Конспект комплексного занятия (музыкальное воспитание + физо) в ЦИПРе "В гости к Зайке"
план-конспект занятия по музыке по теме

Лебедева Любовь Ивановна

Конспект комплексного занятия (музыкальное воспитание + физо) в ЦИПРе "В гости к Зайке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie_v_gosti_k_zayke.docx128.91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексное занятие «В гости к Зайке»

М.р. встречает деток в зале и напоминает им про Зайчика, и про то, что он приглашал их в гости.

- Отправляемся в Зайке и пойдем бодро и весело. Будем топать ножками вот так (педагог показывает)

«Вот как мы умеем» (№7, с.17; CD I, трек 7). Музыкальный руководитель шагает впереди и напевает песенку. Подводит детей к «ручейку»

- Ой, ребятки, дорожку нам перегородил ручеек. Давайте мы через него перешагнем.

Дети перешагивают через «ручеек». Музыкальный руководитель предлагает поиграть с «ручейком» - переходить через него несколько раз.

- Молодцы, через ручеек мы с вами перешли. А здесь на нашей тропинке лежит много веточек. Давайте пойдем теперь аккуратно! Будем высоко поднимать ножки и перешагивать через палочки.

Дети идут и перешагивают через палочки.

- Все ребятки перешагнули палочки! Молодцы! А на нашем пути нам повстречалось бревнышко – мы по нему сейчас пройдем, а мамы нам помогут – подержат за ручку.

Дети идут по скамейке, мамы помогают.

- Совсем чуть-чуть осталось до домика зайчика. Вот и дорожка, которая нас к нему приведет. Давайте мы с вами по ней пройдем с песенкой.

«Вот как мы умеем» (№7, с.17; CD I, трек 7). Музыкальный руководитель шагает впереди и напевает песенку. Открывает занавес, за ним полянка и домик Зайчика. На полянке раскиданы мешочки.

- Вот и домик Зайки. Давайте все вместе позовем Зайчика – споем про него песенку.

Песенка «Зайка» (№18, с.34; CD I, трек 18). По окончании песенки музыкальный руководитель выносит из домика Зайку. Он здоровается с ребятками и говорит, что очень рад их видеть. Просит, чтобы детки помогли ему собрать в корзиночку мешочки, которые лежат на его полянке.

Дети собирают мешочки в корзинку.

- Молодцы, помогли Зайке. А теперь потанцуем!

Пляска «Пальчики-ручки» (№29, с. 48; CD I, трек 29)

- Зайка хочет с вами поиграть!

Игра «Догони Зайчика» (№24, с. 42; CD I, трек 24)

После игры зайка провожает деток из зала и прощается с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "В гости к старичку Лесовичку"

Комплексное занятие (коммуникация и физичевкая культура).Образовательные области: коммуникация, физическая культура, познание (формирование целостной картины мира), чтение художественной литературы, м...

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе "В гости к зайке"

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада "В гости к зайке"...

Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе.

Формирование умений по выполнению аппликации из  салфеток....

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («сугробы»); ползать на четвереньках, подползать под дугу...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "В гостях у сказки "Колобок""

Составила воспитатель ГБДОУ детский сад № 3 Петроградского района СПб Черунова Ольга ОлеговнаКонспект комплексного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок».Цель:...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "В гостях у курочки Рябы"

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе  «В гостях у курочки Рябы"Цель: Закрепление знания содержания сказки «Курочка Ряба», обогащение словаря введением...