
1 куплет –
Дети берутся за руки парами и раскачивают руками вперед – назад.
Припев -
- пары выполняют пружинку с полуоборотом и поворачиваются лицом друг к другу; - пары выполняют пружинку с полуоборотом и поворачиваются спиной друг к другу; По 2 раза в каждую сторону. - поворачиваются лицом друг к другу и прижавшись левыми плечами кружатся. Повторить 2 раза.
Проигрыш -
1 – 8 - качают руками над головой;
1 – 8 - кружатся парами.
Повторить 2 раза.
2 куплет –
Дети берутся за руки и идут по одному большому кругу.
Припев – повторить.
Проигрыш – повторить.
3 куплет -
- идут в центр, поднимая руки вверх;
- идут из центра, опуская руки вниз.
Припев – повторить.
Проигрыш - Повернувшись к зрителям, раскачивают руками над головой.
Предварительный просмотр:
Танец «Кадриль»
(средняя группа песня «Манечки - Ванечки» Т. Суворова)
Дети стоят в 2х шеренгах боком к зрителям, но лицом друг к другу – девочки с левой стороны зала, мальчики с правой стороны зала. Девочки держаться за край платочков, у мальчиков руки за спиной.
1 фигура:
- Девочки шеренгой идут на середину зала и делают 3 притопа; - Возвращаются спиной на с воё место и делают 3 притопа.
2 фигура:
- Мальчики шеренгой идут на середину зала и делают 3 притопа; - Возвращаются спиной на с воё место и делают 3 притопа.
3 фигура:
- Дети одновременно идут на середину зала, образуют пары и поворачиваются к зрителям лицом. Выполняют полуобороты вправо – влево с пружинкой.
4 фигура:
- Берутся за руки, идут колонной на зрителей, расходятся направо и налево и делают круг. Поворачиваются лицом друг к другу.
5 фигура:
- Мальчик выполняет пружинку и хлопает себя по коленям; - Девочка, держась за край платочков, наклоняет голову вправо – влево.
6 фигура:
- Мальчик выставляет на пятку то правую, то левую ногу; - Девочка выполняет «топотушки».
7 фигура:
- Сцепляют сначала правые, затем левые руки «крендельком» и кружатся на топающем шаге. В конце руки вверх.
Предварительный просмотр:
Танец «Ладошка»
(средняя группа песня «Раз, ладошка»)
Дети стоят парами врассыпную, лицом к зрителям.
Вступление:
Свободно машут руками. Затем берутся за одну руку.
1 куплет:
- То смотрят друг на друга, то отворачиваются друг от друга; - Ноги на уровне плеч, руки внизу. Переступают с ноги на ногу, руки из стороны в сторону. На слова « Говорит, что не беда» махнуть рукой.
Припев:
- Правая рука ладошкой верх; - Левая рука ладошкой вверх; - Прислонить пальцы рук к голове и покачать головой; - Фонарики; - Хлопают в ладоши.
2й куплет:
Руки на поясе - Шаг вправо и приставить ногу; - Шаг влево и приставить ногу; Выполнять до конца музыки. - Повороты туловища вправо – влево с пружинкой, в конце махнуть рукой.
Припев – так же.
На повторение припева повернуться парами друг к другу и играть в ладушки. На слова «Если нравлюсь хоть немного» повернуться к зрителям, показать двумя руками на себя и похлопать в ладоши.
Предварительный просмотр:
Танец «Наше время прейдёт»
Дети стоят в 4 -х колоннах, ритмично пританцовывая.
1 – я фраза – 1- я колонна встаёт в шеренгу справа. 2 – я фраза – 2 -я колонна встаёт в шеренгу слева. 3 – я фраза – 3- я колонна встаёт в шеренгу справа. 4 – я фраза – 4 -я колонна встаёт в шеренгу слева.
Пританцовывают и в конце ставят руки к плечам.
Ритмичная музыка -
- руки вверх – вправо, пальцы раскрыть, - к плечам, 2 раза. - руки вверх – влево, пальцы раскрыть, - к плечам.
1 й куплет – руки в замок
- к правому плечу; к левой коленке; 4 раза. - к левому плечу, к правой коленке.
- правой рукой описывают круг; 2 раза. - левой рукой описывают круг
1 – я колонна поворачивается к зрителям боком, поднимает руки вверх и опускается на корточки. За тем тоже делает 2 колонна, 3 и 4. 1 – я колонна встаёт и поворачивается к зрителям, поднимает руки над головой и трясёт ладошками. За тем тоже делает 2 колонна, 3 и 4.
1 – я и 3 – я колонна поворачиваются к зрителю спиной и двигаются от зрителей; 2 – я и 4 – колонна идут на зрителей.
Затем колонны поворачиваются и идут в обратную сторону. Повторить 2 раза. В конце выстраиваются в свои шеренги.
- правой рукой описывают круг; 2 раза. - левой рукой описывают круг
2й куплет
1 –я и 3 – я колонна меняется местами со 2 – й и 4 й колонной, Выполняют ритмичные движения руками. Возвращаются обратно и выполняют ритмичные движения руками. Повторить 2 раза.
- правой рукой описывают круг; 2 раза. - левой рукой описывают круг
Сделать 2 круга.
Скачут в 2х кругах подскоками. Сходятся в круг, поднимают руки вверх и трясут ладошками над головой; 2 раза. Расходятся из круга, опускают руки вниз и трясут внизу ладошками.
Встать врассыпную
- правая рука в сторону , левая рука в сторону; - правая рука вверх, левая рука вверх; - правая рука за голову, левая рука за голову; - наклон вправо, наклон влево; - правая рука вперёд, левая рука вперёд; - правая рука на грудь, левая рука на грудь; - правая рука на лоб, левая рука на лоб; - правая рука вверх, левая рука вверх. Присесть – встать 4 раза. «Моторчик» вправо – влево по 4 раза. Поднять руки верхи правую ногу и замереть.
Предварительный просмотр:
Танец «Прощайте, игрушки»
(подготовительная группа)
Дети стоят врассыпную. У мальчиков в руках мягкая игрушка, у девочек – кукла.
Вступление:
Смотрят нежно на игрушку, прижимают ее к себе.
1 куплет:
- 4 пружинки с поворотом вправо – влево, игрушка перед грудью; 2 раза. - Поднять руки с игрушкой вверх и один раз покружиться вокруг себя. В конце посадить игрушку на пол.
Припев:
- Качаясь с ноги на ногу 8 раз машем рукой правой над головой «До свидания»; - Обходим один раз вокруг игрушки справа.
2й куплет:
Дети берут игрушку в левую руку и делают один большой общий круг. Идут по кругу вправо. Останавливаются, делают шаг назад и сажают игрушку на пол в кругу перед собой.
Припев – повторить стоя в кругу.
Проигрыш:
Дети берут игрушку, прижимают её к себе, гладят по голове. Идут на зрителей и, по очереди, сажают игрушку перед зрителями в один ряд, а сами возвращаются на свое место врассыпную.
Припев – повторить стоя врассыпную.
Становятся парами, кладут руки друг другу на плечи, а свободной рукой машут над головой «До свидания», покачиваясь с ноги на ногу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы танцуем лучше всех!
Проектная деятельность направлена на обучение детей 5 лет танцевальным движениям....
"Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Методическая разработка для воспитателей всех возрастных групп дошкольного возраста
Задача: познакомить участников с методами и прёмами применяемымина муз. зынятиях с использованием логоритмики....
Методическая разработка танца для старшей группы «Зимний вальс»
Описание движений к танцу вальс....
Методическая разработка "Хлеб- начало всех начал"
Методическая разработка о ценности хлеба, о его длинном пути перед попадание его на стол. Занятие построенно интересно, занимательно. Перед проведением занятия демонстрировалась презентация о хл...
Методическая разработка танца Пингвинов с мороженым для детей старшего дошкольного возраста
Описание композиции "Танец Пингвинов с мороженым" для детей старшего дошкольного возраста на празднике Новогодней елки. Исполняется под инструментальную обработку "Самба Кузнечик"....
Методическая разработка танца для младшей группы
Описание танца "Елочки" для младшей группы...
Методическая разработка танца "Дождик"
Методическая разработка танца "Дождик", для детей старших, подготовительный групп....