Презентация для воспитателей "Театр- открывает двери..."
материал по музыке (старшая группа) по теме
Театрлизация имеет большую роль и воспитании личности ребёнка, и для расширения сознания, и для совершенствования взаимодействия с окружающим миром...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Театрализация играет большую роль и в воспитании личности ребёнка, и для расширения сознания, и для совершенствования взаимодействия с окружающим миром .
Театр открывает двери… Цель: Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: развивать у детей устойчивый интерес к театральному искусству; побуждать к действию вождения кукол в различных видах кукольного театра: театра петрушек, настольный театр, варежковый театр ( с аппликацией), театр марионеток и т.д.; развивать навыки инсцинирования песен, умение изображать сказочных героев развивать интерес и любовь к музыке, музыкальным спектаклям открыть в ребёнке творческое начало; продолжать развивать интерес к словесным импровизациям; способствовать развитию индивидуальных способностей каждого ребёнка посредством работы над тренингами и этюдами, направленными на выражение различных эмоций; активизировать у детей двигательную и речевую деятельность посредством работы над стихами (речь с движением); Формировать умение детей передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительных движений (пантомимика); побуждать детей к искусству ведения диалога в вопросно-ответной форме; развивать воображение и фантазию в процессе совместного придумывания сказки, побуждать придумывать сюжет сказки в различных видах театра; совершенствовать художественно-образные исполнительские умения у детей; предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
Игры на развитие музыкальных и творческих способностей . На развитие внимания и памяти Программное содержание: развивать активное внимание; развивать память; развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов; развивать умение быстро сосредоточиться; развивать наблюдательность. «В магазине зеркал.»
На адаптацию и двигательное раскрепощение Программное содержание: учить детей дружелюбно относиться друг к другу, не стесняться товарищей, сопереживать им; развивать пластику и гибкость в движении; учить передавать в движении данный образ; стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение. Походка и настроение» «Пробуждение на деревенском дворе»
На закрепление основных эмоций Программное содержание: корректировать эмоциональную сферу ребёнка; закрепление и воспроизведение различных эмоций.
«Ой, живот болит» «Солёный чай» Вкусная конфетка» Игры на воде» «Гроза» «Котята»
На развитие языка жестов, мимики, пантомимики Программное содержание: развивать правильное понимание детьми эмоционально-выразительных движений рук; учить адекватно использовать жест; учить детей передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительности движений. «Через стекло» Театрализация развивает: физическое воспитание (пантомима, грация движений , осанка,походка ) ; умственное воспитание (этюды, сценки без предварительных репетиций, разучивание ролей ); нравственное воспитание (единое восприятие, необходимость коллективного общения, сопереживание) ; эстетическое воспитание (музыкальное сопровождение, красочные декорации) ; трудовое воспитание (изготовление костюмов, декораций, атрибутов, кукол)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Учитесь перевоплощаться, как дети, только их игру отличает вера и правда… К.С.Станиславский Авторы работы: Князева Ирина Валентиновна - воспитатель Кодряну Ольга Александровна - муз. работник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по проведения «Недели игры и игрушки» в старшей группе №2 Тема: «Театр открывает двери нам»
План по проведения«Недели игры и игрушки» в старшей группе №2Тема: «Театр открывает двери нам»...

конспект родительского собрания для вновь поступающих "ДОУ открывает двери"
конспект родительского собрания для вновь поступающих "ДОУ открывает двери"...

"Кому открывать дверь." Дидактическая игра "Выбери правильно предметы"
Занятие по безопасности жизнедеятельности....

календарное планирование сентябрь тема недели: "Детский сад для всех ребят открывает двери"
Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения....

Растишка открывает двери
18 сентября начались занятия в группе кратковременного пребывания «Растишка» на базе Центра детского творчества в поселке Карагайлинский.Руководитель группы Климова Любовь...

В далекую дорогу мы открываем двери" (выпускной 2021)
Сегодня волненье сдержать невозможно –Последний ваш праздник в детском саду.На сердце у нас и тепло, и тревожно, –Ведь выросли дети, и в школу идут....