Методическая разработка "Я танцую лучше всех !"
методическая разработка по музыке по теме
Добавляю на свою страничку новые танцы. Буду рада, если кто - то воспользуется ими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.76 КБ |
![]() | 11.28 КБ |
![]() | 11.25 КБ |
![]() | 15.01 КБ |
![]() | 12.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Парный танец «Золотая осень».
(старшая группа).
Вступление –
Дети встают в общий круг парами и качают руками над головой.
1 куплет –
Дети берутся за руки парами и раскачивают руками вперед – назад.
Припев -
- пары выполняют пружинку с полуоборотом и поворачиваются лицом друг к другу; - пары выполняют пружинку с полуоборотом и поворачиваются спиной друг к другу; По 2 раза в каждую сторону. - поворачиваются лицом друг к другу и прижавшись левыми плечами кружатся. Повторить 2 раза.
Проигрыш -
1 – 8 - качают руками над головой;
1 – 8 - кружатся парами.
Повторить 2 раза.
2 куплет –
Дети берутся за руки и идут по одному большому кругу.
Припев – повторить.
Проигрыш – повторить.
3 куплет -
- идут в центр, поднимая руки вверх;
- идут из центра, опуская руки вниз.
Припев – повторить.
Проигрыш - Повернувшись к зрителям, раскачивают руками над головой.
Предварительный просмотр:
Танец «Кадриль»
(средняя группа песня «Манечки - Ванечки» Т. Суворова)
Дети стоят в 2х шеренгах боком к зрителям, но лицом друг к другу – девочки с левой стороны зала, мальчики с правой стороны зала. Девочки держаться за край платочков, у мальчиков руки за спиной.
1 фигура:
- Девочки шеренгой идут на середину зала и делают 3 притопа; - Возвращаются спиной на с воё место и делают 3 притопа.
2 фигура:
- Мальчики шеренгой идут на середину зала и делают 3 притопа; - Возвращаются спиной на с воё место и делают 3 притопа.
3 фигура:
- Дети одновременно идут на середину зала, образуют пары и поворачиваются к зрителям лицом. Выполняют полуобороты вправо – влево с пружинкой.
4 фигура:
- Берутся за руки, идут колонной на зрителей, расходятся направо и налево и делают круг. Поворачиваются лицом друг к другу.
5 фигура:
- Мальчик выполняет пружинку и хлопает себя по коленям; - Девочка, держась за край платочков, наклоняет голову вправо – влево.
6 фигура:
- Мальчик выставляет на пятку то правую, то левую ногу; - Девочка выполняет «топотушки».
7 фигура:
- Сцепляют сначала правые, затем левые руки «крендельком» и кружатся на топающем шаге. В конце руки вверх.
Предварительный просмотр:
Танец «Ладошка»
(средняя группа песня «Раз, ладошка»)
Дети стоят парами врассыпную, лицом к зрителям.
Вступление:
Свободно машут руками. Затем берутся за одну руку.
1 куплет:
- То смотрят друг на друга, то отворачиваются друг от друга; - Ноги на уровне плеч, руки внизу. Переступают с ноги на ногу, руки из стороны в сторону. На слова « Говорит, что не беда» махнуть рукой.
Припев:
- Правая рука ладошкой верх; - Левая рука ладошкой вверх; - Прислонить пальцы рук к голове и покачать головой; - Фонарики; - Хлопают в ладоши.
2й куплет:
Руки на поясе - Шаг вправо и приставить ногу; - Шаг влево и приставить ногу; Выполнять до конца музыки. - Повороты туловища вправо – влево с пружинкой, в конце махнуть рукой.
Припев – так же.
На повторение припева повернуться парами друг к другу и играть в ладушки. На слова «Если нравлюсь хоть немного» повернуться к зрителям, показать двумя руками на себя и похлопать в ладоши.
Предварительный просмотр:
Танец «Наше время прейдёт»
Дети стоят в 4 -х колоннах, ритмично пританцовывая.
1 – я фраза – 1- я колонна встаёт в шеренгу справа. 2 – я фраза – 2 -я колонна встаёт в шеренгу слева. 3 – я фраза – 3- я колонна встаёт в шеренгу справа. 4 – я фраза – 4 -я колонна встаёт в шеренгу слева.
Пританцовывают и в конце ставят руки к плечам.
Ритмичная музыка -
- руки вверх – вправо, пальцы раскрыть, - к плечам, 2 раза. - руки вверх – влево, пальцы раскрыть, - к плечам.
1 й куплет – руки в замок
- к правому плечу; к левой коленке; 4 раза. - к левому плечу, к правой коленке.
- правой рукой описывают круг; 2 раза. - левой рукой описывают круг
1 – я колонна поворачивается к зрителям боком, поднимает руки вверх и опускается на корточки. За тем тоже делает 2 колонна, 3 и 4. 1 – я колонна встаёт и поворачивается к зрителям, поднимает руки над головой и трясёт ладошками. За тем тоже делает 2 колонна, 3 и 4.
1 – я и 3 – я колонна поворачиваются к зрителю спиной и двигаются от зрителей; 2 – я и 4 – колонна идут на зрителей.
Затем колонны поворачиваются и идут в обратную сторону. Повторить 2 раза. В конце выстраиваются в свои шеренги.
- правой рукой описывают круг; 2 раза. - левой рукой описывают круг
2й куплет
1 –я и 3 – я колонна меняется местами со 2 – й и 4 й колонной, Выполняют ритмичные движения руками. Возвращаются обратно и выполняют ритмичные движения руками. Повторить 2 раза.
- правой рукой описывают круг; 2 раза. - левой рукой описывают круг
Сделать 2 круга.
Скачут в 2х кругах подскоками. Сходятся в круг, поднимают руки вверх и трясут ладошками над головой; 2 раза. Расходятся из круга, опускают руки вниз и трясут внизу ладошками.
Встать врассыпную
- правая рука в сторону , левая рука в сторону; - правая рука вверх, левая рука вверх; - правая рука за голову, левая рука за голову; - наклон вправо, наклон влево; - правая рука вперёд, левая рука вперёд; - правая рука на грудь, левая рука на грудь; - правая рука на лоб, левая рука на лоб; - правая рука вверх, левая рука вверх. Присесть – встать 4 раза. «Моторчик» вправо – влево по 4 раза. Поднять руки верхи правую ногу и замереть.
Предварительный просмотр:
Танец «Прощайте, игрушки»
(подготовительная группа)
Дети стоят врассыпную. У мальчиков в руках мягкая игрушка, у девочек – кукла.
Вступление:
Смотрят нежно на игрушку, прижимают ее к себе.
1 куплет:
- 4 пружинки с поворотом вправо – влево, игрушка перед грудью; 2 раза. - Поднять руки с игрушкой вверх и один раз покружиться вокруг себя. В конце посадить игрушку на пол.
Припев:
- Качаясь с ноги на ногу 8 раз машем рукой правой над головой «До свидания»; - Обходим один раз вокруг игрушки справа.
2й куплет:
Дети берут игрушку в левую руку и делают один большой общий круг. Идут по кругу вправо. Останавливаются, делают шаг назад и сажают игрушку на пол в кругу перед собой.
Припев – повторить стоя в кругу.
Проигрыш:
Дети берут игрушку, прижимают её к себе, гладят по голове. Идут на зрителей и, по очереди, сажают игрушку перед зрителями в один ряд, а сами возвращаются на свое место врассыпную.
Припев – повторить стоя врассыпную.
Становятся парами, кладут руки друг другу на плечи, а свободной рукой машут над головой «До свидания», покачиваясь с ноги на ногу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы танцуем лучше всех!
Проектная деятельность направлена на обучение детей 5 лет танцевальным движениям....

"Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Методическая разработка для воспитателей всех возрастных групп дошкольного возраста
Задача: познакомить участников с методами и прёмами применяемымина муз. зынятиях с использованием логоритмики....

Методическая разработка "Хлеб- начало всех начал"
Методическая разработка о ценности хлеба, о его длинном пути перед попадание его на стол. Занятие построенно интересно, занимательно. Перед проведением занятия демонстрировалась презентация о хл...

Методическая разработка танца Пингвинов с мороженым для детей старшего дошкольного возраста
Описание композиции "Танец Пингвинов с мороженым" для детей старшего дошкольного возраста на празднике Новогодней елки. Исполняется под инструментальную обработку "Самба Кузнечик"....

Методическая разработка танца "Дождик"
Методическая разработка танца "Дождик", для детей старших, подготовительный групп....