"Где живёт звук?"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Соколова Людмила Васильевна

Из музыкальной шкатулки пропали все звуки.Дети выясняют  где живут звуки ,  находят их и наполняют шкатулку..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_zhivyot_zvuk.pptx1.52 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Где живёт звук?» Музыка

Слайд 2

Цель: познакомить детей миром звуков; активизировать слуховую деятельность детей; развивать творческую фантазию и воображение детей. Задачи: Учить детей вслушиваться в звуковые интонации, давать им словесные характеристики; Подвести к пониманию причин возникновения звуков речи; Развивать творческий потенциал детей.

Слайд 4

Звук живет в любом предмете, Сколько их смотри! Звук-шутник, играя с нами, Любит прятаться внутри!

Слайд 5

Над рекой заря встает На дворе петух поет Умываются котята Просыпаются ребята. К. Юон

Слайд 8

Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: "С добрым утром!"

Слайд 9

На плечах рюкзак тяжелый, Но турист не унывал: Музыкант - турист веселый Шел и песню сочинял. Все смеялось, улыбалось: Солнце, небо и земля: У туриста получалось: Тра-ля-ля , ля-ля-ля-ля ! Наш турист руками трогал Золотые облака, И была ему дорога Удивительно легка. Все смеялось, улыбалось: Солнце, небо и земля: У туриста получалось: Тра-ля-ля , ля-ля-ля-ля !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей группе. Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живёт».

Программное содержание:- закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности по рисованию. Тематический цикл «Дикие животные». Тема образовательной деятельности: "Кто в лесу живёт?"

«… Дети —творцы даже тогда,когда просто с восторгом, высунув язык,размазывают прямо ладошкойпластилин по куску обоев.»Джон Аллан«Ландшафт детской души»Это конспект комплексного занятия для детей ...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Занятие-путешествие "Кто живёт у нас в лесу".

Это занятие-путешествие помогает уточнить и закрепить знания детей о диких животных нашего края: волке, лисе,  медведе, белке, зайце, их детёнышах; помогает  в формировании лексико-грамматич...

Кто в теремочке живёт.

Развлечение для детей средней группы, наполненное подвижными, музыкальными, пальчиковыми играми....

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: "КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ"

Цель. Обобщать и систематизировать полученные знания по экологии. Развивать внимание, память, логическое мышление.Задачи. Образовательные:-учить узнавать и называть насекомых, диких и домашних ж...